Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нестабильный интернет

Частенько(даже очень частенько пропадает связь) Цены большие толку никакого... Решать конечно вам, но если возможность ищите что то другое))

Роман , 24.03.2015 в 11:18

Onlime - отвратительно!

Сбои и вылеты постоянные. Служба поддержки только делает вид что работает, мастер пришедший настраивать нахамил и ничего не сделал. Никому не рекомендую.

Денис , 24.03.2015 в 11:21

Всё устраивало до января этого года. У меня заключён договор с Ростелеком с 2010года.Согласно договору и тарифу на интернет у меня должна быть скорость до 8м\бит в сек.Так и было до января этого года. А с середины января скорость снизилась в 10раз и стала почти нулевая,от0.23 до 0.41Мбит в сек.Интернетом пользоваться невозможно, почта не открывается, не говоря уже об остальном.

С 28 января я каждую неделю звоню в службу техподдержки, и там мне ничего толком не говорят, или в основном отвечают, что у нас на местной станции (живу в посёлке)ограничили доступ в интернет.

Во первых это на каком основании и без предупреждения,хотя в договоре это не прописано, а оплата такая же осталась,

а во вторых это же нарушение договора, тем более у нас количество абонентов

в посёлке снизилось в 2 раза, а скорость ограничили, а техподдержка мне ничем

и не помогает, даже мастера отказываются выслать Вот уже третий месяц пошёл бесполезных звонков в техпомощь и обращения по обратной связи.Готовлю документы на проверку в Роскомнадзор, ФАС, Росподребнадзор, иначе наверное так и будем платить деньги на ветер, и бесполезно звонить. Тут я смотрю тоже представители кампании обещают помочь, а хоть кому то помогли ? Люди ведь всё-таки надеются на этого провайдера ...У нас в посёлке половина абонентов ушли на билайн, вроде скорость выше должна быть, а всё наоборот.

Аноним , 24.03.2015 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. От имени компании приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам ФИО (по договору), номер лицевого счета, контактный телефон и адрес предоставления услуги. Данная информация необходима нам для того, чтобы наши специалисты связались с вами по поводу этой проблемы, более детально ее изучили и смогли исправить.
Мы очень хотим вам помочь.

дом.ру все тот же

только что подключил дом.ру, решил проверить скорость. заявлено: вход\выход 50мбит\сек. реальная скорость 25мбит\с вход, 45мбит\с вых. пинг 22. не удалось им удивить нормальной скоростью.

е , 24.03.2015 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, показатели скорости могут незначительно отклоняться от заявленных в тарифе, вплоть до 20%. Чем производили замеры скорости? Предлагаю разобраться с вашей ситуацией, для этого вышлите всю информацию, в том числе номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Ужас

Пользуюсь Мегалайном уже около 6 лет и с начало было нормально но вот в 2014-2015 году скорость не поднимается до 1мб/с я подключал за 3600тг и скорость на сайте написана 4мб/с но она даже до 1мб/с не доходит ужастный интернет

Илья , 24.03.2015 в 11:39

Сегодня ко мне приехали подключать интернет ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ. Отвратительное отношение к клиентам. На вопросы отвечают неохотно с раздражительностью. Воткнули свои кабели, побрасали ничего толком не объяснив и уехали. Интернет не настроили, сказав, что я должна делать настройки сама. Интернета у меня нет, валяются провода, консультанты по телефону отвечают поверхностно общими фразами. Такого неуважения я никогда не встречала. За что я должна платить денги не понятно.

Александра , 24.03.2015 в 11:48

Откровенно говоря, не доволен

Не доволен я интернетом с тех пор, когда вступили в состав России. Заявлена скорость 15 мб\с, на выходе идёт примерно 2-3. Опять же, при Украине всё было отлично, скорость соответствовала заявленной. Цены адекватные, в пределах нормы, но опять же, скорость на данный момент не окупают. Интернет стабильный, вылетов нет, хотелось бы службу поддержки по отзывчивее. Иногда звонишь им, а тебе говорят, ждите, оставайтесь на линии, на линии можно провисеть до получаса. Также, люди, сидящие в службе поддержки иногда разговаривают, как с умственно отсталыми, им говоришь, что такое уже проделывал, на что получаю гениальный ответ: проделайте еще раз, все получится.

Олег , 24.03.2015 в 11:53

Годится!

У меня Wi-fi хорошая скорость,посоветую вам.Годен для работы,и просто для любителей посидеть вечерком в интернете.Все кто имеет медленный интернет посвящается!

Муса , 24.03.2015 в 12:12

Михаил Герцог

Доброго времени!

Надеюсь сухая выдержка работы компании Qwerty поможет Вам принять решение о "подключении" к данному оператору:

- Договор 287291-0119/14. Заявка на подключение размещена 09.05.2014, подключение произведено 15.05.14.

- 05.06.2014 время 10:37 - ответ автоинформатора о решении проблемы.

- 05.06.2014. Четвертая попытка воспользоваться интернетом поставила новый рекорд - соединение установлено около 22:00, обрыв соединения через 3 минуты.

- Время 16:17 по МСК, 09.06.2014 - проблема не решена.

- 18.06.2014 - месяц и 3 дня с момента подключения. Интернета от qwerty нет!

- 21.06.2014 - Проблема не решена.

- 23.06.2014 - 10:39. Информация от специалистов компании Qwerty: "В сети былзарегистрировано устройство с совпадающим с моим роутером MAC-адресом. Дословно: "...Другому абоненту поменяли мак-адрес. Если версия с конфликтом мак-адресов верна, то проблема должна исчезнуть."

- 27.06.2014 - 16:20 Проблема наконец-то решена.

- Октябрь 2014 года - подключение через личный кабинет услуги "Фиксированный IP адрес". Подтверждение у специалиста техподдержки включение услуги и получении информации о присвоенном IP адресе.

- 4 Марта 2015 года. Авария/регламентные работы на сети qwerty (отсутствие сервиса более 5 часов днем).

- 8 Марта 2015 года. Выяснилось, что IP адрес изменился на новый. Звонок в техподдержку выявил, что услуга ранее не оказывалась. Закрепление IP адреса за данный период является совпадением.

Специалист уведомил, что услуга подключена и мне присвоен новый IP адрес.

- 11 Марта 2015 года. Сроки заявленные технической поддержкой на решение обращения в очередной раз не выдержаны. Услуга "Фиксированный IP адрес" не предоставляется. Списание денежных средств за недоступную услугу производится ежедневно. Отказ старшего специалиста техподдержки в создании заявки на корректировку списания за неоказанную услугу. Было предложено уточнять самостоятельно у техподдержки сроки решения проблемы и по итогам обращаться за корректировкой. Явное и целенаправленное нарушение Закона о торговли и Правил оказания телематических услуг связи, так как списание денежных средств производится не единоразово в месяц, а посуточно.

- 11 Марта 2015 г. Сотрудник компании подтвердил непрофессионализм персонала компании при проведении текущих плановых работ (цитата ответа специалиста): "Здравствуйте. IP-адрес "слетел" в связи с проведением плановых работ по переключению оборудования на другой БРАС. Т.к. на новом БРАСе пул IP-адресов другой, предпринимаются попытки вернуть старый IP. После отработки обращения списанные средства за услугу Q.IP с 8 марта Вам вернут на счет."

- 12 Марта 2015г. Компания не может управлять собственными ресурсами (цитата ответа специалиста): "добрый вечер. Прошлый IP окончательно остался в пуле на старом брасе, перенести его нет возможности. Текущий IP зафиксирован за Вами, действует с сегодняшнего дня. С 8.03 по сегодняшний день перерасчет за начисления по услуге Q.IP Вам оформлен, в ближайшее время средства вернут на счет."

- 24 Марта 2015 г. Согласно заявке 974854 по информации специалиста техподдержки компания НЕ БУДЕТ выполнять УСЛОВИЯ предоставления специального льготного годового предложения 12-ти месяцев (Для справки: Договор 287291-0119/14. Заявка на подключение была размещена 09.05.2014, подключение произведено 15.05.14. Реальное начало оказания услуг компанией с 27.06.2014 - 16:20). Месяц, который компания не оказывала услуги абоненту, был засчитан как месяц пользования. Вопрос закрыт формально: подпись на договоре с датой есть, считаем де-юро а не де-факто.

Михаил , 24.03.2015 в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Вам уже отвечено по всем пунктам на других форумах, добавить больше нечего.

Комфорт 21 век

Провайдер "Комфорт XXI век" доступен для подключения жильцов в Феодосийском районе с 2013 года. Показал себя с неплохой стороны в качестве обслуживания и обещанной скорости. Скорость интернета зависит конечно же от выбора тарифного плана, а так же от места жительства, и составляет на сегодняшний день по тарифным планам входящий и исходящий максимум 60 Мбит/с. Так же у провайдера появилась возможность просматривать цифровое интерактивное телевидение (IPTV) - стало доступным с 2015 года.

Тестирование провайдера на скорость доступа в 60 Мбит/с., оправдало в правдивости и честности провайдера. У провайдера присутствует запасная линия, что значит когда у них ведутся работы по основной линии, тогда провайдер переключает на запасную и скорость интернета конечно же падает до 1 Мбит/с. Вечером иногда появляются скачки интернета, но обычно скорость держится в пределах 55 Мбит/с.

Все тестирование проводилось в с. Наниково не далеко от пгт Коктебель. Сайт провайдера - http://komfort21.net на нем Вы сможете посмотреть детальную информацию. Всего хорошего и удачи в выборе честного провайдера.

=)

Александр , 24.03.2015 в 13:02