Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Экотелеком #

Люберцы

Отзыв клиента Экотелеком в г.Люберцы МО

Отзыв клиента Экотелеком в г.Люберцы МО

Подключились на Экотелеком в ноябре 2012 года. Перешли по Акции с другого оператора. Первые два (или три) месяца скорость была 100 Мбит/с, а потом стала 50. Работала исправно до марта этого года Услуга IP-телевидение... Подтверждаю написанные ниже периодические проблемы с интернетом, причем не только ночью (с чем можно смириться как то) но и днем, в выходные и вообще в любое самое неподходящее время. Стабильно два - три раза в месяц такое замечаешь. Когда исправляют быстро, а когда очень долго. И ФАКТ что дозвониться до них если какая то проблема в сети невозможно! Телефон или не берут или как стало последнее время он просто неактивен... Раньше бывало делали перерасчет за простой, очень давно такое было. У них же заказываем услуги НТВ Плюс, пока нареканий нет. Один раз был сбой (не показывали некоторые каналы), но по звонку оперативно все решили. Однажды правда при просмотре Лиги Чемпионов пропал сигнал в 24-00... но это были плановые технические работы. Видимо любителей футбола в Экотелеком нет :-) Большое пожелание, чтобы оповещали по СМС абонентов о запланированных технических работах. Иногда падает скорость с 50 до 10 до 2 Мбит/с... "Лечится" эта проблема звонком оператору или как край письмом на техподдержку (понятно, что за исключением случаев глюков роутера, тогда банальная его перезагрузка, не помогло - звоним). Одним словом стандартные проблемы (где то больше, где то меньше) как и у всех провайдеров, есть с чем сравнивать. Жили как говорится с Экотелекомом более менее нормально до последнего случая. А произошло следующее: в начале марта пропал и интернет и IP-телевидение. НТВ Плюс при этом работал. Произошло это рабочим днем. Инета не было уже как часа три... Как обычно позвонили в техподдержку, дозвонились и нам сообщили, что проблема связана с плановой заменой оборудования (опять же можно было предупредить абонентов по смс). После некоторого времени интернет появился, а вот IP-телевидение нет... Позвонили опять уже вечером, объяснили ситуацию. Молодой человек сказал что принял заявку и нам обязательно завтра (тк сегодня уже поздно) перезвонит тех. специалист и решит проблему. Никто не перезвонил. Звоним опять, оказывается никакой заявки нет... И другой молодой человек говорит что на нашем тарифе оказывается теперь нет телевидения! На тот аргумент, что при подключении оно было обещано по тарифу и благополучно работало до каких то манипуляций в Экотелекоме с оборудованием ДВА С ЛИШНИМ года он согласился и сказал, что раз было, значит они все настроят и решат. Прошел еще день... Тишина... На очередной звонок начали переключать туда сюда и после часового общения и всех возможных манипуляций с настройками, переустановками программы и тд последовал ответ, что проблема с Вашим компом. Решайте сами! Приезд мастера к Вам невозможен и вообще переходите на другой тариф за 700р на 100Мбит/с и будет Вам счастье! Одним словом такое вот "клиент ориентированное" отношение! Проблема так и не решена. Видимо с годами компания перестала хорошо относиться к своим постоянным клиентам и заботиться о своей репутации на рынке так как это было ранее. Спасибо.



P.S.

Добрый день! В ответ на отзыв практически сразу появился комментарий от представителя провайдера (на этом сайте и на почту). Связались с технической поддержкой оператора и проблема была оперативно решена. Все работает исправно. Спасибо!

Пользователь услуг , 29.03.2015 в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за комментарий к Нашей работе.
Приятного пользования.

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Очень плохо.

Через день интернет пропадает полностью. Кода работает, скорости никакой. Файл в 42 метра качается 2 часа. У меня безлимит. Якобы... Служба поддержки ничего ответить не может, только отправляют в центральный офис.

Елена , 29.03.2015 в 16:06

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Ужасное качество

Кажется, что провайдер вообще не знает , что такое стабильность. В день срывается раз 10 , каждый день от 21:00 примерно до 23:00 скорость падает до 1мбит ping1000-2000, не знаю с чем это связано, но позвонив в центр, делают только хуже. Обещали, что GPON проведут до дома с прошлого года, итак переносится дата уже n-ные раз, теперь до лета жди(адрес:26-ти бакинских комиссаров д9)

Thang , 29.03.2015 в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Давид! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер.

С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере TeNeT #

Одесса

Денег берут много, скорость интернета предоставляют ужасное

Плачу за их якобы"высокоскоростной интернет" 186 грн в месяц. В выходной не могу даже фото посмотреть грузится так долго

Елена , 29.03.2015 в 16:45

Информация о провайдере Інформаційні технології #

Киев

Отзывы о провайдере Информационные технологии

Интернет нормальный, торент до 10,5м качает. ТВ аналоговое иногда прерывается вместе со звуком. Пользуюсь уже 2 года, скорость на украину супер, зарубеж не дотягивает до заявленной но терпимо. Есть скидки при предоплате.

Ярослав , 29.03.2015 в 17:16

Информация о провайдере Коламбия Телеком #

Волгоград

Коламбия Телеком

Неочемная компания, пользуюсь уже 4 года её так называемыми услугами прерывания интернета в течении дня порой доходит до 100, как только жалуюсь на это в течении 2-4 дней все хорошо потом опять тоже самое прерывания сплошные. Что они там мутят по удаленному доступу одному богу известно. А еще плачу за скорость как 12мб/с а получаю с натягом 4

Сергей , 29.03.2015 в 17:19

Информация о провайдере Казахтелеком #

Алма-Ата

плохое интернет соединение

ужасная скорость интернета примите меры , не могу нормально работать из за интернет соединения плачу деньги каждый месяц но не получаю удолетворения качества интернет соединения

Игорь , 29.03.2015 в 17:45

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

Самый замечательный провайдер. В Ставрополе точно

Пользуюсь услугами Зеленой точки везде. Дома. На работе. 3 года уже как. Работал раньше в других компаниях и их всех перевел на ЗТ. У всех и все работает безотказно и стабильно. Техподдержка на высоком уровне. Пару раз вымораживало отсутствие предоставление услуг. Техподдержка ответила - перегрузите роутер. Я настолько был уверен что проблема именно у провайдера, но никак не у меня. Потому как роутер дорогущий и не из дешевого сегмента. И ведь вот же разочарование - проблема была именно в нем. Уверенность в оборудовании подвела. Ну и резюме всему написанному выше - неполадки бывают у всех. Только вот исправлять их оперативно не все умеют. Зеленая точка не то что умеет - налету исправляет. Молодцы ребята. Команда просто бомба. Развития вам невероятного и благополучия. Всегда буду с Вами

Станислав , 29.03.2015 в 17:54

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

Воля Бродбенд

скорость 2,41 Куда ещё меньше? По договору не соблюдены обязательства услуги 20 Мб, цена возросла-качество нет. Элементарно, даже фильм не возможно посмотреть.

Людмила , 29.03.2015 в 18:13

Информация о провайдере МОТИВ Екатеринбург #

Екатеринбург

ВСЕ СУПЕР

Мотив 4G работает на ура пока что збоев небыло посмотрим как дальше высокоскоростной 4G будет развиватса

Strikez19 , 29.03.2015 в 18:17