Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер Воля Бродбенд

Я вполне доволен своим провайдером. За 400 рублей имею хороший, стабильный, безлимитный интернет. Одно расстраивает - трудно дозвониться в службу поддержки. Робот говорит: "Нажмите то, нажмите это". В результате соединяют минут через 10-20.

Максим , 27.03.2015 в 20:55

Заявлено 80 кб

Вчера провели интернет от Билайн. Заявленная скорость на тарифном плане - до 80 кб\сек. Перед подключением оператор уверял, что отклонение может быть до 3%. Замер показал чуть больше 20 кб\сек.

За что деньги платим?!

Артем , 27.03.2015 в 21:06

Отличный ISP!

Так получилось, что мой дом, по опто-волокну, был подключен ко всем известным провайдерам.

Выбрал Онлайм и не прогадал.

Скорость держит, как тарифу 30MB downlink/15 Mb uplink.

Проблемы случаются, крайне редко.

Вот вчера (26.03.2015) пропала связь с маршрутизатором провайдера в подвале. Оставил заявку, и на следующий день (27.03.2015) все сделали. Оборудование заработало, все довольны и счастливы.

Сергей , 27.03.2015 в 21:26

не советую

Подключил МГТС 65 мбит/с, в тот же день позвонили и сказали, что увеличили скорость до 70! Всё это бред, под вечер не только 70, но и 20 не наберётся, пользуюсь 3 дня и буду менять в скором времени!!!

Денис , 27.03.2015 в 21:50

Отвратительно

Скорость ужасная , 800 kb, и это 21 век?! ха - ха

Оптику тянуть в частные дома не думают (она присутствует только в квартирах) почти весь город - частный сектор

С начало была скорость 8 mb , это было в начале 14 года, в середине подключил по акции 15. Тогда 8 стоило 550 рублей, а после подешевело, но перед тем как подключить 15 mb платил 2 месяца по старой цене 550 рублей(упала до 350), они дурили и даже не попытались оповестить. После подключения 15 mb скорость не изменилась , ну я думал может линия не поддерживает или еще что, но нет. После целого года на скорости 8 mb и когда интернет начал делать мозги (а это случилось меньше месяца назад) мы решили разобраться в чем же дело и спросили их "В чем собственно дело" а заодно поинтересовались, почему подключено 15, а стоит так же 8, на что нам в ответ нахамили, потом позвонили куда-то и вдруг скорость изменилась с 8 на 15. Целый год нас обманывали, это конечно мелочь 1800 рублей, ну а вдруг мы такие не одни, вот уже и выходит кругленькая сумма.

(а еще странно, на сайте написано за 15 - 450, а на самом деле 550)

Джеймс , 27.03.2015 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Джеймс, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией мы все проверим и выясним причину! Укажите пожалуйста ваши данные.

Низкая скорость входящего трафика

У меня тариф Корица. В договоре заявлена скорость входящего трафика до 100 Мбит/сек. Сегодня измерил входящую скорость на трех разных сайтах по факту до 22 Мбит/сек максимум

Pavel , 27.03.2015 в 21:57

Норм так-то

показать картинку



Есть минусы.

МЕНЯЮТ ЦЕНЫ НЕ УВЕДОМЛЯЯ

тех поддержка работает только тогда, когда выскажешь все свое мнение о компании

LisToK , 27.03.2015 в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании.
Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом, поэтому Ваш отзыв учтен.
При возникновении вопросов по предоставлению услуг связи, убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Постоянные обрывы

Постоянные обрывы интернета, приходится постоянно перезагружаться. Иногда даже радио он-лайн нельзя послушать

Азамат , 27.03.2015 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если проблема решается путём выключения или перезагрузкой вашего устройства, то вины провайдера в этом нет. Онлайн радио может не работать по множеству причин — это не показатель. Наш технический специалист свяжется с вами и поможет определить причину неисправности. Благодарим за ваш отзыв.

WIFI

Интернет очень плохой.Днем еще как то тянет,но часов с 16.00 до 00.00 низкая скорость,постоянные обрывы. Не видео посмотреть не стрим, только новости почитать и это за 4096 Кб/сек 500 рублей в месяц(ЗА 500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ). Несколько раз обращался в тех. поддержку, на что мне отвечали что проблема в моем железе и вирусах=). Спасибо им за помощь... Занавес!!!

Krip4ik , 27.03.2015 в 22:49

Отвратительное качество услуг Уфанет

Ул. Ладыгина. Устал обращаться в техподдержку. Скорость после каждого обращения поднимают до приемлемой, через сутки скорость снижают до 4 мегабит, даже в льготный ночной период. Скорость скачивания составляет в ночное время 400-500 килобайт. Просто смешно. В других домах Уфанет выдает 8-9 мегабайт на том же оборудовании и таком же тарифе..

Как только в дом придет другой провайдер сразу перейду на него.

Вопрос. Такой очевидный обман существует в домах, где не все квартиры заселены и мало абонентов?

Аноним , 27.03.2015 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.