Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Выбирать не приходится

У нас это один провайдер - монополист. Хорошего ни чего не могу сказать. За 8 Мбит/с я плачу 600 руб. Постоянные разрывы. У службы поддержки на все твои вопросы один ответ: "Проверьте свой сплиттер".

Николай , 27.03.2015 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Возможно проблемы могут быть и в сплиттере, но вы можете указать нам свои учетные данные и мы проверим все варианты!

РТКОММ

Альтернативы в нашем захолустье нет. скорость исходящая в 3 раза меньше заявленной. входящая чуть больше половины заявленной.

ЮА , 27.03.2015 в 14:35

Терпения нет

Постоянные разрывы, за день 3-5 раз. Пинг 100 если подключено одно устройство, дозвониться до поддержки бесполезно. Крупная компания, забивает на всех и вся, зажрались.

Сергей , 27.03.2015 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией мы все проверим и выясним причину! Укажите пожалуйста ваши данные.

чудаки

Подключил услугу фиксированный IP.Меняют IP при подключенной услуге...

чудесно....просто даже и не знаю ...

антон , 27.03.2015 в 17:59

РОСТЕЛЕКОМ - ЮТЕЛ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР

При тарифе 2мб/сек фактическая скорость редко доходит до 1мб/сек, в основном-около 500, даже торренты, пинг около 200мсек.Провайдер-халявщик!!!

Леонид павлович , 27.03.2015 в 19:27

Компания не виновата!

Объясняю 1mb это 128Кб Ну всётаки азербайджане скорость интернета слабая и цены дорогие за тарифы

Hacker , 27.03.2015 в 20:00

на заявки по поводу плохого интернета ответ 1 вы попали в час пик, который покрайней мере у меня длится уже 3 года. и мегафон северо-запад не стремится к лучшему! и всем советую если вы задумаетесь покупать мегафон или мтс то я вам советую преобрести мтс если он у вас ловит!

Артур , 27.03.2015 в 20:14

Конченые

Самый [ЦЕНЗУРА] провайдер в городе... постоянные разрывы, пинг скачет. Скорость заявленной не отвечает даже близко. В офисе бабы хамовитые, обслуживания ноль

Егор , 27.03.2015 в 20:30

Уж год как я пользуюсь услугами этой компании, скорость постоянно прыгает периодически вызываю ремонтников.

Плачу 500 р за 25 мб+ ТВ=670 р

До этого был другой тарифный план все до 100 мб, платила за него 1000р

Теперь не могу себе позволить столько платить.

Тогда было все отлично.

Ищу другого провайдера с более низкими ценами и хорошей скоростью

Елена , 27.03.2015 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Елена спасибо за отзыв!Скорость интернета зависит от многих факторов, установлен ли у вас роутер? с помощью какой программы вы измеряете скорость? В данный момент у нас есть тарифный план за 500 рублей со скоростью 60Мбит. Укажите пожалуйста номер своего лицевого счета , с вами свяжутся наши специалисты для проверки скорости, тарифный план вы можете поменять по телефону 48-16-00.

Добрый вечер! Я являюсь абонентом Ростелеком в городе Тамбове с 2008 года.Мой тарифный план дает мне возможность получать 8 МБ/С, за что я ежемесячно плачу 700 рублей (сумма вышеуказанного тарифа постоянно увеличивается), однако из года в год на нашей телефонной линии происходят различного рода технические неполадки, которые существенно снижают скорость интернета в два и более раза. Стабильно один раз в год у меня возникает указанная выше проблема и я обращаюсь к специалистом Ростелеком, которые принимают мою заявку и присылают работников для устранения проблем в телефонном кабеле. Как мне пояснили монтажники, которые каждый год латают многострадальный кабель, данному кабелю "жить осталось немного" и скоро он совершенно придет в негодность, а заменить старый пришедший в негодность кабель на новый, якобы из-за отсутствия финансирования, компания Ростелеком не может себе позволить. Таким образом, апогей возможного нормального функционирования "забинтованного" до невозможности кабеля случился 25.03.2015 года! Скорость интернета с заявленного в тарифе 8 МГ/С упала до 3,5 МБ/С. Я как и в прежние времена обратился к диспетчеру службы поддержки по техническим вопросом, которые приняли мою заявку. На следующий день прибыли монтажники, которые пояснили мне, что кабелю пришел его исторический конец! Ничего они сделать не могут, линия не выдерживает, мое местожительства находится далеко от источника сигнала, якобы проблема даже может быть в моем модеме, который находится в отличном техническом состоянии, нового кабеля у них нет, проблему решить не возможно и посоветовали мне сменить тариф с 8 МБ/С на тариф в 4 М/С, чтобы я не переплачивал. Затем я вновь позвонил в службу тех.поддержки, где специалисту я ровно озвучил то, что мне сказали монтажники, на что последний так же мне пояснил, что ничем помочь не может, кабель находится на балансе Ростелеком, но никто его менять не будет, а починке он уже не подлежит и более 4 МБ/С он уже не потянет. Так почему же, при заключении договора на 8 МБ/С, сотрудники Ростеликома, не оцениваю возможности работы телефонной линии в нашем районе, ее технический износ и с жадностью предлагают мне вышеуказанный тариф, скорость на котором постоянного обваливается, а я плачу за это большие деньги (самый дорогой и медленный провайдер). Почему сотрудники компании уходят от решения проблемы ссылаясь на невозможность ее решения, а я при всем при этом плачу деньги компании, у которой такой "прекрасный" сервис и "замечательное, отзывчивое" отношении к своим клиентом.

Дмитрий , 27.03.2015 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!