Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ёта издыхает.

Всё, как у всех. Раньше всё работало, а теперь отключили потоковое видео. И зачем тогда ёта. В поддержке объяснили, что ёта нужна, чтоб почту проверять.

Константин , 28.03.2015 в 07:56

Хороший оператор "Райтсайд" (та же "Максима")

Падения скорости редко, отключения редко. Всё устраивает. Как заехали в новый дом на Свердловской в январе 2012, так сразу и подключили. Тех.поддержка адекватная. Пару раз натыкался на новичков, но ничё нормально вывезли. Обращался по поводу регистрации сетевой карты, т.к. роутера изначально не было. Сейчас роутер стоит и не звонил им наверное уже с год. Все три компа, три телефона и планшет качают нэт стабильно. Тариф "Адлер".

Роман , 28.03.2015 в 08:08

4G USB модем LTE

4G USB модем LTE, тариф "МТС Коннект", 800 руб/мес.

На Красной Горке (ул.1-я Родниковая,60) уровень сигнала при LTE - 10%, при 3G - 90%.

Постоянные скачки с LTE на 3G (и даже до 2G) и обратно.

Периодически модем сам по себе перезапускается, иногда - вообще вылетает, приходится его передергивать.

Сплошная нервотрёпка.

Качество услуг совсем не дотягивает до цены.



Мечтаем о "Новотелекоме" и его сервисах.

Васёк , 28.03.2015 в 08:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
По указанному адресу должно быть хорошее покрытие сети LTE, поэтому просим написать нам подробнее на blogs@mts.ru, указав:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*подробное описание возникающих трудностей.
На основе полученных данных проведем детальную проверку и постараемся исправить ситуацию.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"

К отзывам выше

Полностью согласен с отзывами выше - начинали замечательно, сейчас же интернет-соединение просто пропадает на день и служба поддержки игнорирует звонки/сообщения.

Да, плюс им за доступность, но за отношение к абонентам и соблюдение договора о заявленном стабильном и быстром интернете - огромный минус.

Илья , 28.03.2015 в 09:25

Очень хороший провайдер!

Подключена услуга Улыбка x2 со скоростью 40 Мбит/с, а на самом деле 49 - это же почти 50. Очень хорошая служба поддержки. Из написанного выше скорость отличная, даже выше заявленной. Этого мне вполне хватает, что бы назвать Интерсвязь отличным провайдером.

Семён , 28.03.2015 в 10:45

Билайн просто отстой, постоянные обрывы.надоело уже звонить операторам, которых нужно ждать по 20-30 минут. После разговора с ними один день более или менее работает, а потом все повторяется.Не могу нормально пользоваться интернетом,мама уже какой раз пропускает любимые передачи из-за постоянных обрывов.

Илаха , 28.03.2015 в 11:21

Иногда бывают обрывы, пинги не идут. Приходится переходить на билайновский модем. В целом скорость соответствует заявленной.

Аноним , 28.03.2015 в 12:14

Не очень хороший провайдер,скорость маленькая.

если не смотреть на скорость то провайдер нормальный!

Максим , 28.03.2015 в 12:18

В принципе я доволен

Как по мне раньше было хуже сейчас, меньше дисконектов и разрывов в интернете, но всё же хочется уже интернет без лишних коробок как у инфоцентра просто проводом в дом

Павел , 28.03.2015 в 12:48

Провайдер нравится.Использую интернет в основном для игр.Пинг отличный даже для требовательных персонажей.

Андрей , 28.03.2015 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Обязательно будем
и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться
ими стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.