Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все бы ничего НО...

Скорость доступа меня вполне удовлетворяет, тем более за эту цену(540р\10Mb)

Но вот постоянные обрывы на линии во время скачивания или игры в онлайновые приложения(WoT), обрывы эти длятся меньше секунды, но за эти моменты все кардинально меняется и я не успеваю реагировать на новое положение дел.

Служба поддержки у ростелекома как всегда на высоте, только вот хрен попадешь куда нужно, постоянные пересылы от 1 оператора к другому.

Сейчас попробую перейти на их оптоволоконный интернет, посмотрим что из этого выйдет)

Вячеслав , 26.03.2015 в 01:44

тупой провайдер

пока был интернет все куда не шло, потом подключил их тв приставку, смотрим телевизор, захожу в интернет отправить отчет по электронке, все тв залагал, закрыл ноутбук, открыл, а не тут то было перезагружай всю систему( на планшете и телефоне вай фай) то же самое, сегодня 26 марта тупо перестал работать тв, звоню а у них автоответчик говорит что 25 марта в 12:00 все будет работать. Мой номер абонента 312368 - для админов нетбайнет, завтра я вам зайду в офисе в книгу жалоб накатаю, и на всех форумах, как вы к клиентам относитесь. Работники некомпентентные, если не знают что ответить бросают трубку

Дмитрий , 26.03.2015 в 02:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Энфорта не выдает те скорости которые заявляют

энфорта предоставляет нам канал связывающий две точки, обещанная скорость 2 мбит, по факту выдают 0.3 - 0.5, при обращении в службу поддержки говорят у вас все хорошо... уже устали звонить...

Алексей , 26.03.2015 в 06:25

Комментарий представителя провайдера

Алексей, ответили Вам в почту. Вы написали в ветку провайдера "АльянсТелеком". Желаем Вам решить проблемы с указанным оператором. Если решите сменить, укажите контактные данные в ответном письме.

С уважением,
Команда "АльянсТелеком"

Заявленная скорость тарифного плана до 10мб,по факту скорость около 2 мб. !Могли бы и сделать такой же тариф до 1000мб,главное чтобы скорость была выше нуля((((

Повелитель , 26.03.2015 в 07:50

Джентльмены, вам это не нужно!

При заявленной сотне никогда не поднимался выше десятки, а последний месяц устойчиво крутится в районе одного мегабита. Это просто смехотворно.

Аноним , 26.03.2015 в 08:02

speedtest

http://www.speedtest.net/my-result/4242162530

http://www.speedtest.net/my-result/4242171910

1-сервер Кишинев

2-сервер Лондон

Михаил , 26.03.2015 в 10:12

Всё достали, ухожу....

Подключился года два назад, поначалу радовали. С течением времени начали появляться проблемы, причем на любой вопрос в ответе слышу одну и туже фразу: Вы нас неправильно поняли... Несколько раз повышали плату, но это нормально. При этом качество обслуживания не повышалось, но всегда есть всякие отговорки, типа акция закончилась и всё прочее. Что подвинуло меня к выходу, говорю сразу цена и отношение к клиенту. Платил 1200-1400 рублей в месяц за пакет 3 в одном, в начале марта приша СМСка с просьбой пополнить баланс на 837 рублей, при том что на 01.03 на балансе было 1025... Хорошая припарка после "бани". Звонить в домюру - особый случай, сначала послушай автоответчик минут 5-7, потом специалисты голову поморочат ещё столько же, прежде чем решат вопрос. Я ценю своё время, и деньги зарабатываю, а не рисую... Сказал что ухожу, нашли другой тарифный план с ценой ниже и сказали что перевели меня на последний с 01.03.15г. В последующем выяснилось, что месяц перехода всё-таки апрель. Что за дела? Вы нас не правильно поняли...

Дом.ру! Надеюсь что Вы меня правильно поняли, хотя-бы напоследок...

Пользователь , 26.03.2015 в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, давайте детальнее разберемся в вашей ситуации. Что конкретно послужило причиной вашего решения? Насколько я понял, вы были довольны качеством услуг. Что касается смс, то иногда в них указан объем рекомендуемого платежа. В любом случае, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я проконтролирую решение проблемы.

А мне нравиться!

Раньше когда обычный интернет был,мучался. А сейчас оптика,и проблем незнаю,скачивает со скорость от 6 до 10 мб/с.. Единственный минус,но и то скорее по причине роутера DIR 300,порой пропадает соединение на глухо,но роутер перезагрузишь и нормально опять.

Денис , 26.03.2015 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Хороший провайдер

Лично меня этот провайдер во всем устраивает. Пользуюсь услугами 4 года. Цены падают, сервисы расширяются. главное, я поняла, не экономить на своем домашнем оборудовании и тогда про звонки в тех.поддержку можно забыть)) а еще нужно попытаться самому разобраться как эта связь устроена (хотя бы на чисто потребительском уровне), тогда жалоб и обид будет меньше. а что до конкурентов - так в райцентре они есть, ну а связь все равно лучшая у bscom

Anna , 26.03.2015 в 11:43

Круто

Всё Норм! Даже Доволен! У Меня Предостовляется 15 Мбит/с по договору и скорость правда до 13Мбит/с ели как доходит ну не чЁ !

Эдуард , 26.03.2015 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв. :) Если у вас скорость не соответствует тарифному плану, то в этом необходимо разобраться. Заполните, пожалуйста, форму по ссылке http://krasnoyarsk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Обязательно разберемся в ситуации!