Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Скорость не соответствует заданной, adsl тариф до 8Мбит/с на деле же не больше 3.5 Мбит/с. Если говорить по стационарному телефону, то интернет пропадает - что за прошлый век вообще? До сих пор подключен к данному провайдеру, только лишь потому что, мой дом обслуживает только Ростелеком. Нет у меня выбора. Так бы давно ушел к другому провайдеру.

Константин , 25.03.2015 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Yota #

Луга

Еще полгода назад радовался, поскольку был единственный провайдер обеспечивающий реальную скорость 5 мбит/с в наших лесах. Причем не было обрывов. Сейчас, видимо после продажи мегафону, полное УГ! Скорости нет, постоянные обрывы, даже радио!!! онлайн невозможно послушать. За такую цену (900р. за скорость 5 мбит/с) можно смело брать МТС/мегахрень/билайн/теле2. разницы не почувствуете. Только в деньгах.

Александр , 25.03.2015 в 20:55

Информация о провайдере АкадемНет #

Москва

Самый убогий интернет провайдер

Самый худший интернет ,который только может быть.

Постоянные отключения,проблемы с сетью,скорость падает,дорогие тарифы.

Дозвониться туда просто нереально.

Никому не советую

Аноним , 25.03.2015 в 20:56

Информация о провайдере ТОЧКА DОСТУПА #

Москва

ужасный провайдер

Раньше был провайдер "Точка доступа" всё работало прекрасно. Потом "Точка доступа" перешла на "Seven sky" и тут началось... Прежде скорость была до 4Мбит/c, при переходе вечером я проверил скорость и был мягко говоря удивлён, 0.04Мбит/c, днём еле-еле 1Мбит/c. Вечером скорость стабильно падает.

Артём , 25.03.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Точка доступа тут не причем. Это проблемы у Seven sky.

Информация о провайдере Silknet #

Кутаиси

Не думаю, что кому нибудь, кроме жителей Грузии, будет интересно читать про "Silknet"

Поэтому постараюсь на родном.



მოკლედ რა!

ხომ დაგვტანჯეს ყველა. 1 საათით თუ გადააცილე და ვერ გადაიხადე უცებ გითიშავენ, და თავის ყლეობების და უკომპეტენტურობის გამო რომ ითიშება ინტერნეტი, ეს ვითომც ასე უნდა იყოს.

ეღტი სიტყვით ფულის კეთება იციან. მომსახურება არა.

provabank , 25.03.2015 в 21:29

Информация о провайдере Билайн #

Москва

роутер асюстек

дозвон до оператора стал бес проблемным,по сравнению 2-3 года назад (30-40 минут ожидания под занудную мелодию).сейчас сразу, но!стало вынужденное выслушивание нудного автоответчика, до связи с живым оператором.проблемы были связаны с моим роутером от асюстек, который обязательно раз в месяц полтора отказывался работать с билайном(который его не поддерживает и не только его).после долгих и периодичных мучений по совету оператора билайна,купил смарт бокс этой компании и вздохнул радостно.настроил за 2 минуты.больше проблем нет.

александр , 25.03.2015 в 22:05

Информация о провайдере Yota #

Казань

Если у вас есть возможность подключить другой интернет, то подключайте, Yota это самый последний вариант, постоянные дисконекты, скорость мизерная (при хорошем сигнале), короче, ненавижу этого провайдера.

Павел , 25.03.2015 в 22:13

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Поймать бы ваших сотрудников

Реально поймать бы ваших товарищей за такой интернет и просто за каждое падение интернета со всего размаха по лицу ногой, так уверен что не выжил бы никто! И зачем спрашивать про подключение на оптоволокно, просто протяните сеть по всему населенному пункут и оповестите что старая сеть(телефонка) перестает использоваться для интернета и всех переведите на оптику, стабильность соединения в разы выше. Или опять вынести вам мозги телефонной линией, так ваши же телефонисты пол города вскопаю в поисках битого участка провода и вместо замены "гнилого" сектора провода всавыш сделать из такого же гнилья, ибо чем еще объяснить обрывы сети при повышенной влажности - Осень, Весна стабильно, Летом после сильных дождей!

sas , 25.03.2015 в 22:32

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Горючими слезами

Когда просто так скорость скачет максимум с 15 мб/с (а обычно это вообще не выше 5 вместо заявленных 100 мб/с) до такой, где даже speedtest не может уловить (то есть гораздо меньше 1мб/с), хочется плакать. Особенно вечером. Особенно после учёбы и работы.

Уважаемые НБН, пожалуйста, решите наконец свои проблемы со стабильностью. Мы не хотим, чтобы на нас ставили опыты "за сколько дней/месяцев/лет плохой интернет заставит человека разрыдаться". Мы тоже люди.

И, ради всего святого, научите своих операторов манерам. Когда был пик неработоспособности интернета не так давно, операторы вместо помощи безнаказанно хамили и бросали трубки. Мы Ваши клиенты, мы Вам доверились. Мы с Вами говорим нормально, будьте добры вести себя нормально. И если уже 5 раз вместе с оператором напрямую проверяли скорость, это не значит, что то же действие с другим оператором поможет соединению. Решайте проблемы, а не насилуйте психику людей.



Скоро переезд, с радостью помашу НБН ручкой. Сил терпеть это горе луковое нет, достаточно было Синета.

Анна , 25.03.2015 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

5 звёзд

очень хороший и быстрый провайдер за последние 3 года никаких проблем всё просто замечательно. Тех поддержка работает очень быстро и на высоком уровне, всегда приятные в общении сотрудники (в основном девушке) они расскажут и помогут с какими либо трудностями однако разговоры доходят и до откровений

Max Greh , 25.03.2015 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Max Greh! ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.