Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер и Интернет

Дом у меня почти новый и самый первый провайдер который появился у нас был Лайнер. В 2008 году как сдали дом сразу подключился, и по сей день пользуюсь, хотя есть несколько альтернатив в доме. А все потому, что цена на услуги ниже конкурентов, скорость близка к заявленной, в тех поддержку за все время обращался 3 раза, 2 раза сбил настройки и не помнил их и 1 раз были проблемы на стороне провайдера о чем мне и сказали. Почитав про других операторов, понял что у меня хороший провайдер. А пользователи которые пишут, что проблемы на стороне провайдера, часто не могут настроить дома компьютер или роутер.



В общем очень хороший провайдер. Жаль не везде есть, а то бы подключил всех друзей и знакомых.

Алексей Николаевич , 29.03.2015 в 01:29

нет трансляции каналов

Добрый день! Который раз уже сталкиваемся с проблемой отсутствия трансляции каналов нтв, тнт, россия, россия 2, карусель, стс и многие другие. Чаще всего отсутствует тнт! Звонили на горячую линию, оператор проконсультировал по поводу переустановки каналов, все сделали, но толку нет. Каналы сами потом появляются. В данное время опять не работают, вчера ходила в офис на Короленко, там оператор меня ласково послал звонить на линию горячую. В общем я сильно разачарована в обслуживании. Хотим в ближайшее время перейти на другой провайдер.

olga , 29.03.2015 в 05:12

Комментарий представителя провайдера

Ольга, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Байфлай

Мне нравится этот провайдер. Это компания "Белтелеком", Что уже само по себе говорит о солидности. Хорошая работа в сети, давние традиции, быстро и умело реагирующая служба поддержки. Лично меня, как простого пользователя, все устраивает.

валентин , 29.03.2015 в 07:12

Удачи!

играю в покер он лайн на профессиональном уровне, не раз проигрывал из за диконекта! Буду менять провайдера!

Аноним , 29.03.2015 в 08:07

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! В данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Дом-вру?

Провайдер дом ру или дом вру? Вместо 50 Мбит/с 8 исхода и 24 прихода.. на момент 29.03.2015 10:09 Жестокий обман?

Вячеслав , 29.03.2015 в 08:11

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день!
Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Рекомендуем обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам помогут провести диагностику и замерить скорость.

Всё отлично работает! Скорость стабильная, пинг не скачет. Оплата списывается раз в месяц. Никаких настроек подключения - подключил и работает!

M , 29.03.2015 в 08:35

маловата скорость,и это утро

ожидал 10 метров

заявленные параметры в рекламе явно приувеличенны,как уже года три скорость не поменялась,а осталась прежней 4метра

Аноним , 29.03.2015 в 08:48

Незнаю хороший или плохой

Всегда пользовался дом.ру, очень нравился всем устраивал, работал отлично, цена приемлимаю, скорость летала! Переехал от родителей, купил новый бук подключил Дом.ру, и что то совсем плохо: Скорость

входящая

↓15.98 Mбит/сек

иcходящая

↑38.06 Mбит/сек

я не знаю хорошо это или плохо, но интернет постоянно зажёвывается! Что делать? Как быть? Скорость загрузки в принципе не плохая, но почему то постоянные рывки!

Лёня , 29.03.2015 в 08:49

Комментарий представителя провайдера

Леонид, здравствуйте!
Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров.
Мы, как провайдер гарантируем скорость интернета только при условии прямого подключения кабеля к компьютеру.
Если напрямую скорость соответствует тарифной, как вариант, Вы можете попробовать обновить прошивку на своем роутере. Это может исправить проблему с медленной скоростью.
Если прошивка роутера не решит проблему, рекомендуем обратиться на линию технической поддержки.

Хуже нет

Хуже провайдера в Харькове нет, скорость отстой, постоянные перепои, онлайн игры для этого провайдера что то необразимое, играть в них одни муки.. Несоветую его подключать...

Dmitrii , 29.03.2015 в 09:17

мне кажется они меняются

Мне кажется Ростелеком меняются в лучшую сторону. Не так давно были проблемы на линии, скорость упала в разы. Оставил заявку, ею занимались в течении трёх дней, каждый день звонили либо приходили что то проверяли. В итоге все работает!

Евгений , 29.03.2015 в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений!
Большое спасибо, что Вы разместили для форумчан положительный отзыв о нашей компании.
Оставайтесь с Вами!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».