Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

3G модемы - 3-х типов

На Билайне все работало - нет позарился на большой трафик у МТС. Результат плачевен - МТС ограничивает входящий трафик (обмен замедляется) и интернет еле-еле тащится. Буду пробовать бороться со службой поддержки - если получится.

Александр , 23.03.2015 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
К письму прикрепите, пожалуйста, screen speed test.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"

Все хуже и хуже

Господа с нетбайнет что то будете делать со скоростью и постоянными вышибанием. С января 15 года просто ахтунг. Так всех клиентов растеряете.



Вот что это напишите ? Уже писали толку ноль.



Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

Андрей , 24.03.2015 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения любого вопроса просьба писать к нам на указанный выше почтовый ящик, или обращаться в службу поддержки. Наши специалисты постараются помочь.

Ухожу от Юнет

прешел на тариф 5 мб

на данный момент скорость

входящая ↓0.38 Mбит/сек

иcходящая↑6.05 Mбит/сек



у меня 3G 2 мб с мобил. работает лучше.



Говорят проблема в роуторе , 20 дней работает нормально , к концу месяца скорость падает до 0,39 мб - как это возможно ???????

даже если потеря есть , НО НЕ НА 5 мб.



ВООБЩЕ МНЕ ЕГО ОСТАНОВИТЕ !!!!



Безлимитка , видимо сами ограничивают скорость )))

постоянно логает.

Перехожу на Росттелеком.



Аноним , 24.03.2015 в 01:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Что бы точно определить какая у вас скорость,нужно подключиться на прямую, возможно у вас, действительно, роутер глючит. А возможно вы превысили ежемесячный входящий трафик, после чего скорость понижается до конца месяца.
Позвоните в тех поддержу по телефону 640-8-640

Провайдер Yota

YOTA - самый ужасный провайдер, скорость в 10 раз меньше заявленной в тарифе!!!! К примеру, стоит скорость больше 10 Мбит/с, а на тесте 0.27 Мбит/с, единственный плюс, что он мобилен, но я так понимаю, что моб. операторы стали не хуже!

Алексей , 24.03.2015 в 02:18

MTS RU

довольно таки неплохой провайдер. трафик, скорость загрузки и выгрузки вполне устраивает. сеть ловит отлично, много полезных услуг.

Валерий , 24.03.2015 в 08:12

Интернет по доступности не плох но он не для просмотра видео и игры онлайн часто с ним тупят...

Этот интернет больше для работы и нахождение веб-сайтов.

Илья , 24.03.2015 в 08:23

Ужасная скорость приема и передачи

Ужасная скорость приема и передачи. входящая 0.33Мб\с, входящая 0.05Мб\с., пинг 443мс. И Это Астана Столица

"Самая лучшая услуга"

Лена , 24.03.2015 в 08:26

Качество услуг оставляет желать лучшего

Регулярно наблюдаются сбои (не реже двух раз в месяц), устранение которых затягивается на сутки и более. Техподдержка вежливо повторяет стандартные фразы о том, что работы ведутся и могут вестись до 72 часов. Скорость сильно скачет, на получение — хватает для серфинга и скайп-звонков (хотя тариф 30мб/сек), на отправку — плохо.

Сейчас у меня 3 провайдера: Билайн (проводной), Yota и МТС (проводной). Последний — хуже всех. Отдельный минус МТС — их личный кабинет — ничего не понятно: сколько платить, когда, какой у тебя тариф, как еще есть тарифы и услуги. Визуально личный кабинет выглядит, как выходец из 90-х.

Правда, не могу не похвалить МТС за предоставление 30% скидки в ответ на трехстраничную претензию относительно регулярных сбоев.

Евгений , 24.03.2015 в 08:36

Должно быть 20 мбит/с и на самом деле 1-2мбит/с

Не обещает точный интернет

заявлено было 20 мбит/с но такой скорости я так и не разу не увидел максимум 6 мбит/с, отсюда и вывод обещают одно а на самом деле другое

Аноним , 24.03.2015 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Быстро приехали, быстро установили, отлично работает. В догонку установили личный кабинет и программу для удобной скачки видео, игр,кино.

Борис , 24.03.2015 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Борис, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.