Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Dece viteza asai de mica !

Ajutatima varug problema ceasta deacuma a 2 zi,viteza dela internet a cazut in 2 ori ce cauza poate fi !

Valeriu , 31.03.2015 в 04:56

отзыв о интернет сети города Когалыма "Ростелеком"

Если вы подключаетесь к этой сети то либо у вас больше нет выбора либо вы ненормальный,это не только медленный интернет но еще за него нужно платить огромные деньги, wifi встроенный в модем но толку от него, страницы на планшете подключенному к этому wifi грузятся по 1-2 минуты видео высокого качества посмотреть невозможно!

Никому не советую подключаться к этой сети так как качество оставляет желать лучшего.

Ах да, ценна я думаю вам интересно это целый 750 руб в месяц,незнаю как вы а я привык платить 400 руб за нормальный интернет такой как "Инфоцентр"

Антон , 31.03.2015 в 08:47

Супер интернет!

Я просто во восторге от компании джокснет!

За несколько лет эксплуатации практически ни одной проблемы.Все сотрудники вежливые, грамотные.

Скорость интернета превосходная.

Алина , 31.03.2015 в 10:01

Пинг 200-300 ко всем сайтам. Как написано в описании "Безукоризненная работа всех сервисов 24 часа в сутки 365 дней в году" чистейшая ложь. Постоянно выключается интернет и работает не так как заявлено. Никогда не подключайте данного провайдера!

Андрей , 31.03.2015 в 10:28

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Последнее обращение в техническую поддержку от вас зарегистрировано в 2012 году. Если у вас есть какие-то сложности — мы не можем помочь вам в их решении, пока вы нам об этом не сообщите. Телефон нашей технической поддержки — 8-800-7-555-052, круглосуточно.

АТК, ЛУЧШЕЕ ЧТО ЕСТЬ В АРХАНГЕЛЬСКЕ

Недавно задался вопросом а может перейти с АТК на каго нибудь другого проаайдера так как появились новые игроки на этом рынке, которые и денег просят поскромнее и скорости сулят повыше. Но прочитав отзывы понял одно, НИКУДА Я С АТК В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ НЕ ПОЙДУ!!!!!. ЛУЧШИЙ НЕ ЗНАЧИТ ИДЕАЛЬНЫЙ, ЛУЧШИЙ ЗНАЧИТ ЧТО ДРУГИЕ ЕЩЁ ХУЖЕ!!!!!!. как то так хехе.

Андрей , 31.03.2015 в 10:34

Скорость интернета упала

Где-то после нового года скорость интернета упала.Раньше была очень быстрой а теперь даже видео не посмотришь в HD

Ильшат , 31.03.2015 в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ужасно

Худший интернет. Ни в коем случае не думайте подключать эту блевотину! Постоянные обрывы связи, бесполезная поддержка и т.д. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

хотя скорость хороша, что удивительно.

Евгений , 31.03.2015 в 10:48

Ростелеком

Очень слабый интернет, глючит постоянно, не дозвонишься до операторов, никогда не пользуйтесь им. НИКОГДА, отвязаться от него просто невозможно.

Eva , 31.03.2015 в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

зависание скорости интернета

постоянно зависает интернет это просто ужас раньше у меня в другом провайдере 5МБ/с меньше зависал чем при 60 МБ/с на "ВОЛЯ" Что нибудь делайте а то всех клиентов растеряете.

Александр , 31.03.2015 в 12:21

А воз и ныне там...

Примерно год назад писал по поводу высокого пинга:



Это издевательство!

Домашний проводной "высокоскоростной" интернет. Пинг между 70 и 120, средний - 100! Игра в многопользовательские игры или беседа по скайпу превращаются в пытку...

Роман , 30.05.2014 в 18:11



Сейчас положение дел в лучшую сторону не изменилось! По-прежнему средний пинг 100 мс... Печально, учитывая, что в остальном домашний интернет от МТС устраивает. Но такой ужасный пинг сводит все достоинства на нет. Не задумываясь сменю провайдера как только такая возможность представится!



Роман , 31.03.2015 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
Уточните, пожалуйста, данный показатель остается неизменным при интернет-серфинге на различных ресурсах? Можем предположить, на задержка сети связана с сервером или сайтом, который вы используете.
Будем признательны, если вы продублируете ваше обращение нам blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, ссылку на пост и контактный номер. Проверим.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"