Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Личный кабинет

Не буду ничего говорить о скорости и качестве связи, ибо у меня, у данного провайдера, они на более чем приемлемом уровне. Хочется лишь сказать о личном кабинете и возможностях управления тарифами, точнее об отсутствии таких, в частности о разделе IPTV.



Возможно лишь только подключить.



Отключить, поменять, поставить на паузу все можно сделать только через службу поддержки. Страницы не доступны или не отображают никакой информации. Если слетел PC Player восстановить его работу без обращения в службу поддержки тоже крайне нереально. Ни у меня, ни у кого из моих знакомых так и не получилось сделать это самостоятельно.

И вообще все напоминает сайт слепленный студентом на коленке и так и не доведенный до логического завершения.



Одним словом, ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО!



И ситуация от месяца к месяцу не меняется, никак, вообще, совсем...



Надеюсь, если представители провайдера читают эти отзывы, то они обратят внимание на данный недочет, а в остальном ТАК ДЕРЖАТЬ!

Влад , 25.03.2015 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Учтем Ваши пожелания.

Отвратительное качество соединения.

Живу по адресу свободы 2а. Заменяют проводную сеть на Wi-Fi, другого варианта нет. Скорость загрузки скачет, пинг нереальный. Работы проводят уже месяц, и никаких продвижений.

Алексей , 25.03.2015 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Отправьте описание проблемы и скриншоты с замерами скорости на почту: a.popov@ttk.ru. В письме укажите фио, адрес, номер лс и контактный телефон. Разберемся.

вместо 50 обещанных четверть постоянных 10-а стабильно, за что платим только отстой и позор с маленькой буквы

Alex , 25.03.2015 в 19:11

Оператор связи государственный и этим все сказано.

Зарплаты низкие (коррупция неистребима), работники не мотивированы работать профессионально, поэтому аварии частые (2 раза в месяц как минимум), а устраняют долго, короче некомфортно. И альтернатив нет, это и обидно. Деревня есть деревня.

Продвинутый саяногорец , 25.03.2015 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Мы постоянно совершенствуем наши сети, чтобы вы могли использовать интернет и получать только положительные эмоции.
Наши специалисты всегда стараются устранить проблему в кротчайшие сроки, но не всегда получается это сделать в силу обстоятельств. Для того, чтобы просигнализировать нам о проблемах вы можете обращаться о номеру 062 или 8 800 100 08 00. Мы обязательно составим заявку для устранения проблемы.

Неважный интернет

При заявке 60/60 Мбит/сек, скорость редко поднимается до 20 и перекос в два-три раза. Пинг в районе 80. А техподдержка была ничего, но последний раз приходили и пригрузили, что зря вызвали, Интернет работает, а сами х.з. Что сделали до этого, да и от пользователей требуют знаний инденера-связиста. Короче, 4 из 10-ти. А, и про работы на линии ни ГУ-гу, когда хотят, тогда и проводят, без предупреждения. Не серьёзно. Не первый раз подумываю перейти на конкурента.

Андрей , 25.03.2015 в 20:17

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Скорость не соответствует заданной, adsl тариф до 8Мбит/с на деле же не больше 3.5 Мбит/с. Если говорить по стационарному телефону, то интернет пропадает - что за прошлый век вообще? До сих пор подключен к данному провайдеру, только лишь потому что, мой дом обслуживает только Ростелеком. Нет у меня выбора. Так бы давно ушел к другому провайдеру.

Константин , 25.03.2015 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Еще полгода назад радовался, поскольку был единственный провайдер обеспечивающий реальную скорость 5 мбит/с в наших лесах. Причем не было обрывов. Сейчас, видимо после продажи мегафону, полное УГ! Скорости нет, постоянные обрывы, даже радио!!! онлайн невозможно послушать. За такую цену (900р. за скорость 5 мбит/с) можно смело брать МТС/мегахрень/билайн/теле2. разницы не почувствуете. Только в деньгах.

Александр , 25.03.2015 в 20:55

Самый убогий интернет провайдер

Самый худший интернет ,который только может быть.

Постоянные отключения,проблемы с сетью,скорость падает,дорогие тарифы.

Дозвониться туда просто нереально.

Никому не советую

Аноним , 25.03.2015 в 20:56

ужасный провайдер

Раньше был провайдер "Точка доступа" всё работало прекрасно. Потом "Точка доступа" перешла на "Seven sky" и тут началось... Прежде скорость была до 4Мбит/c, при переходе вечером я проверил скорость и был мягко говоря удивлён, 0.04Мбит/c, днём еле-еле 1Мбит/c. Вечером скорость стабильно падает.

Артём , 25.03.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Точка доступа тут не причем. Это проблемы у Seven sky.

Не думаю, что кому нибудь, кроме жителей Грузии, будет интересно читать про "Silknet"

Поэтому постараюсь на родном.



მოკლედ რა!

ხომ დაგვტანჯეს ყველა. 1 საათით თუ გადააცილე და ვერ გადაიხადე უცებ გითიშავენ, და თავის ყლეობების და უკომპეტენტურობის გამო რომ ითიშება ინტერნეტი, ეს ვითომც ასე უნდა იყოს.

ეღტი სიტყვით ფულის კეთება იციან. მომსახურება არა.

provabank , 25.03.2015 в 21:29