Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Вот посмотрите и посмейтесь это yota соединение за 900 рублей и прошу отметить качество сигнала -3 в обще ужас нет слов одни эмоции Макс. скорость за сеанс (DL/UL): 1.63 Mbps / 131 Kbps Текущая скорость (DL/UL): 124 Kbps / 15 Kbps Получено / Отправлено: 78.45 MB / 7.31 MB Качество сигнала (SINR/RSRP): -3 dB / -113 dBm IP-адрес: 10.186.71.110 Cell ID: 2501104EEA02 ID: 0100517561 Версия ПО: 3.7.4

Марат , 23.03.2015 в 20:13

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Возможно проблема в роутере

Являюсь клиентом, кажется с 2007 года, но пока всё устраивает, если начинаются проблемы, то единственное, что держит меня от перехода - IPTV на два телевизора. Было время когда скорость редко превышала 1 МБ/с и при наборе скорости больше 2 МБ/с роутер было необходимо перезагружать, т.к. сеть слетала, но как выяснилось проблема была в роутере, сейчас выдаёт около 7 МБ/с и это при том что трафик делиться на два IPTV и ещё 4-8 беспроводных устройств на 802.11n. Если подключать напрямую даёт 70-80 МБ/с, но другим интернет тоже нужен, поэтому ограниченно. Во-общем, не забывайте менять сетевую аппаратуру и стандарт вафли (WiFi) и будет вам хоть какое-то счастье. Тариф Элитный 85 Мбит/с с L2TP (Кстати, раньше был по-медленнее и PPTP) и плата около 1300 рублей, но с Годовым контрактом, который даёт скидку за каждый месяц пользования (за 12 месяцев - 20% - максимум)

Андрей , 23.03.2015 в 20:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

самая маленькая скорость

позвонили из Ростелекома МРФ "Волга" в городе Самара. дурак повелся на предложение по акции на год до 60 Мбит/с. черта с два!! реально 11-16 а иногда падает до 8-ми!!!! тех поддержка отбрыкивается, да и дозвониться до нее практически нереально

Александр , 23.03.2015 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Сменил провайдера - пока не жалею!

Недавно сменил провайдера на Ростелеком. Обещали до 60 Мбит/c - пока слово держат, бывает и больше. За два месяца - ни одного сбоя. Появилась проблема с Wi-Fi, так на другой день, в удобное время, пришел представитель компании и всё исправил. Спасибо, очень приятно!

Олег Алексеевич , 23.03.2015 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

интернет не летает

постоянные разрывы и низкая скорость. это летай. техподдержка не поможет. вызывал техника. тресет бабло за настройку роутера. развод для лохов

Mark , 23.03.2015 в 21:21

Информация о провайдере ByFly #

Брест

Не достаточно

Ужасный провайдер! Очень редко заявленная скорость, соответствует действительности. Начинает соответствовать, когда позвонишь в оффис и пожалуешься. Крайне не советую ByFly, в качестве провайдера. Плюс в том, что круглосуточно можно дозвоніться і довольно быстро реагіруют на проблему.

Кирилл , 23.03.2015 в 21:22

Информация о провайдере ЗАО "Телетекст" #

Невинномысск

Не работает, хоть тресни

При номинальном тарифе 20 Mb/s скорость тестируемая различными ресурсами от 3 до 7 Mb/s.Неоднократные звонки в службу поддержки имеют нулевой КПД! Плюс к этому, меня считают явным идиотом:"Это вы там что-то неправильно настроили..."

Владимир , 23.03.2015 в 21:26

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Днепропетровск

С этим провайдером уже года три.

До него был gts, были постоянные проблемы с доступом, + когда сосед по дому включал роутер/ПК, "ложился" весь дом.

Киевстар подключили оперативно, первый год практически никаких проблем не было.

Потом начала падать скорость, периодически были технические неполадки со стороны оборудования, плюс постоянно где-то отключали свет, и оборудование не работало.

Техподдержка работает круглосуточно, набрать можно с мобильного Киевстар, звонки не тарифицируются, что очень удобно. Веду больше ночной образ жизни, часто звонки попадают на 2-4 часа ночи, с этим никогда не было проблем, всегда слышу приветливый голос.

При любых проблемах всегда просят отключить антивирус полностью, что меня не устраивает.

Техники у нас на районе очень хорошие, приходят оперативно, всегда помогут, бывало после устранения проблем, заскакивали в течении дня и узнавали, всё ли в порядке.

Большим плюсом всегда были бонусы, которые можно было кинуть на мобильный, тратить на звонки, интернет, из-за этого преимущества и подключались.

Позже на многих тарифных планах ввели ограничения на использования бонусов, что стало огромным минусом. Техподдержка предложила тратить их на СМС. Это ж сколько мне нужно ежемесячно отправлять смс-ки, на 70 гривен? Я ими даже не пользуюсь.

Нашёл выход, перешёл на другой тарифный план, что принесло неудобства.

Со временем бонусы на счету в личном кабинете накапливались, и за несколько лет сумма достигла 1000 гривен.

И вот теперь компания ввела новые правила, каждый месяц бонусы будут аннулироваться и начисляться новые, после пополнения.

То есть, сумма на счету в 1000 гривен просто сгорит. Её снимут. Вывести возможности не дали, предупредили за месяц, сделали ограничение на вывод максимум 200 бонусов в месяц, а в этом месяце уже выводил.

На мобильном не было смысла держать всю сумму, так как она сгорает через 20 дней.

Один раз так сгорело 300 гривен, потому как вывод в личном кабинете не работал неделю, и продлить эти 20 дней методом нового пополнения было не возможно. Самой компании на это наплевать, техподдержка разводит руками, как и на многие денежные вопросы.

Так же и на эту тысячу гривен, просто развели руками, сказали, мы понимаем, но они будут списаны.

Так же будьте готовы к тому, что если у Вас допустим три дня не работал интернет, никто никакой пересчёт делать не будет, и деньги всё равно снимут. Хотя при подключении говорили обратное, мелочь, а неприятно, так было не раз.

На данный момент плачу 70 гривен за 20 мегабит, на деле приём 10-15, отдача 5-9.

Техподдержка навязывает тест со своим сервером в Киеве, где мол всё в порядке.

После последних событий нахожусь в поисках другого провайдера, хотя поддержка делает "всё", чтобы сохранить своих клиентов.

Под "всё" подразумевается скидка аж в 14 гривен на интернет, в течении аж трёх месяцев! Аргументирование, экономия целых 42 гривен, взамен "украденной" тысяче! И подобных отзывов по интернету очень много.

Хоть бы дали возможность вывести, либо больше времени, либо сняли ограничения. Компания заботиться о своём кармане, а не о своих клиентах, что понятно, но очень печально.

Так же и с мобильной услугой, было много неприятных случаев от снятия баланса, до принудительной смены удобного тарифного плана, на полностью невыгодный.

Ярослав , 23.03.2015 в 21:32

Информация о провайдере Linky #

Краснодар

Очень довольны

Провайдер практически без нареканий выполняет свои обязанности. Отличная скорость, толковые операторы и техподдержка. Что приятно удивило так это то, что скорость не падает даже при плохих погодных условиях(что наблюдалось у других провайдеров).

Цены на тарифы ниже, качество во много раз выше !

Очень советую!

Мила , 23.03.2015 в 22:15

Информация о провайдере Интертелеком #

Николаев

Ужасный провайдер!

Ужасный провайдер,скорости ноль,постоянные обрывы,очень дорого,ничего скачать и даже посмотреть нельзя это ужас платить за такое [ЦЕНЗУРА] 160 грн.Никогда скорости не было и не будет!Самый ужасный и нечтожный провайдер который я видела!

Не кому не советую проводить этот интернет!Просто выброс денег в пустую!Одни нервы и сплошной негатив об этом провайдере!Лучше уже вообще сидеть без интернета,чем с таким!

Алекс , 23.03.2015 в 22:30