Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё круто

спасибо фрегату скорость есть, техподдержка не оч но юзать можно. Вот тарифы растут как на дрожжах. Цены поднимают регулярно достали уже.

Василий , 28.03.2015 в 18:22

Скорость

Ужасный интернет, скорость в разы меньше той что обещают, но за не имением лучшего приходится использовать данную услугу. Вызываемый мастер приходит, перезапускает сетевое подключение, проверяет скорость на спидтесте, чешет репу и говорит что не знает в чем дело, что должно само исправиться.

Дмитрий , 28.03.2015 в 18:51

Оператор №1 в Волгограде

Один из лучших операторов Волгограда. Недорогой и в тоже время качественный интернет!Пользуюсь этим оператором с момента его создания, а именно 8 лет назад! И не сколько не жалею что выбрал NextOne.

Денис , 28.03.2015 в 19:22

Нефига не номальный

Порты закрыты , столкнулся с ситуацией, нужно было файлы с закрытого сервера забрать фиг что получилось , пока через телефон по вайфаю не подключился . Валите отсюда , последний месяц с ними!!!

Вася меня зовут , 28.03.2015 в 19:22

плохо

последние месяца два совсем не интернет-ужас. по 180 гривень платим и вместо 10 скорости получаем 4 и ето в лудшем случае*инет постоянно пропадает-с игрушек выбрасывает*кто думает-не связывайтесь-с этим укртеликомом

Роман , 28.03.2015 в 19:26

УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!

Так вышло что наш дом обслуживает только Электронный Город!Иначе уже давным давно сменила провайдера!Интернет просто отвратительный! Вечером ВООБЩЕ ничего не загружается!Вместо 100мб/с скорость только 8.4мб/с!!! плачу 890р.! Делали бы тогда хоть какой-то перерасчет, если не можете предоставлять те услуги, которые вы ОБЯЗАНЫ предоставлять по договору!!! Устала оставлять заявки!Все время одни и те же вопросы: "А как подключен интернет?Напрямую или по wi-fi?","Мы оформили заявку, завтра вам перезвонят"или "Ой у вас роутер плохой" или "ой, в вашем здании столько подключений что при пересечении вашего вай-фай с другим возникают какие-то там десятые проблемы" и.т.д. и.т.п. НО Я ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ ТО ЗА ЧТО ПЛАЧУ И ТО ЧТО ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ!!!ВООБЩЕМ это отмывание денег за не предоставляемые услуги!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Марина , 28.03.2015 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за то, что сообщили о проблеме. Вы могли бы написать номер своего договора, чтобы мы могли посмотреть по базе данных, какие проблемы у вас возникали, какие работы ведутся и почему до сих пор ситуация не изменилась?

Хотелось бы отметить, что на работу интернета влияют многие факторы, на который провайдер не может повлиять. Это может быть и работу wi-fi ( какая модель, сколько находится в использовании и т.д). Даже тот факт, пользуются ли ваши соседи wi-fi и где территориально он расположен в квартире - тоже играют свою роль. Это общеизвестный факт.

Откровенное " Кю "

Всю жизнь пользовался Ростелекомом , переехал , решил попробовать Дом.ru , выбрал максимальный тариф XXL цена 1050 руб в месяц , заявленная скорость ( подчеркиваю ) от 60 до 100 Мб , так мне сказала любезная барышня-менеджер из местного call-центра Дом.ru , конечно посмеялся , думал , может быть хоть 30-точка будет да и ладно , а нет , по прямому подключению едва доходит до 20 в лучшем случае , по wi-fi максимум сколько бывало 15 мб , в основном до 10 !!!! Конечно многое еще зависит от сетевой карты ПК и от самого компа и процессов , но комп у меня идеальный и я далеко не просто Юзер . А про телевидение , где обещали 140 каналов , идет максимум 50 , причем не идут Каналы МузТВ , Пятница , детские каналы некоторые , два кабеля аж бросили в квартиру , неудобно , скорость за 1000 руб в месяц не устраивает тем более , отключаюсь.

Юрий , 28.03.2015 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте!
Для решения ситуации с низкой скоростью и отображением каналов, рекомендуем обратиться на нашу горячую линию для проведения диагностики. Надеемся, что помощь наших специалистов поможет решить данную ситуацию, и Вы измените свое мнение о нашей компании.

За что мы платим?

Очень низкая скорость интернета! Особенно в выходные дни. Такое ощущение ,что, SkyLink просто зарабатывает деньги на обмане пользователей! Придется сменить оператора.

Aлександр , 28.03.2015 в 19:38

Лев33

Пользуюсь услугами 3 месяца. Отличная скорость,сбоев нет.Сижу на пятом тарифе. За службу поддержки поставил 3 звезды,потому что ещё не обращался туда и не могу объективно оценить,поставил среднее значение. А в остальном всё отлично!

Лев , 28.03.2015 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за оставленный отзыв! Мы будем и дальше стараться сохранять высокую планку предоставляемых услуг. Спасибо, что вы с нами.

Чем дальше тем хуже.

Подключил тариф 20 Мбит за 400р. Первые месяцы скорость была хорошая 18 Мбит всегда было. Но чем дальше тем хуже. Вот уже 2 недели сежу со скоростью 1,5 Мбит туда и обратно, а плачу по прежнему за 20. И самое главное даже не думают устранять проблему. Говорят у нас все в порядке. Вот подумываю сменить провайдера. В нашем районе еще НетБайНет (NetByNet) есть, может у них лучше.

Максим , 28.03.2015 в 20:09