Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Отвратительное качество услуг Уфанет

Ул. Ладыгина. Устал обращаться в техподдержку. Скорость после каждого обращения поднимают до приемлемой, через сутки скорость снижают до 4 мегабит, даже в льготный ночной период. Скорость скачивания составляет в ночное время 400-500 килобайт. Просто смешно. В других домах Уфанет выдает 8-9 мегабайт на том же оборудовании и таком же тарифе..

Как только в дом придет другой провайдер сразу перейду на него.

Вопрос. Такой очевидный обман существует в домах, где не все квартиры заселены и мало абонентов?

Аноним , 27.03.2015 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

200 мб/с РОСТЕЛКОМ

Ростелеком полное шило, так разводят своих клиентов, заявляю о том что будет 200 мб/с а тут даже до 20 мб/с не доползает, кароч лажа полное и обман!!!

Александр , 27.03.2015 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Мы будем рады помочь вам с вопросом низкой скорости. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета нашему специалисту в Вконтакте - https://vk.com/id203304417.

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Отзыв

Вобще инет норм.Рекламные листы, смс на телефон с предложением "Подключить Интернет Киевстар" ну вобщем про доступность вы поняли. Приходилось обращаться в техподдеожку, ответили довольно быстро и проблему решили. Цена/качество -- золотая середина(скорость норм и цена невысокая).

Богдан , 27.03.2015 в 23:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

600 kb/s за 500 руб.

Я конечно все понимаю... Можно раз в год выключить на пару часов интернет или снизить скорость, но такого дерьма я терпеть не могу! Я плачу грёбаные 500 рублей за сраные 600 kb/s хотя скорость у меня должна быть 4 mb/s. Даже если в моём районе больше нет провайдеров, которые могут работать через домашний телефон это не даёт вам повод пихать других людей на мою выделенную линию!

Влад , 27.03.2015 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Влад, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией мы все проверим и выясним причину! Укажите пожалуйста ваши данные.

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

Нет заявленной скорости

Скорость не соответствует заявленной.

13 -16.00 Мб/с вместо заявленных 50 Мб/с

Что ещё сказать? И так уже на протяжении всего месяца..

Сергей , 28.03.2015 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Мегион

Захватили всю Россию, дерут бешаные бабки за скорость, наверное (у Денди) больше было, а качество отвратительное постоянно вылетает скорость не соответствует итд. Переключаемся на другого провайдера.Крохоборы больше слов нет. Те деньги которые платим нужно не по карманам пихать а качество делать для людей. Найдите хоть одного человека кто бы хороший отзыв написал(нет таких)ПозоР

Егор , 28.03.2015 в 06:03

Информация о провайдере Транстелеком #

Южно-Сахалинск

Южно-Сахалинск Новые Тарифы

Добрый день, 23 марта сахТТК анонсировала новые тарифы со скоростью доступа до 5 мбит, я так понимаю тут вся соль в предлоге "до" потому как по тесту скорость всего 1.65

Евгений , 28.03.2015 в 06:07

Комментарий представителя провайдера

Евгений, отправьте описание проблемы и скриншоты с замерами скорости на почту: a.popov@ttk.ru. В письме укажите фио, адрес, номер лс и контактный телефон. Разберемся.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Лучший провайдер.

Есть небольшие замечания к ТП.

С одной стороны очень вежливый народ и т.д.

Но с другой реальных проблем решить не могут.

В итоге после 5-6 общений с ними. они начинаю бесить и решаешь жить с проблемой, чем пытаться её решить. Было несколько таких случаев.



Пример:

Летом 13 года несколько каналов подвисали на 1-2 сек примерно каждые 5 минут, подключался на прямую и через роутер и то и сё, насоветовали кучу всего, ничего не помогало в итоге забил, исправилось через пол года

Игорь , 28.03.2015 в 06:59

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! После вашего сообщения нам о проблеме с телеканалами в конце мая 2013г, наши специалисты провели большой объем работ по ее устранению. Проблема являлась нетиповой, по этой причине на ее решение мы, к сожалению, затратили достаточно много времени. Да, действительно, после каждого этапа проводимых работ мы связывались с вами для получения обратной связи о том, решена ли ваша проблема или нет, поскольку другие пользователи по вашему адресу ее не наблюдали. В середине июня вы сообщили, что проблему более не наблюдаете, это стало для нас сигналом о возможности завершения работ по устранению проблемы в связи с достигнутым положительным результатом. За период времени, в течение которого вы наблюдали проблему, вам был сделан перерасчет абонентской платы.
После этого вы еще дважды обращались к нам по данной проблеме, в обоих случаях для проведения детальной диагностики проблемы было необходимо прямое подключение вашего ПК к нашей сети. Соответствующие рекомендации вместе с просьбой перезвонить нам по их выполнению вам были переданы, однако обращений от вас не поступило.
Дистанционное решение проблемы требует от клиента участия в процессе диагностики и выполнения рекомендаций сотрудников, без это в сложных и нетиповых ситуациях достичь успеха невозможно.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Темиртау

Ужасный провайдер !

Скорости ни какой! Оплату берут по полной! Попробуй вовремя не оплатить. А как делать перерасчет так должен идти к ним писать заявление. (как будто они не знают что интернета не было) Заявку по плохому интернету делаешь (165) да да заявку приняли. потом ждешь ждешь, перезваниваешь а тебе заявляют что заявки и нету вообще или они уже обработали и сняли ее! Одно радует что телефон хоть без нареканий работает! А новая фишка вообще поразила, 4 месяца я оказывается и не знал что у меня номер телефона поменяли на новый (главное номер остался старый и мне звонят на старый номер) и еще ОНИ меня спрашивают как это у меня получилось! Я уже заматался в 165 звонить запоминать имена каждого телефониста и каждой рассказывать свою историю А в офис Казахтелекома ходить толку тоже никакого не дает! МРАК!!!

Роман , 28.03.2015 в 07:51

Информация о провайдере Yota #

Москва

Ёта издыхает.

Всё, как у всех. Раньше всё работало, а теперь отключили потоковое видео. И зачем тогда ёта. В поддержке объяснили, что ёта нужна, чтоб почту проверять.

Константин , 28.03.2015 в 07:56