Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Днепропетровск

С этим провайдером уже года три.

До него был gts, были постоянные проблемы с доступом, + когда сосед по дому включал роутер/ПК, "ложился" весь дом.

Киевстар подключили оперативно, первый год практически никаких проблем не было.

Потом начала падать скорость, периодически были технические неполадки со стороны оборудования, плюс постоянно где-то отключали свет, и оборудование не работало.

Техподдержка работает круглосуточно, набрать можно с мобильного Киевстар, звонки не тарифицируются, что очень удобно. Веду больше ночной образ жизни, часто звонки попадают на 2-4 часа ночи, с этим никогда не было проблем, всегда слышу приветливый голос.

При любых проблемах всегда просят отключить антивирус полностью, что меня не устраивает.

Техники у нас на районе очень хорошие, приходят оперативно, всегда помогут, бывало после устранения проблем, заскакивали в течении дня и узнавали, всё ли в порядке.

Большим плюсом всегда были бонусы, которые можно было кинуть на мобильный, тратить на звонки, интернет, из-за этого преимущества и подключались.

Позже на многих тарифных планах ввели ограничения на использования бонусов, что стало огромным минусом. Техподдержка предложила тратить их на СМС. Это ж сколько мне нужно ежемесячно отправлять смс-ки, на 70 гривен? Я ими даже не пользуюсь.

Нашёл выход, перешёл на другой тарифный план, что принесло неудобства.

Со временем бонусы на счету в личном кабинете накапливались, и за несколько лет сумма достигла 1000 гривен.

И вот теперь компания ввела новые правила, каждый месяц бонусы будут аннулироваться и начисляться новые, после пополнения.

То есть, сумма на счету в 1000 гривен просто сгорит. Её снимут. Вывести возможности не дали, предупредили за месяц, сделали ограничение на вывод максимум 200 бонусов в месяц, а в этом месяце уже выводил.

На мобильном не было смысла держать всю сумму, так как она сгорает через 20 дней.

Один раз так сгорело 300 гривен, потому как вывод в личном кабинете не работал неделю, и продлить эти 20 дней методом нового пополнения было не возможно. Самой компании на это наплевать, техподдержка разводит руками, как и на многие денежные вопросы.

Так же и на эту тысячу гривен, просто развели руками, сказали, мы понимаем, но они будут списаны.

Так же будьте готовы к тому, что если у Вас допустим три дня не работал интернет, никто никакой пересчёт делать не будет, и деньги всё равно снимут. Хотя при подключении говорили обратное, мелочь, а неприятно, так было не раз.

На данный момент плачу 70 гривен за 20 мегабит, на деле приём 10-15, отдача 5-9.

Техподдержка навязывает тест со своим сервером в Киеве, где мол всё в порядке.

После последних событий нахожусь в поисках другого провайдера, хотя поддержка делает "всё", чтобы сохранить своих клиентов.

Под "всё" подразумевается скидка аж в 14 гривен на интернет, в течении аж трёх месяцев! Аргументирование, экономия целых 42 гривен, взамен "украденной" тысяче! И подобных отзывов по интернету очень много.

Хоть бы дали возможность вывести, либо больше времени, либо сняли ограничения. Компания заботиться о своём кармане, а не о своих клиентах, что понятно, но очень печально.

Так же и с мобильной услугой, было много неприятных случаев от снятия баланса, до принудительной смены удобного тарифного плана, на полностью невыгодный.

Ярослав , 23.03.2015 в 21:32

Информация о провайдере Linky #

Краснодар

Очень довольны

Провайдер практически без нареканий выполняет свои обязанности. Отличная скорость, толковые операторы и техподдержка. Что приятно удивило так это то, что скорость не падает даже при плохих погодных условиях(что наблюдалось у других провайдеров).

Цены на тарифы ниже, качество во много раз выше !

Очень советую!

Мила , 23.03.2015 в 22:15

Информация о провайдере Интертелеком #

Николаев

Ужасный провайдер!

Ужасный провайдер,скорости ноль,постоянные обрывы,очень дорого,ничего скачать и даже посмотреть нельзя это ужас платить за такое [ЦЕНЗУРА] 160 грн.Никогда скорости не было и не будет!Самый ужасный и нечтожный провайдер который я видела!

Не кому не советую проводить этот интернет!Просто выброс денег в пустую!Одни нервы и сплошной негатив об этом провайдере!Лучше уже вообще сидеть без интернета,чем с таким!

Алекс , 23.03.2015 в 22:30

Информация о провайдере Дом.ru #

Йошкар-Ола

Скорость откровенно низкая

Первый месяц скорость была отличная, а потом, как будто подменили, они таким образом с граждан хотят ещё больше денег содрать, потому как начинают предлагать переподключиться на другой более выгодный тариф, хотя по факту, даже самый их высокоскоростной тариф, ни что иное, как лукавое деяние, потому что они предлагают до 100 мб к примеру, а по факту будет только максимум 20, куда деваются остальные 80, не известно. Не верьте им, желательно по возможности отключайтесь и ищите более честных провайдеров, они обманывают!!!

Роман , 23.03.2015 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте!
Скорость доступа к сети Интерзет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной.
Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему.

Информация о провайдере MTS RU #

Саратов

3G модемы - 3-х типов

На Билайне все работало - нет позарился на большой трафик у МТС. Результат плачевен - МТС ограничивает входящий трафик (обмен замедляется) и интернет еле-еле тащится. Буду пробовать бороться со службой поддержки - если получится.

Александр , 23.03.2015 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
К письму прикрепите, пожалуйста, screen speed test.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Все хуже и хуже

Господа с нетбайнет что то будете делать со скоростью и постоянными вышибанием. С января 15 года просто ахтунг. Так всех клиентов растеряете.



Вот что это напишите ? Уже писали толку ноль.



Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

Андрей , 24.03.2015 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения любого вопроса просьба писать к нам на указанный выше почтовый ящик, или обращаться в службу поддержки. Наши специалисты постараются помочь.

Информация о провайдере Unet #

Санкт-Петербург

Ухожу от Юнет

прешел на тариф 5 мб

на данный момент скорость

входящая ↓0.38 Mбит/сек

иcходящая↑6.05 Mбит/сек



у меня 3G 2 мб с мобил. работает лучше.



Говорят проблема в роуторе , 20 дней работает нормально , к концу месяца скорость падает до 0,39 мб - как это возможно ???????

даже если потеря есть , НО НЕ НА 5 мб.



ВООБЩЕ МНЕ ЕГО ОСТАНОВИТЕ !!!!



Безлимитка , видимо сами ограничивают скорость )))

постоянно логает.

Перехожу на Росттелеком.



Аноним , 24.03.2015 в 01:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Что бы точно определить какая у вас скорость,нужно подключиться на прямую, возможно у вас, действительно, роутер глючит. А возможно вы превысили ежемесячный входящий трафик, после чего скорость понижается до конца месяца.
Позвоните в тех поддержу по телефону 640-8-640

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Провайдер Yota

YOTA - самый ужасный провайдер, скорость в 10 раз меньше заявленной в тарифе!!!! К примеру, стоит скорость больше 10 Мбит/с, а на тесте 0.27 Мбит/с, единственный плюс, что он мобилен, но я так понимаю, что моб. операторы стали не хуже!

Алексей , 24.03.2015 в 02:18

Информация о провайдере MTS RU #

Самара

MTS RU

довольно таки неплохой провайдер. трафик, скорость загрузки и выгрузки вполне устраивает. сеть ловит отлично, много полезных услуг.

Валерий , 24.03.2015 в 08:12

Информация о провайдере МегаФон #

Оренбург

Интернет по доступности не плох но он не для просмотра видео и игры онлайн часто с ним тупят...

Этот интернет больше для работы и нахождение веб-сайтов.

Илья , 24.03.2015 в 08:23