Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

норм

в последнее время исправились, снизили цены. на витой паре претензий нет. разве что из заявленных 100 мб\с качает стабильно 80. а вот по телефонной линии постоянные обрывы, лампочка интернет на модеме загорается красным цветом и приходиться перезагружать модем.

Александр , 25.03.2015 в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей!
Благодарю Вас за положительный отзыв о нашей компании.
Для решения проблем с обрывали по телефонной линии прошу Вас предоставить на адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

ГДЕ ОБЕЩАННАЯ СКОРОСТЬ???

Тарифный план "Летай" скорость доступа, 100 МБит/сек хотя при этом выше 15 МБит/сек не идёт.Конечно я не спорю у меня роутер он может снижать скорость но НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!!!





Провайдер Транстелеком

Пинг 68 мсек

Время проведения 25 марта 2015 03:39

Скорость

входящая

↓12.26 Mбит/сек

иcходящая

↑14.00 Mбит/сек

ЕСЛИ ТАК И ДАЛЬШЕ БУДЕТ,БУДУ ИСКАТЬ ПРОВАЙДЕРА ПО ЧЕСТНЕЕ!

Ирина , 25.03.2015 в 04:00

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день! Отправите описание проблемы и скриншоты с замерами скорости на почту: a.popov@ttk.ru. В письме укажите фио, адрес, номер лс и контактный телефон. Разберемся.

Я уже мучиюсь 1 месяц,за что я плачу деньги.И не надо говорить мне что там какие-то тех.работы!!!Чушки оборзевшие.Перехожу на СолнцеТелеКом! ТТК не очень

Вася , 25.03.2015 в 05:18

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! В данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Отлично!

Фибероптический интернет отличный. Скорость ровно такая, какая заявлена провайдером и за которую плачу. Даже выше, чем положено :)

Всем, чьи дома подключены к CityNet, рекомендую их интернет.

Служба поддержки работает безупречно, всегда вежливы. А техподдержка всегда на высоте и старается помочь во всех, касающихся интернета, вопросах.

По цене/качеству - Отлично. Лучшая цена в городе за скорость!

SlavaSFX , 25.03.2015 в 08:24

Не лучший выбор.

Скорость не соответствует за то то платим, и постоянные сбои! Сил нет, ищу другого провайдера!

Катерина , 25.03.2015 в 11:07

скорость в нашем городе

Скорость в нашем городе очень ужасна провайдеры делать ничего не хотят, звонила им говорю скорость ооочень низкая они составили заявку ответ должны были дать через три дня через 10дней звоню им а у них заявкв еще висит

Танюша , 25.03.2015 в 11:13

Игровые порты закрыты и никак не открываются.Скорость достаточно удовлетворительная,обрывы связи редкие.В целом пользоваться можно.

Asmadeys , 25.03.2015 в 12:04

Технические работы

просмотрела отзывы, пишут тут про пинги высокие, скорость низкую... а вы вообще на сайт бксников заглядывали? там ясно сказано, что у них модернизация, они время от времени проводят технические работы. отключаться от провайдера только потому, что он стремится стать лучше, глупо как-то.

О.Мельник , 25.03.2015 в 12:10

ужасный интернет

интернет от мегафон и не обязательно только модем ужасен! у меня интернет подключен на смартфоне за 390 руб дается 50 гб так скорости вообще нет пол 1000 мегабит кое как может и подымается, так вот я переходить буду с этого оператора на мтс. хоть здесь есть скорость и сеть

иван , 25.03.2015 в 12:32

Положительно

Вчера установили, заявленная скорость 5мбт/с, фактичеси днем 13, вечером 18, хорошо, только цена в сравнении с другими городами посеръезней, поживем увидим...

Владимр , 25.03.2015 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Владимир, будем держать марку:) При возникновении проблем звоните или пишите.