Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТКК Феонет ООО #

Феодосия

Откровенно говоря, не доволен

Не доволен я интернетом с тех пор, когда вступили в состав России. Заявлена скорость 15 мб\с, на выходе идёт примерно 2-3. Опять же, при Украине всё было отлично, скорость соответствовала заявленной. Цены адекватные, в пределах нормы, но опять же, скорость на данный момент не окупают. Интернет стабильный, вылетов нет, хотелось бы службу поддержки по отзывчивее. Иногда звонишь им, а тебе говорят, ждите, оставайтесь на линии, на линии можно провисеть до получаса. Также, люди, сидящие в службе поддержки иногда разговаривают, как с умственно отсталыми, им говоришь, что такое уже проделывал, на что получаю гениальный ответ: проделайте еще раз, все получится.

Олег , 24.03.2015 в 11:53

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Белгород

Годится!

У меня Wi-fi хорошая скорость,посоветую вам.Годен для работы,и просто для любителей посидеть вечерком в интернете.Все кто имеет медленный интернет посвящается!

Муса , 24.03.2015 в 12:12

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Михаил Герцог

Доброго времени!

Надеюсь сухая выдержка работы компании Qwerty поможет Вам принять решение о "подключении" к данному оператору:

- Договор 287291-0119/14. Заявка на подключение размещена 09.05.2014, подключение произведено 15.05.14.

- 05.06.2014 время 10:37 - ответ автоинформатора о решении проблемы.

- 05.06.2014. Четвертая попытка воспользоваться интернетом поставила новый рекорд - соединение установлено около 22:00, обрыв соединения через 3 минуты.

- Время 16:17 по МСК, 09.06.2014 - проблема не решена.

- 18.06.2014 - месяц и 3 дня с момента подключения. Интернета от qwerty нет!

- 21.06.2014 - Проблема не решена.

- 23.06.2014 - 10:39. Информация от специалистов компании Qwerty: "В сети былзарегистрировано устройство с совпадающим с моим роутером MAC-адресом. Дословно: "...Другому абоненту поменяли мак-адрес. Если версия с конфликтом мак-адресов верна, то проблема должна исчезнуть."

- 27.06.2014 - 16:20 Проблема наконец-то решена.

- Октябрь 2014 года - подключение через личный кабинет услуги "Фиксированный IP адрес". Подтверждение у специалиста техподдержки включение услуги и получении информации о присвоенном IP адресе.

- 4 Марта 2015 года. Авария/регламентные работы на сети qwerty (отсутствие сервиса более 5 часов днем).

- 8 Марта 2015 года. Выяснилось, что IP адрес изменился на новый. Звонок в техподдержку выявил, что услуга ранее не оказывалась. Закрепление IP адреса за данный период является совпадением.

Специалист уведомил, что услуга подключена и мне присвоен новый IP адрес.

- 11 Марта 2015 года. Сроки заявленные технической поддержкой на решение обращения в очередной раз не выдержаны. Услуга "Фиксированный IP адрес" не предоставляется. Списание денежных средств за недоступную услугу производится ежедневно. Отказ старшего специалиста техподдержки в создании заявки на корректировку списания за неоказанную услугу. Было предложено уточнять самостоятельно у техподдержки сроки решения проблемы и по итогам обращаться за корректировкой. Явное и целенаправленное нарушение Закона о торговли и Правил оказания телематических услуг связи, так как списание денежных средств производится не единоразово в месяц, а посуточно.

- 11 Марта 2015 г. Сотрудник компании подтвердил непрофессионализм персонала компании при проведении текущих плановых работ (цитата ответа специалиста): "Здравствуйте. IP-адрес "слетел" в связи с проведением плановых работ по переключению оборудования на другой БРАС. Т.к. на новом БРАСе пул IP-адресов другой, предпринимаются попытки вернуть старый IP. После отработки обращения списанные средства за услугу Q.IP с 8 марта Вам вернут на счет."

- 12 Марта 2015г. Компания не может управлять собственными ресурсами (цитата ответа специалиста): "добрый вечер. Прошлый IP окончательно остался в пуле на старом брасе, перенести его нет возможности. Текущий IP зафиксирован за Вами, действует с сегодняшнего дня. С 8.03 по сегодняшний день перерасчет за начисления по услуге Q.IP Вам оформлен, в ближайшее время средства вернут на счет."

- 24 Марта 2015 г. Согласно заявке 974854 по информации специалиста техподдержки компания НЕ БУДЕТ выполнять УСЛОВИЯ предоставления специального льготного годового предложения 12-ти месяцев (Для справки: Договор 287291-0119/14. Заявка на подключение была размещена 09.05.2014, подключение произведено 15.05.14. Реальное начало оказания услуг компанией с 27.06.2014 - 16:20). Месяц, который компания не оказывала услуги абоненту, был засчитан как месяц пользования. Вопрос закрыт формально: подпись на договоре с датой есть, считаем де-юро а не де-факто.

Михаил , 24.03.2015 в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Вам уже отвечено по всем пунктам на других форумах, добавить больше нечего.

Информация о провайдере Крелком АТЗТ #

Феодосия

Комфорт 21 век

Провайдер "Комфорт XXI век" доступен для подключения жильцов в Феодосийском районе с 2013 года. Показал себя с неплохой стороны в качестве обслуживания и обещанной скорости. Скорость интернета зависит конечно же от выбора тарифного плана, а так же от места жительства, и составляет на сегодняшний день по тарифным планам входящий и исходящий максимум 60 Мбит/с. Так же у провайдера появилась возможность просматривать цифровое интерактивное телевидение (IPTV) - стало доступным с 2015 года.

Тестирование провайдера на скорость доступа в 60 Мбит/с., оправдало в правдивости и честности провайдера. У провайдера присутствует запасная линия, что значит когда у них ведутся работы по основной линии, тогда провайдер переключает на запасную и скорость интернета конечно же падает до 1 Мбит/с. Вечером иногда появляются скачки интернета, но обычно скорость держится в пределах 55 Мбит/с.

Все тестирование проводилось в с. Наниково не далеко от пгт Коктебель. Сайт провайдера - http://komfort21.net на нем Вы сможете посмотреть детальную информацию. Всего хорошего и удачи в выборе честного провайдера.

=)

Александр , 24.03.2015 в 13:02

Информация о провайдере Луганет #

Симферополь

средненько

Стоит пакет 10 Мбит/с скорость ужасная довольно часто не получается войти в интернет из-за сбоев особенно вечером скорость падает до 5-6 Мбит/c провайдер так себе не советую только если вы готовы платить за тариф 100 Мбит/с там всё более мение приемлемо работает

P.S У меня раньше стоял 100 Мбит/с

Виталий , 24.03.2015 в 13:12

Информация о провайдере Транстелеком #

Южно-Сахалинск

Чан Ким

Что такое происходит?

Думал у меня маленькая скорость интернета просто.

Поменял тарифный план и как было так и осталось

Раньше пинг был по 50 60 а сейчас 300 и так у вас уже месяц у вас тех.работы?

Аноним , 24.03.2015 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! В данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

Отличный провайдер.

Скорость всегда соответствует заявленной. То есть, я за 5 лет активного использования интернета еще ни разу не заметил понижения скорости.



Очень надежный провайдер. Дисконнекты крайне редки и в основном происходят глубокой ночью . Последние пол года я не припомню случая, чтобы у меня во время работы произошел дисконнект или не было интернета.



Служба поддержки круглосуточная и в целом адекватная.



Легко оплачивать услуги провайдера (карточки продаются в любом киоске).



Минусов всего три: слишком высокие цены, слишком низкая скорость отдачи на adsl и слишком малая область покрытия оптикой.

Сергей , 24.03.2015 в 13:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

"Ростелеком" - мошенники!

Пять лет пользуюсь "Ростелекомом" всякое повидал. Видел как изменились его техники и операторы от нормальных работников до полных ламеров и хамов... С января пинг из ЮМР до его же, "Ростелекома", сервера в Краснодаре (по сути по локальной сети) с 19 часов вечера и до ночи - 160 ms с постоянной потерей пакетов! Скорость от заявленных 100 Мб едва достигает 20 Мб - чаще 10-15 Мб! На ежедневные звонки и писменные жалобы реакции практически не было, горе-мастера по имени Дмитрий прислали только 12 марта, судя по всему искать "скрутки" и плохо настроенный роутер! :-))) Ламер убедился, что нет ни того ни другого и просто напросто переключил меня на другой порт после чего стало ещё хуже! 12-го заявку не закрыли-работа не выполнена. Но уже 13 марта заявка "волшебным" образом закрылась (какие "молодцы") - "исполнительные и работящие"! :-))) Теперь отвечают, что "неисправности на линии" и ведутся работы... О сроках этих явно выдуманных работ не сообщают, на вопрос за что я плачу если не получаю рекламируемых услуг ответ один -"после завершения работ подавайте заявление-пересчитаем" :-))) А когда, хотя бы примерные сроки "завершения", когда подавать? При том оплату они брать не забывают. Прошло три месяца и сколько ещё ждать? У меня работа связанна с интернетом-я теряю деньги из за этих лжецов и мошенников - их мне кто вернёт?!! При том после ежедневных, неоднократных жалоб и визита с 16 марта если стало не хорошо, то терпимо по сравнению с тем что было (пинг по городу вечером 50 ms и падение скорости до 50 Мб) - вроде бы и ждать "завершения работ" уже можно... Но это же "Ростелеком"! Их хватило ровно на неделю (неделя-это же "много":-)))! Вчера 23 марта всё вернулось - пинг 160 по городу, потеря пакетов, скорость 13 Мб. Фиксированный IP не смотря на неоднократные обращения за 5 лет мне таки не предоставили. По сути "Ростелеком" дает недобросовестную рекламу-рекламирует услуги (скорость, фиксированный IP) которые не способен оказывать. А это откровенное мошенничество. О его работниках даже и говорить нечего-по моему у них спецотбор на профнепригодность-только таких и берут к себе. Переходить к другим провайдерам смысла нет - разве кто-то ещё имеет магистральное оборудование? По сути всё остальные перепродают интернет "Ростелекома" - кому бы вы не платили - всё равно трасса будет проходить через его сервера обслуживаемые его же "работниками".

Александр Антонов , 24.03.2015 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Сожалеем о возникшей ситуации! Пожалуйста укажите нам на e-mail ваши данные и адрес, мы все проверим и устраним проблему!

Информация о провайдере SkyInet #

Ялта

Безответсвенные сотрудники

Уже вторую неделю представители компании не могут рассмотреть заявку. Скорость интернета согласно тарифному плану - 50МБ, в действительности спид тест выдает на отдаче до 1Мб. Вот дневная ссылка: http://www.speedtest.net/my-result/4237396806 Вечером скорость на DOWNLOAD падает. Переодически даже гугловская страница не может загрузится. Каждый раз по телефону обешают выслать мастера завтра-послезавтра, хотя заявку должны рассмотреть в течении 3х рабочих дней. В итоге, в главном офисе по ул. Архивная, 6 (адресс прочем-то не указывают на оффсайте) выяснилось, что все заявки удалены! На просьбу увидеть начальника, сотрудники откровенно проморозились. Пердложили написать заявку в письменной форме.Написал. Хотел оставить жалобу, это прокоментировали так: "Пишити, что хотите". Очень хочу таки увидиться с руководителем этой конторы, которому будет приятно узнать, что его сотрудники не хотят работать.

Максим , 24.03.2015 в 14:27

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Луганск

Как запасной канал-пойдет

Сижу на Укртелекоме ,а этот держу при сбоях.Скорость 0.9-1.2 мбит.Вроде нормально держит.Одно плохо-все норовят бабло снять ни за что.Разбираемся,вроде.

Пипл , 24.03.2015 в 14:44