Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер из прошлого века

Подключили интернет и телевидиние мгтс по акции "Скорость от 70 мбит - ТВ в подарок". Первое время все было замечательно. Потом скорость упала до 2!!! Мбит/с. Каждый день звонили в МГТС но они ничего сделать не могли. Даже мастер приезжал. Говорят мы по wi-fi можем гарантировать скорость не больше 30. Подключайтесь через провод (как через провод подключить планшет правда не знают) Решили не переплачивать за скорость - раз гарантируют 20-30, значит пусть будет так! И опять первые 3 месяца все хорошо, а с прошлой недели 2-3 мбит.... Такая скорость была когда интернет только появлялся.... Уважаемые представители компании МГТС на дворе 21 век, пора бы уже развивать технологии и начать гарантировать скорость, за которую регулярно присылаете счета.

Светлана , 31.03.2015 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Светлана!
Готовы помочь в решение данной ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав в письме телефон подключения, и ФИО владельца договора.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Слабо...

Платим за 2Мбит/сек,а получаем максимум 1Мбит на основном компьютере и 512Кбит на Wi-Fi, причем висит 1 устройство, интернет падает редко, исправляют долго(оснавательно)

Аноним , 31.03.2015 в 20:55

четкий провайдер

Пользуюсь 2,5 года, 1-3 раза месяц пропадает на 5-60 мин, а так норм, скорость на удовлетворительном уровне

Andrey , 31.03.2015 в 21:06

Натуральный развод

У меня мобильный интернет(тариф "Простой интернет" с опцией "Хайвей"). Обещали большие скорости, просмотры фильмов, но на деле обман:ни фильмов, ни нормального общения.

Татьяна , 31.03.2015 в 21:28

iflat

Периодически есть про садка сети. По тарифу (частный дом, оптика) ежемесячные выплаты делаю регулярно. При очередной пропажи скорости, решил позвонить и уточнить в чём дело. До звонка писал эл.письмо, ответа так и не получил. Во общем позвонил, менеджер культурно выслушал меня, я естественно не сказал сразу , что предварительно отправлял эл. письмо. менеджер культурно ответил , что на данный момент ведутся ремонтные работы на данной линии. Я уточнил давно ли производятся работы, на ,что он ответил только начались и скоро всё восстановят. После его ответа я менеджеру объяснил что проблема возникает периодически и уже не первую неделю, и я отправлял им письмо две недели назад. Менеджер сразу ответить не смог начал расторопно спрашивать когда , во сколько, на какую эл. я отправил письмо. Во общем пришлось писать ещё одно письмо. Всё таки ребята ответили, попросили скриншот по скорости им отправить. Вот сижу и проверяю день и ночь скорость ведь они наверно думают что мне заняться больше не чем. Под итожу, желания у данных людей разобраться с клиентом грамотно нет желания, проще отписаться.

Виктор , 31.03.2015 в 21:54

Беспроводной интернет для дачи

В Одинцовском районе, это самый шустрый интернет, аналоги: Мегафон, Билине, МТС,

Мегафон работает на скорости до 1 мб/с (100-200)

билине до 128 кб/с(пинг 300-450), мтс то работает то не работает.

А ёта ничего так, пиковая скорость до 14мб/с

средняя около 4 х, фильмы музыка, да ещё и на несколько устройств раздавать можно не стесняясь, и это всё на даче!

Дмитрий , 31.03.2015 в 21:57

Ужастный интернет!

Пользовались интернетом около года,примерно 3 месяца назад начался полный кошмар,цены за интернет начали поднимать без предворительных уведомлений,качество соединений и скорость начала уменьшаться,начались обрывы связи.

При переходах на страницы,сайты загружаются с 3-7 раз при попытках переподключений.

Андрей , 31.03.2015 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Дополнительно сообщаем, что с 01.01.2015г. произошло повышение тарифных планов на услугу Интернет. Информация о повышении тарифных планов предоставлена на сайте компании в ленте новостей от 21.12.2014г.

Вадим

Лучшее что есть в климовске.Отличное качество и цена интернета.Программа поощрения клиентов.Я подключен 3-ий год за 100мбит плачу 600р.

Вадим , 31.03.2015 в 22:05

Отличный провайдер

Отличная скорость соответствует заявленной обещают до 100, у меня приём 91, а передача 94.

нет необходимости звонить в какую то техподдержку, скорей всего чайники юзают с компьютерами типа "Искра" 80-х годов, либо по наставят программ и тул баров по умолчанию типа Алавар, а потом жалуются.

Алексей , 31.03.2015 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться ими стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.

Хороший провайдер

Отличный провайдер, пользуюсь им уже 3 год, никогда не подводил, но недавно при изменении тарифных планов стал замечать что меня скидывают на меньшую скорость за старую цену, не надо так :с приходится сейчас следить за тарифами и менять их когда появляются новые тарифы

DmitriyGGG , 31.03.2015 в 22:27