Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плачу за 5 мбит получаю 30 кбит.

и так уже 4 месяца.После 50 звонков

мне отвечают что делают все возможное

но ничево не получается.

Нарушают договор и извеняются.

Саша , 23.03.2015 в 19:55

Обман и только.

Не провайдер, а мошенники. Просто грабят ценами и обманывают со скоростью. Она совсем не соответствует заявленной. Позор так обманывать.

Инкогнито , 23.03.2015 в 20:03

скорее за, чем против)

во-первых, я с этим провайдером еще со времен Корбины, а это лет 9. из плюсов хочу отметить стабильность, за все это время у меня практически "не было ни единого разрыва" :D. Раза 3-4 максимум и то, за них всегда давали компенсацию в виде денюжки на счет. особо нареканий никогда не было, скорость устраивала, радовало, что тарифы по стоимости не увеличиваются, а вот скорость на них увеличивается достаточно сильно.



вообще, у меня сейчас тариф до 70 мбит/сек. тут решила измерить скорость и чуть не упала: 2мбит/сек!! хотела с кулаками звонить ругаться, мол за что я вообще плачу, где это видано.

но когда мой пыл немного остыл, ко мне пришла мысль, что проблема может быть в роутере. и действительно, прочитав пару полезных статей из серии "как повысить скорость передачи данных роутером" скорость удалось увеличить до 20 мбит/сек. уже что-то! но не 70 никак (у кого-то вообще такая скорость бывает?)



пока оставила это так, возможно проблема действительно в устаревшем роутере (длинк 615). а может буду ругаться. посмотрим :)

Kolo , 23.03.2015 в 20:06

Интернет отключается каждый день, ни работает ни фига.Просто отвратительное отношение , делал заявку две недели назад, пришли, посмотрели, сказали с проводами все хорошо, решим проблему.Решают .... Каждый день, в любое время отключается, не работает часами, а денег дерут не зная сколько, так что не подключайтесь к ним....

михаил , 23.03.2015 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Будем признательны за подробную информацию на blogs@mts.ru с номером договора и контактным номером для связи с вами.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"

Вот посмотрите и посмейтесь это yota соединение за 900 рублей и прошу отметить качество сигнала -3 в обще ужас нет слов одни эмоции Макс. скорость за сеанс (DL/UL): 1.63 Mbps / 131 Kbps Текущая скорость (DL/UL): 124 Kbps / 15 Kbps Получено / Отправлено: 78.45 MB / 7.31 MB Качество сигнала (SINR/RSRP): -3 dB / -113 dBm IP-адрес: 10.186.71.110 Cell ID: 2501104EEA02 ID: 0100517561 Версия ПО: 3.7.4

Марат , 23.03.2015 в 20:13

Возможно проблема в роутере

Являюсь клиентом, кажется с 2007 года, но пока всё устраивает, если начинаются проблемы, то единственное, что держит меня от перехода - IPTV на два телевизора. Было время когда скорость редко превышала 1 МБ/с и при наборе скорости больше 2 МБ/с роутер было необходимо перезагружать, т.к. сеть слетала, но как выяснилось проблема была в роутере, сейчас выдаёт около 7 МБ/с и это при том что трафик делиться на два IPTV и ещё 4-8 беспроводных устройств на 802.11n. Если подключать напрямую даёт 70-80 МБ/с, но другим интернет тоже нужен, поэтому ограниченно. Во-общем, не забывайте менять сетевую аппаратуру и стандарт вафли (WiFi) и будет вам хоть какое-то счастье. Тариф Элитный 85 Мбит/с с L2TP (Кстати, раньше был по-медленнее и PPTP) и плата около 1300 рублей, но с Годовым контрактом, который даёт скидку за каждый месяц пользования (за 12 месяцев - 20% - максимум)

Андрей , 23.03.2015 в 20:41

самая маленькая скорость

позвонили из Ростелекома МРФ "Волга" в городе Самара. дурак повелся на предложение по акции на год до 60 Мбит/с. черта с два!! реально 11-16 а иногда падает до 8-ми!!!! тех поддержка отбрыкивается, да и дозвониться до нее практически нереально

Александр , 23.03.2015 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Сменил провайдера - пока не жалею!

Недавно сменил провайдера на Ростелеком. Обещали до 60 Мбит/c - пока слово держат, бывает и больше. За два месяца - ни одного сбоя. Появилась проблема с Wi-Fi, так на другой день, в удобное время, пришел представитель компании и всё исправил. Спасибо, очень приятно!

Олег Алексеевич , 23.03.2015 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

интернет не летает

постоянные разрывы и низкая скорость. это летай. техподдержка не поможет. вызывал техника. тресет бабло за настройку роутера. развод для лохов

Mark , 23.03.2015 в 21:21

Не достаточно

Ужасный провайдер! Очень редко заявленная скорость, соответствует действительности. Начинает соответствовать, когда позвонишь в оффис и пожалуешься. Крайне не советую ByFly, в качестве провайдера. Плюс в том, что круглосуточно можно дозвоніться і довольно быстро реагіруют на проблему.

Кирилл , 23.03.2015 в 21:22