Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Тарив 80 Мb

После того как мой тарив 80 мб/сек стал архивным провайдер намеренно занижает скорость до 25 мб /сек намереваясь, чтобы Я перешел на другой тарив на 200 руб дороже.

Алеx , 23.03.2015 в 17:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Старощербиновская

Отзыв

Скорость присутствует только утром!По вечерам(примерно с 16:30 по 01:00 примерно) в модеме пропускная способность линии показана ((Состояние линии: Подключено

Скорость входящего потока:9321 Кбит/с

Скорость исходящего потока:1085 Кбит/с

Link Power State:L0

Режим:ADSL2+

Trellis:Enable)) и что мы имеем? 67кб/с Входящая и 11 исходящая! Это какой-то кошмар! Не возможно ни сайт открыть, ни на почту зайти, про видео вообще можно не вспоминать и это кабельный интернет!!!. Срочно нужна конкуренция этому провайдеру, иначе их не расшевелить! Зачем что-то думать, если нет других вариантов у народа.

Александр , 23.03.2015 в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Сожалеем о возникшей ситуации! Пожалуйста укажите нам на e-mail ваши данные и адрес, мы все проверим и устраним проблему!

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Дом ру - ужасный по качеству интернет. В течении дня связь с интернетом разрывается более чем по 10 раз, пинг в играх скачет от 80 до 300, при том это происходит на 2х компьютерах, по этому исключается системные ошибки. Тем кто живёт в центарльной части Челябинска крайне не советую связываться с этим провайдером. Не знаю как в других подсетях, но в нашей интернет просто ужасный по качеству! И да, скорость скачивания НИКОГДА не превышала 8 мб\с, хотя платим за 50 мб\с. Как вы это прокомментируете?

Андрей , 23.03.2015 в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему.

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

ПЛОХООО!!!!

Мне не нравиться дом.ру он какой-то не такой.

Всегда лагает и плохо входит в сеть интернета!Но я всё понимаю, цены были нормальными, потом поднялись выше и интернет стал слабым и плохо ловит!И я решил перейти на тругой интернет!

Вам удачи, всё равно я буду плохо думать о вас ПЛОХОЙ интернет!!!!

Данил , 23.03.2015 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании и ее услугах. Мы учтем Ваше мнение для улучшения качества наших услуг.
Благодарим Вас за отзыв!

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Хороший и качественный провайдер

Сап пачаны, я пользуюсь этим провайдером уже очень долго и ничего плохого я не заметил. Мне кажется что это хорошое соотношение цены и качества. Меня вполне удовлетворяет эта скорость, мне всё очень нравится.

Павел , 23.03.2015 в 18:23

Информация о провайдере Netcome #

Сафоново

Лучший в городе!

Отличная скорость! Подключили на ГМП, до этого был другой провайдер. Все летает. Наконец-то я в 21 веке!

Можно положить денег через банкомат сбербанка в любое время. Кто тут пишет про заполнение каких то бумажек - просто недалекий человек.

Подключены родители к ним уже 4 года. В случает поломок - устраняют все быстро, так что сервису тоже ПЯТЬ!

Лучший провайдер в городе, я вас уверяю!

Алексей , 23.03.2015 в 18:39

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Худший сервис, который мне встречался. Отвратительная СП.

До этой истории пользовался Онлайм как поставщиком цифрвого телевидения. В принципе все было довольно неплохо: использовал Onlime Telecard по обычной кабельной сети. Цена вопроса 250 руб + 100 за второй телевизор. Недорого и все работало.

Интернет использовался от другого провайдера и все было хорошо, пока не купил новый рутер, старый продал, а новый сломался через неделю. Купленный рутер другой фирмы-производителя не справился - та технология, которую использует этот провайдер этот рутер не держал.

И возникла чудесная (на тот момент) мысль - получить все услуги от одного провайдера, который, к тому же, дает сразу белый IP адрес прямо из Ethernet. Ну и платить придется в одно коно, что тоже экономит время.

11.03.2015 позвонил в онлайм и заказал установку интернета (и сдуру) телефонии и смену тарифа на 100/100 "2 в 1 Продвинутый" с кучей телеканалов на борту.

13.03.2015 приехали два парня, подключили (к их чести сделали все быстро)

Что было удивительно, что сначала подключился тариф 30/15 + "2 в 1 Продвинутый". Но меня успокоила надпись в личном кабинете, что в 0:00 тыква превратится в карету. И воссияем высокоскоростной интернет.

14.03.2015 0:00 Не воссиял

14.03.2015 где то позже - в личном кабинете все также 30/15, все тот же Продвинутый, и все та же надпись про счастливое завтра.

Техподдержка уверяет меня, что у меня все подключено правильно. Потому убеждается, что глаза надо протирать и не спиртом, и обещает исправить ситуацию.

15.03.2015 Не исправили

... Много звонков в техподдержку ...

... а абонентская плата успешно списывается из расчета 1100 руб ( как по тарифу "2 в 1 Продвинутый") ...

18.03.2015 В личном кабинете появляется информация, что я таки на 100/100 "2 в 1 Продвинутый". Замеры канала указывают на то, что я все еще на 30/15.

Звонок в техподдержку уверяет меня, что я подключен на тарифе 30/15. Потом опять протирают глаза (опять не спиртом) и сообщают, что ошибка есть на их стороне. И ее исправят буквально в течение нескольких часов, на крайний случай завтра.

Отступление от повествования: Каждый звонок в техподдержку Онлайм оканчивался обещанием разобраться в ситуации и решить проблему в течение нескольких часов или на крайний случай завтра. Правда, после 18.03.2015 стали говорить, что "заявку передали и ее решают".

19.03.2015-22.03.2015 звонки в техподдержку, оформление заявок через сайт. Вечером 22.03.2015 главный специалист смены наконец то сообщил, что вообще то, в том отделе, куда они направили запрос - ВЫХОДНЫЕ. И раньше понедельника никто шевелиться не будет.

23.03.2015 Все то же, все там же и все с теми же. В личном кабинете - 100/100 "2 в 1 Продвинутый", техподдержка видит 30/15 "2 в 1 Продвинутый", реальная скорость 30/15. Деньги продолжают списываться по полной программе. Обещают перерасчет.

Вобщем и целом - может быть кому то с онлаймом и повезет и у него сразу все заработает как и обещали. Со мной этот случай не случился. А вот работа с инцидентами у товарищей поставлена из рук вон плохо.

Вобщем, заказал рутер, который поддерживает нормальную работу с моим предыдущим провайдером, а оборудование Онлайм (голосовой шлюз) завтра повезу отдавать обратно. Ну и отказываться от таких услуг.

PS. Да, вернуться к тарифному плану Цифрового телевидения, который был у меня раньше теперь уже нельзя. Было 250+100, будет - меньше каналов и 320+100.

Классный бизнес у Ростелекома.

Вобщем, придется посмотреть в сторону других поставщиков Цифрового телевидения с вменяемыми тарифами.

Онлайм - КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Чтобы не было вопросов о заказном отзыве: Лицевой счёт №: 3292823

Павел Дыкун , 23.03.2015 в 18:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кондрово

качество связи ужастное

Скорость

входящая

↓17.39 Mбит/сек

иcходящая

↑6.30 Mбит/сек ping 331 как таким инетом пользоватся ?

леонид , 23.03.2015 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Билайн портится

Мой тариф: "100mb интернет + 150 каналов TV" - за это "счастье" плачу 700р! До этого был тариф всё от того же Билайна: "20mb + 100 каналов TV" - он меня вполне устраивал и оправдывал свои 450р. С переходом на новый тариф проблемы пришли незамедлительно: От заявленной скорости 100mb - я получаю в частности 35-40mb (очень редко 70-80), ремонтные работы возникают каждый месяц стабильно! Задолбало "залипание" каналов (трансляция начинает работать спустя 2-3 секунды после переключения). Дозвониться в тех. поддержку целая эпопея - для этого нужно потратить пол часа своего времени минимум, и не факт ещё что проблема будет решена. Я не знаю какого провайдера ещё можно попробовать, но выбор в моем подъезде не велик... Или ростелеком или дом.ру

Иван , 23.03.2015 в 19:00

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Кривой Рог

Скорость в torrent-трекерах держится на уровне 2 МБит/с, меня устраивает. Цена хорошая, никогда не отключается просто так. Тех. поддержка отзывчивая, да и жалоб никаких не было.

Аноним , 23.03.2015 в 19:16