Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не берет трубку поддержка(черный список скинул)

Скорость низкий 0.1Мбит\с

полный отстой!!

Дмитрий , 30.03.2015 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просим Вас описать ситуацию более подробно и прислать вместе с номером договора на echo@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры.

Очень классно!

Супер провайдер, нет недочетов! скорость класс! а саме главное не дорого! Желаю процветания и даже не плохо было бы если бы увеличилась скорость интернета до 5 мб/сек!А по моему очень классный провайдер!

Антон , 30.03.2015 в 14:09

Самый отвратительный интернет провайдер в хабаровске.

Очень низкая скорость интернета.постоянные сбои и разрывы связи.максимум 512 кб при заявленной от 8 до 10 мб.сек .Платишь деньги за воздух.Постоянные ремонты и смена оборудования на новое.просто народ дурят уменьшая скорость у всего города на пол года.а денежки платятся по заявленной скорости, вот излишки в карманчики складывают.А в службе поддержки всегда ухо трут. мол мы В Москве а вы там в жопе на ДВ и мы толком ни чего незнаем.Самая фишка у них постоянно во всем виноват роутер.первый вопрос звучи, а через что вы соединяетеся,на прямую или нет.если роутер то в нем вся проблемма.а больше ни чего толкого не могут рассказать.Вобщем оценка вам 1- за ваш интеренет.

Алексей , 30.03.2015 в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Алексей, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Отзыв о Укртелекоме

Хочу оставить на вашем прекрасном сайте отзыв, о моём провайдере. «Укртелеком» - украинская частная телекоммуникационная компания на рынке комплексных услуг, крупнейший в стране оператор фиксированной связи. Компания предоставляет практически все виды современных телекоммуникационных услуг. По скорости меня провайдер очень даже устраивает (когда мы купили телевизор с Smart TV они нам увеличели скорость до 1 гб в минуту). Но в каждой истории есть плохой момент. Качество отличное но бывает нету Интернета. Спасибо за внимание, досвидания!

Сергей , 30.03.2015 в 15:17

Отличный провайдер!!!

Недавно отключил интернет от "Ростелеком" из-за не стабильности провайдера, то у них форс мажор, то другое... Тут выпала возможность подключиться к сети интернет от компании МобилТелеком Плюс!!! Отличный интернет скорость летает!

Альберт , 30.03.2015 в 15:22

Советую тем кто в черте города

Связь в целом не плохая,минус в зоне покрытия за пределами города,в среднем скорость приема и передачи около 10 мбит\с этого в полне достаточно чтобы без припятственно смотреть онлайн фильмы и играть в разные онлайн игры

Димаш , 30.03.2015 в 15:30

проблемы с загрузкой

После Нового года стало плохо загружаться-очень медленно,а то и вообще не загружается.Видео часто из за этого недоступно.До Нового года всё было отлично.После того,как цена повысилась-качество ухудшилось.

Елена , 30.03.2015 в 15:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если у вас возникают какие-либо ограничения с интернетом, то заполните, пожалуйста, форму по ссылке http://krasnoyarsk.rt.ru/zelenogorsk#feedback или позвоните по номеру 062. Обязательно разберемся в ситуации и устраним проблему в кротчайшие сроки!
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы качество наших услуг постоянно росло.

Самый ужасный интернет

Это самый ужасный интернет, который я когда либо ставил. Постоянно сбои, перебои, каждые пол часа отключают интернет на 1-2 мин.По договору 100 МБит, по факту 20-30, с службу хрен дозвонишься.

В общем собираюсь отключаться и всем советую того же.

Слава , 30.03.2015 в 16:34

Ужаснейший интернет на всей планете(

Здравствуйте!!!Вообщем скажу вам так.У вас железные нервы?!Вы пользуетесь интернетом,для скачивания книг и просмотра сайтов с докментациями?! Этот интернет для вас!!!И не более.Проблемы:1-постоянно высокий пинг 450+-700мс,2-в период от 19.00 можно не заходить в интернет вообще скорость из еле еле существующей 1МБ/с падает до 100-200Кбит/с.Максимум на что хватает зайти в вк для отправки сообщения и то диалоги лагают дай боже,3-Постоянная смена линейных опций чуть ли не каждый месяц,4-Тех обслуживание хоть и на профессиональном уровне но помочь ничем не могу лишь слова ваш запрос взят на обработку ждите 7 дней,после 7 дней приходит сообщение спасибо за использование нашей компании и гуляй ка ты Василий где нибудь в сторонке.Плюсы- их нету!!! Плачу 600 рублей за 50гб в месяц это сопельки вытереть а в прошлом месяце за 600 рублей было 90 гб хоть более менее чем то порадовали а щас снизили.Вопрос за что я плачу?! Решил называется попользоваться мегафоном.

Евгений , 30.03.2015 в 17:17

Великолепный провайдер

Провайдер просто супер! Скорость очень хорошая. Тариф: 65грн/мес. скрость до 50 Мбит/сек. В среднем скорость 10 Мбит/с, когда я прочитал отзывы о других провайдерах, то понял, что у меня очень хороший провайдер. Есть правда три минуса:

- Работают только в будни с 10.00 до 18.00.

- Есть дополнительные, платные услуги:

Установка "реального" IP-адреса (1 адрес на точку подключения) мес. 0 грн.

Настройка устройства роутер (маршрутизатор) разово 50 грн.*

Установка дополнительного "реального" IP-адреса мес. 30 грн.

Выезд мастера 40 грн.

Замена джека разово- 30 грн.

Сварка оптоволоконного кабеля - разово (от 80грн.)

- Небольшая область покрытия.

Рекомендую всем!

Андрей , 30.03.2015 в 17:39