Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Покровское

Ужасно!

Сигнал приема хоть и не плохой, но скорость просто ужасная! Пинг временами терпим. Цена за такой никчемный интернет ОЧЕНЬ завышена. За 139 грн/месяц получаю нервотрепку, не способную временами даже онлайн радио проиграть. Как только появиться альтернатива, сразу же не задумываясь пошлю их куда подальше. Не рекомендую

Александр , 22.03.2015 в 23:28

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Крутой провайдер в Краснодаре.

ПроПиареный 2-3 года назад провайдер Yota уже более года не выполняет своих обязательств. За месяц до начала олимпиады в Сочи Yota, ссылаясь на аварии на каких то станциях, ограничила скорость интернета до 0,5 мБс. Пиковые показания до 5,0 мБс с последующим провалом подключений ( при полностью оплаченным годовым подключением на безлимит). Я так это понимаю - временно оказав хорошие услуги подключения и пропиарившись Yota расширила абонентскую базу в несколько раз, но вкладываться в новое оборудование, усиление сигнала и всевозможные улучшения не стала париться - и так сойдет...А если учесть, что в Краснодаре 70 % частного сектора и нет возможности провести проводной интернет, Yota собирает с каждого абонента от 1000 руб. (это минимальный пакет более-менее сносной скорости). Вот это бизнес !!! И куда государство смотрит. Южный регион России - Кубань - кормилица и курорты, а интернет на вес золота прям. Беспредел какой то!!! А теперь пустили рекламу - новый СОТОВЫЙ провайдер.

НЕ ПОКУПАЙТЕ УСЛУГИ YOTA!!

Юрий , 22.03.2015 в 23:52

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Триолан

Отличный харьковский провайдер с нормальным соотношением цены-качества. За все время пользования в тех поддержку не доводилось звонить ни разу

Полина , 23.03.2015 в 00:09

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

почему не соответствует скорость

уважаемый провайдер Дом.ру.Убедительно прошу аргументированно мне ответить почему заявленная вами скорость предоставления доступа в интернет 100 Мбит/с не соответствует реально предоставляемой, по результатам неоднократных замеров не превышающая 8 Мбит/с? Может мне пора сменить провайдера? Как считаете?

Виктор , 23.03.2015 в 01:01

Комментарий представителя провайдера

Виктор, считаем, что не стоит горячиться)) Перепады скорости могут быть вызваны множеством факторов, в том числе, связанных с компьютером пользователя. Чтобы разъяснить ситуацию и провести диагностику, нам понадобится ваш номер договора, пожалуйста, сообщите его на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

3Mob

Пользуюсь мобильным УКРТЕЛЕКОМом (Utel, 3Mob) уже пять лет, максимальная скорость соединения была 6.3 Мб/с, максимальная скорость загрузки 2.2 Мб/с, больше не позволяет телефон (7.5 - 2.5). Смотрю фильмы онлайн, играю в игры (при подклюцении к компу), общаюсь через скайп и по видео связи ОПСоСа. 3Mobом в среднем доволен, как для телефона всё отлично.

Александр , 23.03.2015 в 03:03

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

мне не нравится плохая скорость виснет все короче плохой оператор,но других нет у нас так что пользуемся этим

дмитрий , 23.03.2015 в 05:58

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

Отличный провайдер!работает без сбоев. Скорость всегла хорошая!предлагается доаольно большой спектр услуг и различных бонусов .всегда приходят оповещения .позволяет увидеть и предохраняет от попадания на вредоносные сайты

Анастасия , 23.03.2015 в 06:06

Информация о провайдере СолнцеГруппТелеком ООО #

Москва

Отличный провайдер

в прошлом году в нашем поселке появился новый интернет провайдер "Солнцетелеком", занимается поставкой интернет услуг и кабельного телевидения. При заявленной скорости до 4 Мб/с скорость бывает возрастает до 6.5 Мб/с. По предоставлению услуг претензий нет а по финансовой части им еще нужно поработать или я не все знаю, бывает практически не возможно дозвонится, такое ощущение что не берут трубку потому что совершили какой-то поступок, ну это болезни детства, а в целом провайдером доволен.

Александр , 23.03.2015 в 07:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Уссурийск

"Лучший провайдер"

Постоянные обрывы связи, скорость всегда меньше заявленной, до тех. поддержки иногда невозможно дозвониться, да и работа с клиентами не самая лучшая... Был бы в нашем селе другой провайдер, давно бы уже позабыли про РТК =)

Влад , 23.03.2015 в 07:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходима такая информация, как ваш адрес, номер л/с, контактные данные. Направьте их, пожалуйста, с описанием ситуации на pr@dv.rt.ru. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

За год сильно упало качество связи.

Год назад переключился на долгожданный FTTX (под конец на ADSL было совсем ужасно). Вначале была отличная скорость. За год ситуация радикально ухудшилась. Номинально скорость выдерживается, но стабильность, пинги, да и просто время отклика стали намного хуже. Размена роутера или подключение напрямую не помогают.

Ладно бы только у меня - во всём посёлке такое, я многим интернет настраиваю (навскидку - более полусотни клиентов), все отметили ухудшение качества примерно с лета 2014 года.

Более того - около месяца назад произошло очередное ухудшение, опять же у многих. Каждые час-два - дисконнекты, и прочие приятности. Звонки в техподдержку - бесполезны. Вроде работает - на что жалуетесь, мол?



Кто сдуру подключил ростелекомовское телевидение - сильно жалеют, многие уже отказываются. В вечернее время и в выходные смотреть невозможно.



Предполагаю, что банально не рассчитали ширину канала. В очередной раз, что характерно. Видимо, опять не учли специфику нашего посёлка (академгородок) и расчёты вели, как для обычного населённого пункта в 2 тыс. человек.



Печальная ситуация, в общем.

Игорь , 23.03.2015 в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.