Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Падение скорости

Сначала,первые 2 месяца работал без проблем, но сейчас постоянные перебои в сети и падение скорости. сейчас скорость просто ужасная!

входящая

↓0.09 Mбит/сек

иcходящая

↑0.14 Mбит/сек

Андрей , 26.03.2015 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Отправьте, пожалуйста, данные о работе интернет-услуг нам на blogs@mts.ru по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Постараемся помочь.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Это полнейшая шарага, о клиентах не думают вообще! Техническая поддержка - одно название, никакой помощи! Все "специалисты" отвечают на один и тот же вопрос по разному, причем в полной противоположности, еще и хамят..., я как бы все понимаю, тяжелый день, работа на телефоне сидеть и выслушивать претензии не из легких, но как бы я свою проблему хочу решить и спокойно и вежливо общаюсь... Я сам работник IT сферы и прекрасно знаю, что к чему... Домру (слово то какое вырисовывается=)) - НЕ советую.

P.S. По деньгам дурят только в путь.

P.P.S.Заявленная скорость вообще не соответствует рабочей.

P.P.P.S. Был очень сдержан и избирателен в определениях. А так, только матом...

Danil , 26.03.2015 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, не совсем уловил, в чем конкретно состоит ваша претензия. Какова сейчас ситуация со скоростью? Если наблюдается ее снижение, то давайте привлечем специалистов, проведем диагностику. Для этого потребуется ваш номер договора, сбросьте его, пожалуйста, на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

ростелеком на В.О. - фуфло!

При заявленной скорости в 35 Мбит в лучшем случае вылетает 17, т.е. в 2 раза меньше. По вечерам скорость падает до 3-5 Мбит. Частые обрывы связи. Т.к. в доме другой альтернативы нет, приходится постоянно чертыхаясь и проклиная этого монополиста пользоваться его "интернетом".

Vlad , 26.03.2015 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услуг. Напишите, пожалуйста, нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo) и наши специалисты вам помогут решить возникшие вопросы.

за что мы платим? отвратительная скорость,дикие збои, даже фильм посмотреть нельзя, вечером вобще беда, лучше интернетом не пользоваться, не тратить свои нервы. хуже интернета я не встречал ещё...

Игорь , 26.03.2015 в 19:57

Просто ужасно.

Заявленная скорость 2 Мбит/c и где этот скорость? Мы что вам платим просто так? У мня отключался интернет после звонка провайдеру он мне сделал но.... Скорость стал таким маленьким что страницы даже не открываются.



Ростелеком- Не когда не подключайтесь.

Мамед , 26.03.2015 в 20:07

Хуже нет

Скажу просто, ужасно!!! Скорости нет,постоянные обрывы и потери связи!!! А денги берут как сполна!!! Подняли стоимость на 25% а толку нет!!! При скорости 15Мбит видео просто нереально посмотреть,всё дергается и заикается. Переращёт не делают мол скорость всегда 15 Мбит,пробывал 25 Мбит результата ноль,только платиш больше непонятно за что!!! Когда подключали обещали Золотые Горы !!! Единственная радость когда начинает мал мало работать,за этот месяц три дня скорости, но до 15Мбит далеко но всё-же молодцы!!! Жаль потраченных денег и продырявленных стен!!!

Александр , 26.03.2015 в 20:27

Позорная компания

За последний год надоели капитально сумтелы. Ежедневные тех работы, до оператора дозвониться не возможно, ставят автоответчик. Из заявленной скорочти 30+ мб.с получаем 600-650 кб.с . Можно разве что 3gp ролики смотреть и то с подгрузкой. Случаи не единичны, а очень систематические. Саппорты не реагируют, им попросту все равно на вас. Крайне не рекомендую этого оператора связи. Даром, что они были одни из лучших в 07-09 году.

Антон , 26.03.2015 в 20:38

Самый худший провайдер на земле.

Ужасная скорость, ужасная тех. поддержка, ужасные цены. Эта контора пользуется положением монополиста из - за этого им абсолютно наплевать на пользователей. Работают отвратительно, и интернет и сами работники не хотят решать проблему даже если укажешь суть.

Приходиться терпеть всё это, ибо конкурентов в частном секторе нет вообще.

Не подключайтесь к этой телеге если есть из чего выбрать. Этот провайдер не заслуживает даже пол звезды.

Пользователь Megaline , 26.03.2015 в 20:40

Теймураз Курбанович Шахбанов

В тарифе указана скорость 10мбс а на деле прием передача 1,5 1,4мбс нет заявленной скорости, все тесты показывает один и тот же скорость. у других провайдеров скорость приема передачи доходит да 5,6 5,9мбс.провайдер хороший а почему тогда нет скорости заданной тарифом

Теймураз , 26.03.2015 в 20:47

Просто ужас

Все меркнет, полная тьма, зависает даже лапша на ушах... никакой адекватной совести... реально даже деревья растут быстрее ... ощущение что процессор тащит нас обратно в средние века...

Магомед , 26.03.2015 в 20:50