Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Брянск

Худший провайдер Брянска

БКС-по праву, самый худший провайдер.Ежедневные отключения интернета, плохое обслуживание и многие другие недоработки подтверждают это

Николай , 26.03.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Будем признательны, если вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru. Для проверки работы интернет-услуг просим указать данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Отвратительный провайдер

Скорость отвратительная, сервис отвратительный, если у вас нет возможности подключить ноут или комп с помощью кабеля (это у них отмазка), забудте о хорошем интернете, потому что как оказалось они "гарантируют" высокую скорость ТОЛЬКО через сетевой кабель, хотя в рекламных листовках, во время консультаций и в момент заключения договора (там это прописано как говорится, мелким шрифтом) они про то, что качество интернета по вай-фай будет отвратительным ни слова... И получается что - до заключения договора они молчат и не интересуются возможностью подключения ноута/компа , а когда вы заключили договор они все списывают на то, что интернетом нужно пользоваться ТОЛЬКО через сетевой кабель, и делают вас крайним, потому что я (оказывается) должен был сам об этом побеспокоиться. Тарифный план у меня ПРЕМИУМ, скорость килобитная, в лучшем случае два-три мегабит в сек..

Уважаемые, мы с вами в прошлом веке живем? за что мы платим деньги? Зачем вы тогда расхваливаете свой вайфай?

После десятка звонков консультантам, последний предложил выезд специалиста (другие говорили что при отсутствии возможности подключения ноута к кабелю, выезд специалиста бесполезен), приехал парниша, похлопал глазками, когда я высказал все претензии, он сочувствующе улыбнулся и сказал что это у них такой сервис и все вопросы с жалобами нужно направлять в отдел тех поддержки. И понеслась по новой...

Есть еще один нюанс, каждый раз после или во время звонка появлялся интернет, хотя мне утверждали что это совпадение... совпадение?

У меня макбук и тарифный план премиум. С другими провайдерами таких проблем (регулярных, постоянных, систематических и т.п) не было.

Максим , 26.03.2015 в 18:03

Информация о провайдере ОАО "Кыргызтелеком" #

Каракол

жалоба

непостоянный интернет

скорость не соответствует в вечерние время

жаль нету других провайдеров скембы можно работать

никита , 26.03.2015 в 18:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

интернет и тв очень плох.

часто играю в покер,так обрывы мало того,что нервы портят еще и финансово .....раньше был билайн.опять буду переходить на него.если нет других вариантов,подойдет и ростелеком.в противном случае не стоит.

alexandr , 26.03.2015 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Если вы хотите подключить услуги "Ростелеком" то мы можем предложить вам широкий выбор тарифных планов и низкую ценовую политику!

Информация о провайдере Intexcom #

Пенза

Провайдер Интекском

Подключился К Интекскому около пяти лет назад. Заявленная скорость тогда была 10Мбит/сек. Проверка на этом и других сайтах показывала тогда 8-9Мбит/сек. Сейчас на этом же тарифе скорость увеличили до 20Мбит/сек. При проверке показывает до 21Мбит/сек.

Связь стабильная. Техподдержка адекватная. Рекомендую

Борис , 26.03.2015 в 18:20

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

50% от положенного.

При заявке 6 мб-получаю 2.7мб

Это Севстар-быстрей бы другого дождаться.

И такой бред рассказывают -уже дошло до покупки нового ПК

устал , 26.03.2015 в 18:53

Информация о провайдере Интертелеком #

Житомир

интернет ну очень медленный, днем скорость около 10-50 кб/с, ночью 50-110 кб/с хотя уровень сигнала отличный. Обращался в службу поддержки интертелеком, говорят что перегруженная сеть, хотя у всех моих друзей скорость намного лучше даже при худшем уровнем сигнала. Пользуюсь 3g модемом huawey ec176 системой 1xEVDO RevA

Виталий , 26.03.2015 в 19:18

Информация о провайдере MTS RU #

Псков

Падение скорости

Сначала,первые 2 месяца работал без проблем, но сейчас постоянные перебои в сети и падение скорости. сейчас скорость просто ужасная!

входящая

↓0.09 Mбит/сек

иcходящая

↑0.14 Mбит/сек

Андрей , 26.03.2015 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Отправьте, пожалуйста, данные о работе интернет-услуг нам на blogs@mts.ru по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Постараемся помочь.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Это полнейшая шарага, о клиентах не думают вообще! Техническая поддержка - одно название, никакой помощи! Все "специалисты" отвечают на один и тот же вопрос по разному, причем в полной противоположности, еще и хамят..., я как бы все понимаю, тяжелый день, работа на телефоне сидеть и выслушивать претензии не из легких, но как бы я свою проблему хочу решить и спокойно и вежливо общаюсь... Я сам работник IT сферы и прекрасно знаю, что к чему... Домру (слово то какое вырисовывается=)) - НЕ советую.

P.S. По деньгам дурят только в путь.

P.P.S.Заявленная скорость вообще не соответствует рабочей.

P.P.P.S. Был очень сдержан и избирателен в определениях. А так, только матом...

Danil , 26.03.2015 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, не совсем уловил, в чем конкретно состоит ваша претензия. Какова сейчас ситуация со скоростью? Если наблюдается ее снижение, то давайте привлечем специалистов, проведем диагностику. Для этого потребуется ваш номер договора, сбросьте его, пожалуйста, на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

ростелеком на В.О. - фуфло!

При заявленной скорости в 35 Мбит в лучшем случае вылетает 17, т.е. в 2 раза меньше. По вечерам скорость падает до 3-5 Мбит. Частые обрывы связи. Т.к. в доме другой альтернативы нет, приходится постоянно чертыхаясь и проклиная этого монополиста пользоваться его "интернетом".

Vlad , 26.03.2015 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услуг. Напишите, пожалуйста, нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo) и наши специалисты вам помогут решить возникшие вопросы.