Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё было нормально...

С недавних пор скорость интернета понизилась, даже падает до 1мб и ниже(тариф "Престиж 3 в 1"). Если кто знает как это решить - помогите(до тех поддержки не дозвониться).

Валерий , 24.03.2015 в 18:19

очень плохой провайдер.постоянно выключает интернет прямо в нужный момент,становится медленным как черт,при условии,что обычная скорость ~1.7-2мб он может быть и 300кб.

Sergey , 24.03.2015 в 18:36

Отличный провайдер

Не одного вылета! Скорость большая! Есть один минус, когда заканчивается срок оплаты, интернет блокируют

Никита , 24.03.2015 в 18:44

Плохой провайдер

ОЧЕНЬ плохой провайдер, скорости нет по вечерам стабильно и не только по вечерам!! И они ничего с этим даже не пытаются делать! Проверял интернет по локальному проводу скорость меньше 0.5 мбит/сек, хотя заявленная скорость 6 мбит/сек!!!

Ефкакий , 24.03.2015 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Ефкакий, добрый день! При беспроводном подключении с полосой пропускания в 6 мбит/сек, теоретическая максимальная скорость доступа составит примерно 0,75 мбайт/сек. Фактически, без учета служебного трафика, скорость загрузки информации должна составлять 0,5-0,6 мбайт/сек. Если наблюдаемая вами скорость ниже — свяжитесь с нашей технической поддержкой. Если нет, в таком случае, она полностью соответствует условиям вашего Тарифа (разница между мегабитом и мегабайтом - почти в 8 раз).

Периодически отваливается интернет, скорость в 2 раза ниже заявленной, если бы не акция с подключением Кабельного ТВ давно бы отключился.

Александр , 24.03.2015 в 19:25

не очень!

уже две недели идут постоянные разрывы!сегодня вобще и вчера через каждых 3 минуты на 1 минуту проподает интернет вызвал мастера но он так и не пришел! работаю на дому на компьютере работа встала провайдер безответственный! очень жаль тех денег которые выкидывал два года!

александр , 24.03.2015 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что наблюдается подобная ситуация с интернетом. Если по вашей заявке так и не пришел мастер, то рекомендуем обратиться по номеру 062 и сказать, что по вашей заявке так никто и не пришел. Постараемся решить проблему как можно оперативнее!

После перехода на оптоволокно все стало ужасно

Пользовались интернетом от мгтс через кабель лет 5, никогда проблем не было, все работало как часы. Проблемы начались после принудительной замены на оптоволокно (сказали что старое оборудование работать не будет). Мастер пришел в назначенное время, установил новое оборудование проверил -все работало и ушел. Интернет и телефонная связь ушли вместе с ним. При звонке в тех. поддержку, нам сказали, что надо ждать в течении 7 дней. Пять дней без связи и нам все восстановили, но проблемы на этом не закончились. Заявленная скорость 50 Мб/с не дотягивает до 30. WiFi периодически отваливается. Даже интернет радио периодически подгружается-скорсти не хватает! Не соединяется Chromcast c их роутером, хотя остальные роутеры его прекрасно соединяют по WiFi, на обращение в техюподдержку по этому вопросу в помощи было отказано.

Алексей , 24.03.2015 в 20:19

Все круто!!!

Отличный провайдер, были раньше косяки,да, с января месяца по сей день ни одного сбоя,ни одного отключения, всегда, когда нужно, интернет есть, скорость соответствует тарифному плану, тв отличное, хотя и редко смотрю, и цена не высокая. До этого был мтс, раз в неделю точно приходилось звонить в тех. поддержку до которой очень тяжело было дозвониться.

Венер , 24.03.2015 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Венер, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Будем продолжать и дальше оправдывать ваши ожидания.

Нормально, но в выходные бывают протормозы

в целом, провайдером мы довольны. но: в выходные и в вечернее время с 20 часов до 24 часов бывают протормозы, виснут сетевые игры.

Юрий , 24.03.2015 в 20:58

Достало

Достало уже вконец это безобразие, которое называется типа Интернет от Таттелеком. Сайты не открываются, tracert - это надо видеть (причем даже моя гнилая медь довольно сносно работет). ТП только и может сказать, что "введите в параметры модема днсы вручную, может быть поможет", плеваться хочется...

Айрат , 24.03.2015 в 21:13