Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

владельцы PHILIPS я вам сочувствую!!!!

Недавно купил себе телевизор PHILIPS радости не было предела!!!! месяц восторгов и началось... Стали пропадать каналы переустанавливаешь через 3 дня половины нет. Решил что проблема в телевизоре, позвонил в рем.центр и первый вопрос "у вас МЕТРОСЕТЬ"? И ТАК В НЕСКОЛЬКИХ МАСТЕРСКИХ!!!! оказалось что проблема не новая и почему то только у счастливых обладателей PHILIPSов. Однако я доволен-телевизор то в порядке! правда тв не могу посмотреть но это не важно. кстати вызывал настройщика 1.5 часа без результата-каналов как не было так и нет. Вообщем хотите сотрудничать с МЕТРОСЕТЬЮ не покупайте PHILIPS. договор 046852

артем , 25.03.2015 в 17:43

Долбанный Ростелеком

Скорость в 4 раза ниже заявленной. Цена растёт каждые 3 месяца, а качество отсутствует.

Другой мой провайдер (Ориент Иркутск) за 2 года повышал скорость 3 раза уже, с 5 Мбит/с. до 15 Мбит/с., но цена не изменилась ни на рубль!

Hose , 25.03.2015 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для того, чтобы мы вам помогли в решении проблемы с низкой скоростью заполните, пожалуйста, форму по ссылке http://irkutsk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. По составленной заявке с вами свяжутся наши специалисты для устранения проблемы.

Также наши коллеги могут проконсультировать вас о доступных тарифах и подобрать наиболее выгодный для вас.
Мы можем проконсультировать вас прямо здесь, если скажете нам, в каком населенном пункте вы проживаете.

Разочаровали...

Месяца три все было замечательно, потом начались проблемы, телевидение стало рассыпаться, звук пропадать, и, что странно в вечернее время. После серии звонков операторам и бесед с тех.поддержкой проблема ушла. А сейчас все вернулось и гораздо хуже...уже третий вечер без телевидения, фильмы онлайн не грузятся...Техподдержа изобретает все более интересные версии на тему устаревшего компа. необходимости замены термопасты и проч., проч... Но!!! У нас что днем комп молодеет что ли? Днем все ок. Решили замерить скорость на сторонних сайтах - ооочень маленькая! На сайте СС все в шоколаде...Две беседы с тех.поддержкой, предстоит третья...Что-то возникает желание сменить провайдера, а то мороки много, время теряем - результат -ноль.(( Номер договора 383808

Анастасия , 25.03.2015 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анастасия! Благодарим за Ваш отзыв! По Вашему вопросу была сформирована заявка №2656238. По информации от наших инженеров - работу телевидения смогли восстановить! В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы вопросы, Вы можете обращаться в техническую поддержку по бесплатному номеру 8-800-250-0211!

ТОМТЕЛ

Хороший провайдер! скорость постоянная, поломок не случается. Если, что и случается все быстро восстанавливается! Сотрудники хорошие ребята! Но есть один небольшой минус - при разрыве договора очень много бумажной волокиты и нужно ехать в офис!

Мари , 25.03.2015 в 18:10

Личный кабинет

Не буду ничего говорить о скорости и качестве связи, ибо у меня, у данного провайдера, они на более чем приемлемом уровне. Хочется лишь сказать о личном кабинете и возможностях управления тарифами, точнее об отсутствии таких, в частности о разделе IPTV.



Возможно лишь только подключить.



Отключить, поменять, поставить на паузу все можно сделать только через службу поддержки. Страницы не доступны или не отображают никакой информации. Если слетел PC Player восстановить его работу без обращения в службу поддержки тоже крайне нереально. Ни у меня, ни у кого из моих знакомых так и не получилось сделать это самостоятельно.

И вообще все напоминает сайт слепленный студентом на коленке и так и не доведенный до логического завершения.



Одним словом, ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО!



И ситуация от месяца к месяцу не меняется, никак, вообще, совсем...



Надеюсь, если представители провайдера читают эти отзывы, то они обратят внимание на данный недочет, а в остальном ТАК ДЕРЖАТЬ!

Влад , 25.03.2015 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Учтем Ваши пожелания.

Отвратительное качество соединения.

Живу по адресу свободы 2а. Заменяют проводную сеть на Wi-Fi, другого варианта нет. Скорость загрузки скачет, пинг нереальный. Работы проводят уже месяц, и никаких продвижений.

Алексей , 25.03.2015 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Отправьте описание проблемы и скриншоты с замерами скорости на почту: a.popov@ttk.ru. В письме укажите фио, адрес, номер лс и контактный телефон. Разберемся.

вместо 50 обещанных четверть постоянных 10-а стабильно, за что платим только отстой и позор с маленькой буквы

Alex , 25.03.2015 в 19:11

Оператор связи государственный и этим все сказано.

Зарплаты низкие (коррупция неистребима), работники не мотивированы работать профессионально, поэтому аварии частые (2 раза в месяц как минимум), а устраняют долго, короче некомфортно. И альтернатив нет, это и обидно. Деревня есть деревня.

Продвинутый саяногорец , 25.03.2015 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Мы постоянно совершенствуем наши сети, чтобы вы могли использовать интернет и получать только положительные эмоции.
Наши специалисты всегда стараются устранить проблему в кротчайшие сроки, но не всегда получается это сделать в силу обстоятельств. Для того, чтобы просигнализировать нам о проблемах вы можете обращаться о номеру 062 или 8 800 100 08 00. Мы обязательно составим заявку для устранения проблемы.

Неважный интернет

При заявке 60/60 Мбит/сек, скорость редко поднимается до 20 и перекос в два-три раза. Пинг в районе 80. А техподдержка была ничего, но последний раз приходили и пригрузили, что зря вызвали, Интернет работает, а сами х.з. Что сделали до этого, да и от пользователей требуют знаний инденера-связиста. Короче, 4 из 10-ти. А, и про работы на линии ни ГУ-гу, когда хотят, тогда и проводят, без предупреждения. Не серьёзно. Не первый раз подумываю перейти на конкурента.

Андрей , 25.03.2015 в 20:17

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Скорость не соответствует заданной, adsl тариф до 8Мбит/с на деле же не больше 3.5 Мбит/с. Если говорить по стационарному телефону, то интернет пропадает - что за прошлый век вообще? До сих пор подключен к данному провайдеру, только лишь потому что, мой дом обслуживает только Ростелеком. Нет у меня выбора. Так бы давно ушел к другому провайдеру.

Константин , 25.03.2015 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga