Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сижу на домру аж с июня 2010(!!!) года, с тех пор нареканий по поводу работоспособности интернета не было, но стоимость услуг из года в год становилась все выше и выше...

И сейчас уже почти 800р/мес за 60мбит/с, а это как-то вообще не катит(

Аноним , 29.03.2015 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за отзыв. Мы стараемся поддерживать качество на уровне, чтобы наши абоненты пользовались отличными услугами. Для этого мы совершенствуем сеть, вкладываем в это ресурсы и соответственно, приходится повышать абонентскую плату. В последний раз изменение абонентской платы было 1 февраля 2014 г. С тех пор ничего не менялось. Для того, чтобы получать скидки и другие приятные бонусы, вы можете использовать "Программу привилегий". Она позволяет обменивать накопленные баллы на подарки и скидки.
Если есть вопросы, то, пожалуйста, обращайтесь! Будем рады!
Хорошего дня!

модем и то быстрее

самый медленный интернет в мире, пинг до 3000 в cs 1.6 мой рекорд еле играю все время банять, уже яндекс еле открывается загрузка пишет

Арсен , 29.03.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

Отвратительный провайдер!!

Отвратительный провайдер!!! Специалисты техподдержки могут и нахамить, и трубку бросить. В новогодние праздники отключили интернет на 2 недели. Решила расторгнуть контракт и вернуть свои деньги за целый месяц. Не дождалась. А уже конец марта. Не советую к ним подключаться.

Анастасия , 29.03.2015 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. По вашему обращению в январе были проведены работы и наши специалисты 28 января убедились, что проблем со скоростью у Вас больше не возникает. Трубку наши сотрудник никогда не бросают и общаются предельно вежливо. Обращений от вас по поводу расторжения договора у нас не зафиксировано. Подскажите пожалуйста, Вы обращались на info@sknt.ru или по телефону?

Пользуюсь провайдером Freedom уже довольно долго.

Из плюсов хотел бы отметить:

1. Невысокие цены по сравнению с другими провайдерами в Воронеже

2. Существуют различные акции, в ходе которых можно получить скидку на абонентскую плату

3. Freedom раскинула Wi Fi сеть по центральным местам города, к которой могут подключиться все пользователи, а пользователи провайдера смогут присоединиться с помощью своей учетной записи, что даст им более высокую скорость

4. Хороший торрент, который постоянно обновляется пользователями

5. Различные услуги, как бесплатные, так и платные

6. В случае неполадок, пользователям обеспечивается профессиональная помощь в тех. поддержке



Недостатков существенных я не заметил, за исключением праздничных дней, когда техподдержка не в силах помочь вам, если произошел какой то сбой в вашем доме или на личном компьютере

Владислав , 29.03.2015 в 21:46

Будь проклята ваша компания!!!

Уже 6 лет пользуюсь из-за безвыходности....плачу за 10мб!!! а скорость не выше 1го... постоянные перебои ПИНГ 400 не меньше!!!

идите **** , 29.03.2015 в 21:53

YOPTA - ИНАЧЕ YOTA НЕ НАЗОВЕШЬ!!!

Друзья, вы наверное слышали о запуске еще одного оператора связи YOTA. Я столкнулся с безобразнейшим качеством обслуживания в этой отвратительной компании, хотя услугами интернета (через модем) я был вполне доволен. Заказав тестовую сим-карту я обнаружил, что она не работает. Начал изучать инструкцию, однако указанные в ней действия не соответствовали меню моего телефона, хотя он вполне современный с последней прошивкой (Samsung S4). Зашел на сайт yota.ru, который с трудом загрузился с 5 раза. Попытался войти в чат технической поддержки, но он временно не работал. Через соцгруппу YOTA после публикации многочисленных отрицательных постов техперсонал начал давать инструкции, которые также не соответствовали меню моего телефона (такое ощущение, что у меня единственный такой телефон с уникальной прошивкой). После общения с так называемыми специалистами этой чудо-компании началось выясняться, что, чтобы сим-карта заработала нужно скачать приложение, на вопрос если у меня нет интернета, так как интернет должен заработать через эту сим-карту чудо специалист предложил подключиться к wi fi, что является абсурдом! После всего этого геморроя я тщетно попытался отправить претензию в эту компанию через сайт. Потратив десять минут на гневное письмо нажал на кнопку отправить, но она не работает.



Желаю, чтобы Вам такие никогда не попадались, а компании YOTA скорейшего закрытия!

‪#‎yota‬ ‪#‎yotamobile‬ ‪#‎yopta‬

Андрей , 29.03.2015 в 22:02

Yota - отстой

У меня максимальный тариф (до 21 МБит/сек), а сейчас у меня по замерам 30 кбит/сек. Ну и смотрите сами. Не покупайте Yotу

duh , 29.03.2015 в 22:03

нет слов.

Приехал из Архангельска, там "дружил" более 5 лет с ростелекомом,здесь подключился три дня назад и... БАРДАК полнейший и это мягко сказано. за это время поработать удалось часа 3. остальное "повреждение" такое ощущение, что все провода крысы сьели,ЯКОБЫ ремонтируют постоянно,но за это время можно что угодно отремонтировать, может там сантехники или плотники работают, если так ремонтируют?Короче состояние подключения на нуле просто нельзя употреблять слово ИНТЕРНЕТ - его просто в РосТЕЛЕКОМЕ МУРОМА Н Е Т ! ! !КАК дорог в РОССИИ, СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ И отзывчивость, завтра иду искать другого провайдера,

николай , 29.03.2015 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Самый плохой провайдер

Регулярный обрыв сети, как меня это достало... Норм в игры не поиграешь( то скорость падает до нуля, задержки просто нереальные начинаются.

Асуспанки , 29.03.2015 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ

Очень маленькая скорость. Операторы и сервисная служба пытаются "свалить" все на Ваш комп. Скорость 2-а, вечером в 4 раза меньше от оплачиваемой. Обманывают и их тесты по тестированию скорости (проверяла одновременно с их тестом на 2-х независимы сайтов).

Татьяна , 29.03.2015 в 22:19