Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

врут

Из заявленной 8 реальная до 2.5мб.переодически вообще не работает.самовольная смена тарифного плана,(дороже с обещанием повышения скорости которого фактически нет),чешский ар ,и с ним вечные заморочки.тех поддержка вежливая и приятная но от неё нифига не зависит.не советую

Вадим , 30.03.2015 в 22:56

Подключился к Скайнет

Заявлена скорость до 100 мбит. Для начала неплохо, посмотрим что будет дальше. По сравнению с NetByNet, день и ночь. Да и выбирать особенно не приходится. В Славянке только два основных провайдера.

msgsm , 30.03.2015 в 23:24

Полный отстой

Провайдер предоставляет услуги WI-FI интеренет в роддоме (центр). Скорость вроде ничего (хотя бывают затупы), а вот система авторизации ужасна! Телефон периодически теряет связь с сетью (видимо дебильно настроена сеть) и каждый раз чтобы подключится приходится повторно вводить логин и пароль. Это очень раздражает! Кроме того, информация указанная на карточке пополнения счета не соответсвует действительности - сайт провайдера отключен, поэтому условия использования прочитать невозможно. Интернет тестировал на iOS и Android - одна и та же история, постоянные разрывы и каждый раз повторный ввод логина и пароля. Карты продаются в аптеке, что на углу, и конечно же есть только карты на 10 дней за 35 грн. (цена в наше время - драконовская, тк за 50 грн можно подключить дома на месяц). В общем этот провайдер - отстой. Советую перед покупкой карты поискать бесплатные WI-FI сети (в роддоме такие имеются)

Папа , 30.03.2015 в 23:26

Пользуюсь данным провайдером уже более 3,5 лет

Нравится: за это время особых нареканий нет, начинал сначала с лимитных тарифов, затем, когда снизилась цена на безлимитные, подключил тариф "Домосед" (скорость прием/передача до 1024/512 Кбит/с), а с появлением тарифа "Домосед Классик" (скорость прием/передача до 2048/512 Кбит/с), при практически одинаковой цене, перешел на него

Интернет соединение в целом качественно, обрывы связи во время онлайн-игр до недавнего времени не случались (за всё время пара штук), однако в этом месяце появились дисконнекты и вылеты интернета. Но думаю это временные проблемы

Не нравится: высокая цена на тарифные планы (как впрочем и всех белорусских провайдеров), по сравнению с ценами на интернет в соседних странах (РФ, Украина), а также в целом соотношение стоимость/скорость

sanek_master , 30.03.2015 в 23:38

из трех провайдеров которые пробовал этот лучший

Пользуюсь фрегатом уже года три, сначала платили помесячно потом перешли на оплату за год вперед, и очень удобно. Не надо париться каждый месяц.

В последнее время несколько раз вырубали, но это было связанно с поломкой по всему городу, а так вообще скорость отличная никогда не чувствовал её недостатка. Качаю фильмы в HD и не трачу на это особо времени, а если в обычном качестве по полтора гига, так вообще даже чай не успеваю сделать, а уже все закачано. Судя по отзывам других людей фрегат стал плохим провайдером, но я с этим не согласен. Возможно в других районах города ситуация действительно плохая но на Пр. Правды все хорошо.

Сергей , 31.03.2015 в 00:14

Отличный провайдер!

Раньше был на Tvinnet, ну что тут говорить 20 Мбит/с слишком мало. Подключил Rostelecom 50 Мбит/с иии ЭТОГО ХВАТАЕТ. Советую

Denis , 31.03.2015 в 00:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Denis! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Мое мнение о провайдере Дом.ru

Уже давно пользуюсь услугами данного провайдера, более 3-х лет, за все это время никаких нареканий в работе не возникало. Если у меня появлялись вопросы по поводу отсутствия интернет соединения - служба поддержки либо объясняла, если на это на их стороне, либо помогал найти решение проблемы, если отсутствие интернета связанно из-за меня.

Artem , 31.03.2015 в 00:55

Комментарий представителя провайдера

добрый день, Артем!
Спасибо вам за добрые слова. Рады, что вас все устраивает. Если возникнут вопросы, обращайтесь! Будем рады помочь.

Провайдер средний

Подключил через месяц начались проблемы с перебоем интернета! Техподежка во воремя этих перебов не работает!

Виктор , 31.03.2015 в 02:02

Никому не советую, перед тем как подключать - люди читайте отзывы!!! Только месяц на этом так сказать провайдере, а уже терпение лопнуло. Сегодня позвонил к другому провайдеру буду менять. Скорость низкая, тех.поддержки нет, за что платил???? Интернет может только в ночное время работать приблизительно так как ему надо, а в остальное время полная [ЦЕНЗУРА] огурцов (у меня на телефоне 2G работает быстрее). Ну а если вы поклоник онлайн игор, то может и пострадать не только Ваши нервы, но и Ваше железо от Ваших тумаков по нему. В WOT играть не возможно раз в две игры интернет зависает (хотя пинг супер, но интернет не стабильный). В общем провайдер ужасен, подумайте перед тем как с ним связыватся, мне хватило месяца, сейчас к другому провайдеру ухожу (думаю будет получше, если нет то напишу через месяцок). Всем пока!!!

Сергей , 31.03.2015 в 02:44

Подключился 2,5 года назад по акции с бесплатным роутером и спустя некоторое время(какое не помню) уже были проблемы с интернетом.Отсутствие доступа к интернету при включении компьютера(после отключения и включения роутера интернет появлялся),долгая загрузка страниц,бывало скорость не соответсвовала заявленной.Звонил как-то в поддержку долго разговаривал,настраивали роутер,который как сказали не их совсем и что проблема в нем.В итоге так ничего и не исправли, звонок оборвался не знаю из-за чего(проверил деньги на балансе были),заказал обратный звонок не позвонили,а тратить дальше деньги на настройку не их роутера как-то не комильфо было.И вот уже года я до сих пор не сменил провайдера из-за своей лени и др. факторов.Да и менять особо не на кого т.к отзывы разнятся,к тому же пользоваться интернетом осталось 3 месяца,потом сьеду с квартиры.

Станислав , 31.03.2015 в 03:45

Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Вместе с тем, для решения ситуации и проведения удаленной диагностики рекомендуем Вам обратиться на линию технической поддержки.