Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Kcell #

Астана

Ужасная скорость приема и передачи

Ужасная скорость приема и передачи. входящая 0.33Мб\с, входящая 0.05Мб\с., пинг 443мс. И Это Астана Столица

"Самая лучшая услуга"

Лена , 24.03.2015 в 08:26

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Краснодар

Качество услуг оставляет желать лучшего

Регулярно наблюдаются сбои (не реже двух раз в месяц), устранение которых затягивается на сутки и более. Техподдержка вежливо повторяет стандартные фразы о том, что работы ведутся и могут вестись до 72 часов. Скорость сильно скачет, на получение — хватает для серфинга и скайп-звонков (хотя тариф 30мб/сек), на отправку — плохо.

Сейчас у меня 3 провайдера: Билайн (проводной), Yota и МТС (проводной). Последний — хуже всех. Отдельный минус МТС — их личный кабинет — ничего не понятно: сколько платить, когда, какой у тебя тариф, как еще есть тарифы и услуги. Визуально личный кабинет выглядит, как выходец из 90-х.

Правда, не могу не похвалить МТС за предоставление 30% скидки в ответ на трехстраничную претензию относительно регулярных сбоев.

Евгений , 24.03.2015 в 08:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Должно быть 20 мбит/с и на самом деле 1-2мбит/с

Не обещает точный интернет

заявлено было 20 мбит/с но такой скорости я так и не разу не увидел максимум 6 мбит/с, отсюда и вывод обещают одно а на самом деле другое

Аноним , 24.03.2015 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Дом.ru #

Красноярск

Быстро приехали, быстро установили, отлично работает. В догонку установили личный кабинет и программу для удобной скачки видео, игр,кино.

Борис , 24.03.2015 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Борис, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере UARNet #

Дубно

Нестабильный интернет

Частенько(даже очень частенько пропадает связь) Цены большие толку никакого... Решать конечно вам, но если возможность ищите что то другое))

Роман , 24.03.2015 в 11:18

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Onlime - отвратительно!

Сбои и вылеты постоянные. Служба поддержки только делает вид что работает, мастер пришедший настраивать нахамил и ничего не сделал. Никому не рекомендую.

Денис , 24.03.2015 в 11:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Всё устраивало до января этого года. У меня заключён договор с Ростелеком с 2010года.Согласно договору и тарифу на интернет у меня должна быть скорость до 8м\бит в сек.Так и было до января этого года. А с середины января скорость снизилась в 10раз и стала почти нулевая,от0.23 до 0.41Мбит в сек.Интернетом пользоваться невозможно, почта не открывается, не говоря уже об остальном.

С 28 января я каждую неделю звоню в службу техподдержки, и там мне ничего толком не говорят, или в основном отвечают, что у нас на местной станции (живу в посёлке)ограничили доступ в интернет.

Во первых это на каком основании и без предупреждения,хотя в договоре это не прописано, а оплата такая же осталась,

а во вторых это же нарушение договора, тем более у нас количество абонентов

в посёлке снизилось в 2 раза, а скорость ограничили, а техподдержка мне ничем

и не помогает, даже мастера отказываются выслать Вот уже третий месяц пошёл бесполезных звонков в техпомощь и обращения по обратной связи.Готовлю документы на проверку в Роскомнадзор, ФАС, Росподребнадзор, иначе наверное так и будем платить деньги на ветер, и бесполезно звонить. Тут я смотрю тоже представители кампании обещают помочь, а хоть кому то помогли ? Люди ведь всё-таки надеются на этого провайдера ...У нас в посёлке половина абонентов ушли на билайн, вроде скорость выше должна быть, а всё наоборот.

Аноним , 24.03.2015 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. От имени компании приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам ФИО (по договору), номер лицевого счета, контактный телефон и адрес предоставления услуги. Данная информация необходима нам для того, чтобы наши специалисты связались с вами по поводу этой проблемы, более детально ее изучили и смогли исправить.
Мы очень хотим вам помочь.

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

дом.ру все тот же

только что подключил дом.ру, решил проверить скорость. заявлено: вход\выход 50мбит\сек. реальная скорость 25мбит\с вход, 45мбит\с вых. пинг 22. не удалось им удивить нормальной скоростью.

е , 24.03.2015 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, показатели скорости могут незначительно отклоняться от заявленных в тарифе, вплоть до 20%. Чем производили замеры скорости? Предлагаю разобраться с вашей ситуацией, для этого вышлите всю информацию, в том числе номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Информация о провайдере Казахтелеком #

Рудный

Ужас

Пользуюсь Мегалайном уже около 6 лет и с начало было нормально но вот в 2014-2015 году скорость не поднимается до 1мб/с я подключал за 3600тг и скорость на сайте написана 4мб/с но она даже до 1мб/с не доходит ужастный интернет

Илья , 24.03.2015 в 11:39

Информация о провайдере МегаФон #

Омск

Сегодня ко мне приехали подключать интернет ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ. Отвратительное отношение к клиентам. На вопросы отвечают неохотно с раздражительностью. Воткнули свои кабели, побрасали ничего толком не объяснив и уехали. Интернет не настроили, сказав, что я должна делать настройки сама. Интернета у меня нет, валяются провода, консультанты по телефону отвечают поверхностно общими фразами. Такого неуважения я никогда не встречала. За что я должна платить денги не понятно.

Александра , 24.03.2015 в 11:48