Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Исключение... или всё-таки правило?

Являясь абонентом NetByNet и читая отзывы о нём я порой задаю себе вопрос - действительно ли мой провайдер так ужасен? Неужели заявленная и фактическая скорости настолько разнятся? Совершил ли я ошибку, оставляя в прошлом падший в своей же жадности и лицемерии МТС, выбирая неведомый для меня NBN?



Нет. Уже больше двух лет я не знаю что такое "технические работы" и "сбой на линии", я почти что забыл значение этих слов. За два года мне не дали повода заучить наизусть телефонный номер технической поддержки. За эти два года я лишь единожды обратился к своему провайдеру - для подключения к сети Интернет.



Может быть мой случай - исключение из правил? Или всё же у большинства абонентов нет претензий и поэтому они не оставляют никаких отзывов?



В любом случае я хочу поблагодарить своего провайдера за качественный доступ во всемирную паутину - в нашем городе мало кто может предложить такую услугу.

Алекс , 24.03.2015 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Всё больше не пополняю!!!!!

Всё терпение закончилось ,скорость низкая пинг высокий лаги и вылеты.Вечером вообще невозможно сидеть.Модем HUAWEI EC315 с пропускной способностью 14/5 Мб/с а скорость 40КБ/с .Фильм не посмотришь ,даже короткие ролики и то долго грузятся.Ребята продолжайте так дальше и у Вас клиентов больше не будет. Ждем 3G...

Сергей , 24.03.2015 в 23:37

Наконец-то нашёл провайдера без паролей

Ура. Сбылась мечта, переехали в новое офисное помещение и наконец то подключили офис к провайдеру Атлас. У них реально постоянный доступ в Интернет. Никаких паролей, никаких pppoe. "Ни одного обрыва" :) Сразу фиксированный IP-адрес и всё. И всё реально летает. Нафига столько раньше мучился? Всем советую - попробуйте интернет без паролей. Как будто в другую реальность попали. Спасибо провайдеру.

Жора , 24.03.2015 в 23:40

Я закалибался уже!! я плачу за одну скорость а в итоге получаю в 2 раза меньше!! кроме того постоянно отключают интернет!!! зачем экономить на своих клиентах?!!! вам люди деньги платят а вы такое творите!! Дозвониться вообще не реально, постоянно сбрасывают, или вовсе трубку не берут!!! Поэтому у вас и клиентов нету, того что постоянно вырубаете инет!! думаете тут и в правду люди вам верят что мол у вас поломки? нееет! все уже давно всё поняли, что вы это специально делаете! даже если и дозвонился им и скажешь по поводу скорости, то свалят все на ваш роутер! и говорят мол мы заявку приняли, у вас большие потери, в течении дня к вам мастер прийдет!! в итоге никто не приходит!! а через час или день, скорость становиться на свое место!! они специально такое творят, отключают интернет что б с экономить! или же что б люди заказывали 100мб!! и всё же, получать при 100мб вы будете 50 или даже 2.

Даня , 24.03.2015 в 23:42

Как нажиться на Риалкоме

Ни для кого не секрет, что оборудование Риалком во многом устарело и не способно выдерживать напор абонентского трафика.Начинают тупить видео, медленно загружаться сайты. Вы не выдерживаете и звоните в техподдержку. Там вас просят зайти на сайт проверки скорости и убедиться, что скорость совпадает с тарифной, но вы же видите своими глазами, что всё тормозит. Как быть? А хитрость проста: замер скорости делается маленькими пакетами, которые не грузят канал. А вот скачивание фильма (просмотр онлайн) даёт ощутимую нагрузку на домовое оборудование и оно начинает "задыхаться". Как доказать что вы не верблюд и вернуть деньги? Запускаете командную строку, в ней выполняете команду "ping ya.ru -t -l 20000" и убеждаетесь, что предоставляемые услуги не соответствуют пункту 13 договора "СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ", а именно Коэффициент потери пакетов информации не более 10^-3(должно быть не более 1% потерь пакетов, при этом размер пакета ни где не указывается). Дальше просите открыть заявку так как не выполняется пункт 5.1.5 договора и долго и нудно трепите мозги админам и техподдержке. Таким образом вы можете даже подать в суд, который признает вас правым и обяжет Риалком вернуть средства за непредоставленные в полном объеме услуги.

Евгений , 25.03.2015 в 00:28

А ведь меня предупреждали

В общем жил я не тужил, в частном доме, скинулись с соседями на интернет конкурента ЗТ. Тариф был 100 мб. Все было просто прекрасно. Скорость соответствовала в 98% случаев. Но тут мне пришлось переехать на квартиру. И в качестве эксперимента, я решил опробовать ЗТ , так как ни разу не сталкивался, но слышал как хорошие отзывы, так и не очень. В момент подачи заявки, коллеги услышав что я к ЗТ подключаюсь, начали кричать, дурак, не делай этого. Очень он им не понравился, провайдер этот. Хотя они были одними из первых кто к ним подключился.

В плане подключения, все прошло великолепно. На следующий день после подачи заявки меня подключили, все настроили, все работает. Но... Видимо как всегда и бывает, без неприятного не обойтись. Самое главное что может разочаровать, это плохой пинг, скорость и дисконект. Начнем с дисконекта. За 4 дня вроде не наблюдал, и это хорошо. Скорость. Вот тут то и нашелся изъян. НА тарифе 100 мб, мне выдает 60-70. Изредка подскакивает до 80... Специально проверял с десяток разных трекеров. Сидов на раздачах было полно и дело не в них. А видимо в том что зеленка, увы не тянет те обязательства которые на себя взвалила. Насчет пинга, пока особых проблем не было, стандартный от 30 до 100, в зависимости от места сервера.



Итог. В принципе пока что еще присмотрюсь, может временные проблемы со скоростью. НО, думаю дам дельный совет, НЕ подключайте тариф 100 мб. Вы их все равно не получите. Возьмите меньший и на разницу в цене, лучше подключите какой нибудь дополнительный пакет тв.

Кстати еще одно разочарование, оборудование они при максимальном тарифе, не предоставляют. Ни роутер, ни приставку, хотя какой то там тариф есть с приставкой, но она мне не нужна.

Конкуренты роутер дают.

Сергей , 25.03.2015 в 00:45

норм

в последнее время исправились, снизили цены. на витой паре претензий нет. разве что из заявленных 100 мб\с качает стабильно 80. а вот по телефонной линии постоянные обрывы, лампочка интернет на модеме загорается красным цветом и приходиться перезагружать модем.

Александр , 25.03.2015 в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей!
Благодарю Вас за положительный отзыв о нашей компании.
Для решения проблем с обрывали по телефонной линии прошу Вас предоставить на адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

ГДЕ ОБЕЩАННАЯ СКОРОСТЬ???

Тарифный план "Летай" скорость доступа, 100 МБит/сек хотя при этом выше 15 МБит/сек не идёт.Конечно я не спорю у меня роутер он может снижать скорость но НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!!!





Провайдер Транстелеком

Пинг 68 мсек

Время проведения 25 марта 2015 03:39

Скорость

входящая

↓12.26 Mбит/сек

иcходящая

↑14.00 Mбит/сек

ЕСЛИ ТАК И ДАЛЬШЕ БУДЕТ,БУДУ ИСКАТЬ ПРОВАЙДЕРА ПО ЧЕСТНЕЕ!

Ирина , 25.03.2015 в 04:00

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день! Отправите описание проблемы и скриншоты с замерами скорости на почту: a.popov@ttk.ru. В письме укажите фио, адрес, номер лс и контактный телефон. Разберемся.

Я уже мучиюсь 1 месяц,за что я плачу деньги.И не надо говорить мне что там какие-то тех.работы!!!Чушки оборзевшие.Перехожу на СолнцеТелеКом! ТТК не очень

Вася , 25.03.2015 в 05:18

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! В данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Отлично!

Фибероптический интернет отличный. Скорость ровно такая, какая заявлена провайдером и за которую плачу. Даже выше, чем положено :)

Всем, чьи дома подключены к CityNet, рекомендую их интернет.

Служба поддержки работает безупречно, всегда вежливы. А техподдержка всегда на высоте и старается помочь во всех, касающихся интернета, вопросах.

По цене/качеству - Отлично. Лучшая цена в городе за скорость!

SlavaSFX , 25.03.2015 в 08:24