Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Netcome #

Сафоново

Лучший в городе!

Отличная скорость! Подключили на ГМП, до этого был другой провайдер. Все летает. Наконец-то я в 21 веке!

Можно положить денег через банкомат сбербанка в любое время. Кто тут пишет про заполнение каких то бумажек - просто недалекий человек.

Подключены родители к ним уже 4 года. В случает поломок - устраняют все быстро, так что сервису тоже ПЯТЬ!

Лучший провайдер в городе, я вас уверяю!

Алексей , 23.03.2015 в 18:39

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Худший сервис, который мне встречался. Отвратительная СП.

До этой истории пользовался Онлайм как поставщиком цифрвого телевидения. В принципе все было довольно неплохо: использовал Onlime Telecard по обычной кабельной сети. Цена вопроса 250 руб + 100 за второй телевизор. Недорого и все работало.

Интернет использовался от другого провайдера и все было хорошо, пока не купил новый рутер, старый продал, а новый сломался через неделю. Купленный рутер другой фирмы-производителя не справился - та технология, которую использует этот провайдер этот рутер не держал.

И возникла чудесная (на тот момент) мысль - получить все услуги от одного провайдера, который, к тому же, дает сразу белый IP адрес прямо из Ethernet. Ну и платить придется в одно коно, что тоже экономит время.

11.03.2015 позвонил в онлайм и заказал установку интернета (и сдуру) телефонии и смену тарифа на 100/100 "2 в 1 Продвинутый" с кучей телеканалов на борту.

13.03.2015 приехали два парня, подключили (к их чести сделали все быстро)

Что было удивительно, что сначала подключился тариф 30/15 + "2 в 1 Продвинутый". Но меня успокоила надпись в личном кабинете, что в 0:00 тыква превратится в карету. И воссияем высокоскоростной интернет.

14.03.2015 0:00 Не воссиял

14.03.2015 где то позже - в личном кабинете все также 30/15, все тот же Продвинутый, и все та же надпись про счастливое завтра.

Техподдержка уверяет меня, что у меня все подключено правильно. Потому убеждается, что глаза надо протирать и не спиртом, и обещает исправить ситуацию.

15.03.2015 Не исправили

... Много звонков в техподдержку ...

... а абонентская плата успешно списывается из расчета 1100 руб ( как по тарифу "2 в 1 Продвинутый") ...

18.03.2015 В личном кабинете появляется информация, что я таки на 100/100 "2 в 1 Продвинутый". Замеры канала указывают на то, что я все еще на 30/15.

Звонок в техподдержку уверяет меня, что я подключен на тарифе 30/15. Потом опять протирают глаза (опять не спиртом) и сообщают, что ошибка есть на их стороне. И ее исправят буквально в течение нескольких часов, на крайний случай завтра.

Отступление от повествования: Каждый звонок в техподдержку Онлайм оканчивался обещанием разобраться в ситуации и решить проблему в течение нескольких часов или на крайний случай завтра. Правда, после 18.03.2015 стали говорить, что "заявку передали и ее решают".

19.03.2015-22.03.2015 звонки в техподдержку, оформление заявок через сайт. Вечером 22.03.2015 главный специалист смены наконец то сообщил, что вообще то, в том отделе, куда они направили запрос - ВЫХОДНЫЕ. И раньше понедельника никто шевелиться не будет.

23.03.2015 Все то же, все там же и все с теми же. В личном кабинете - 100/100 "2 в 1 Продвинутый", техподдержка видит 30/15 "2 в 1 Продвинутый", реальная скорость 30/15. Деньги продолжают списываться по полной программе. Обещают перерасчет.

Вобщем и целом - может быть кому то с онлаймом и повезет и у него сразу все заработает как и обещали. Со мной этот случай не случился. А вот работа с инцидентами у товарищей поставлена из рук вон плохо.

Вобщем, заказал рутер, который поддерживает нормальную работу с моим предыдущим провайдером, а оборудование Онлайм (голосовой шлюз) завтра повезу отдавать обратно. Ну и отказываться от таких услуг.

PS. Да, вернуться к тарифному плану Цифрового телевидения, который был у меня раньше теперь уже нельзя. Было 250+100, будет - меньше каналов и 320+100.

Классный бизнес у Ростелекома.

Вобщем, придется посмотреть в сторону других поставщиков Цифрового телевидения с вменяемыми тарифами.

Онлайм - КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Чтобы не было вопросов о заказном отзыве: Лицевой счёт №: 3292823

Павел Дыкун , 23.03.2015 в 18:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кондрово

качество связи ужастное

Скорость

входящая

↓17.39 Mбит/сек

иcходящая

↑6.30 Mбит/сек ping 331 как таким инетом пользоватся ?

леонид , 23.03.2015 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Билайн портится

Мой тариф: "100mb интернет + 150 каналов TV" - за это "счастье" плачу 700р! До этого был тариф всё от того же Билайна: "20mb + 100 каналов TV" - он меня вполне устраивал и оправдывал свои 450р. С переходом на новый тариф проблемы пришли незамедлительно: От заявленной скорости 100mb - я получаю в частности 35-40mb (очень редко 70-80), ремонтные работы возникают каждый месяц стабильно! Задолбало "залипание" каналов (трансляция начинает работать спустя 2-3 секунды после переключения). Дозвониться в тех. поддержку целая эпопея - для этого нужно потратить пол часа своего времени минимум, и не факт ещё что проблема будет решена. Я не знаю какого провайдера ещё можно попробовать, но выбор в моем подъезде не велик... Или ростелеком или дом.ру

Иван , 23.03.2015 в 19:00

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Кривой Рог

Скорость в torrent-трекерах держится на уровне 2 МБит/с, меня устраивает. Цена хорошая, никогда не отключается просто так. Тех. поддержка отзывчивая, да и жалоб никаких не было.

Аноним , 23.03.2015 в 19:16

Информация о провайдере Бриз #

Одесса

Очень хороший Провайдер

почитал отзывы ниже и понял, что большинство пользователей просто Uselesses, вот к примеру многие говорят, что если не оплатил сразу вырубают инет, а как по-другому, черт ребята, вы понимаете, что его элементарно программа отключает, это цикл (если user не оплатил интернет, то его надо отключить), его бот отрубает, как вы не понимаете и специально для таких как вы разработана программа "Подключи себя первого", которая дает возможность еще день пользоваться инетом.

По поводу скорости, созданы ряды пакетов, которые позволяют выбрать разные услуги, кому ТВ, кому инет.

Да бывают перебои, да иногда интернет тупит, но это редкость, если вы подключили 10 мб и сидите с 4 девайсов, то конечно он будет лагать, а что вы ожидали.

Бризом пользуюсь свыше 10 лет и иогу сказать, что в Одессе они пока что лучшие, Норма - сдохла, Тенет нервно курит в сторонке, за Киевстар я молчу, бабло они жрут дай Боже.

Да и кстати по поводу техотдела, занято бывает и только потому что такие как вы вечно трезвонят и спрашивают, а почему глючит интернет, у меня же всего же четыре же устройства же работает же в фоновом же режиме же, lol.

Максим , 23.03.2015 в 19:37

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Запорожье

Плачу за 5 мбит получаю 30 кбит.

и так уже 4 месяца.После 50 звонков

мне отвечают что делают все возможное

но ничево не получается.

Нарушают договор и извеняются.

Саша , 23.03.2015 в 19:55

Информация о провайдере Babilon-T #

Душанбе

Обман и только.

Не провайдер, а мошенники. Просто грабят ценами и обманывают со скоростью. Она совсем не соответствует заявленной. Позор так обманывать.

Инкогнито , 23.03.2015 в 20:03

Информация о провайдере Билайн #

Москва

скорее за, чем против)

во-первых, я с этим провайдером еще со времен Корбины, а это лет 9. из плюсов хочу отметить стабильность, за все это время у меня практически "не было ни единого разрыва" :D. Раза 3-4 максимум и то, за них всегда давали компенсацию в виде денюжки на счет. особо нареканий никогда не было, скорость устраивала, радовало, что тарифы по стоимости не увеличиваются, а вот скорость на них увеличивается достаточно сильно.



вообще, у меня сейчас тариф до 70 мбит/сек. тут решила измерить скорость и чуть не упала: 2мбит/сек!! хотела с кулаками звонить ругаться, мол за что я вообще плачу, где это видано.

но когда мой пыл немного остыл, ко мне пришла мысль, что проблема может быть в роутере. и действительно, прочитав пару полезных статей из серии "как повысить скорость передачи данных роутером" скорость удалось увеличить до 20 мбит/сек. уже что-то! но не 70 никак (у кого-то вообще такая скорость бывает?)



пока оставила это так, возможно проблема действительно в устаревшем роутере (длинк 615). а может буду ругаться. посмотрим :)

Kolo , 23.03.2015 в 20:06

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Интернет отключается каждый день, ни работает ни фига.Просто отвратительное отношение , делал заявку две недели назад, пришли, посмотрели, сказали с проводами все хорошо, решим проблему.Решают .... Каждый день, в любое время отключается, не работает часами, а денег дерут не зная сколько, так что не подключайтесь к ним....

михаил , 23.03.2015 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Будем признательны за подробную информацию на blogs@mts.ru с номером договора и контактным номером для связи с вами.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"