Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

терпению приходит конец...постоянно "выбивает" интернет, он просто пропадает...я хз как правильно называется, но дома, при желании работать не возможно...интернет, у этого провайдера- кошмар....скорость не соответствует, заявленной...особенно, в вечерние часы...туловища, на том конце провода, все время валят вину на клиента...говорят, что у них все ОК. буду подыскивать, другого провайдера...так, для инфы лицевой счет 3654888...а то, там хваленые отзывы пишет, кто-то..видать, сотрудники

Руслан , 01.04.2015 в 19:02

Обман потребителей

При скорости на устройстве 1,8 Мбит/сек выдаёт всего 0,2 Мбит/сек



Мошенники. Не советую подключаться

Андрей , 01.04.2015 в 19:13

Ужасный интернет

Ужасная скорость соеденения, постоянные разрывы связи, невозможно играть в online игры! В такие игры как WoT играть вообще не возможно, посреди боя теряется соеденение с сервером, пинг под 150, в общем byfly - ужас, и служба поддержки ужасная, ничего толкового не посоветует, если проблемы - решайте лучше сами, будет быстрее и надежнее!

Александр , 01.04.2015 в 19:25

Ужас.

Провайдер для хостинга серверов и т.п. никуда не годится! Порты закрыты, хорошо, но даже после подключения их опции "Белый IP", порты должны открываться, но не открыты до сих пор...

Аноним , 01.04.2015 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Аноним, мы не предоставляем хостинг серверов. Что касается портов, то при наличие Белого IP адреса для вас должны быть они открыты. Просим связаться с нами, чтобы мы могли узнать в чем причина того, что вы описываете.

Interzet объединился с дом.ру

Нет больше интерзета как самой надежной и устойчивой компании. Сидел на нем несколько лет и вот... Дозвониться до техподдержки стало практически невозможно зачисления средств почему-то стали идти сутки. Даже обещанный платеж, который раньше активировался за пять минут теперь активируется несколько часов. Из приятных нововведений только браслетики за бонусные баллы, но это жалкая замена былому интерзету. Перехожу на другого провайдера.

Аноним , 01.04.2015 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании и ее услугах.
Благодарим Вас за отзыв.

Дом ру молодцы

Пользуюсь услугами этого провайдера с 2008 года. Нравится все, скорость доступа, отклик, стабильность работы, особую благодарность хочу выразить службе поддержки, всегда можно дозвонится и они всегда помогут, бывало, что слетали настройки компьютера, служба поддержки всегда выручала. Единственное это цена, за тариф приходится платить 1050 руб, это цифровое телевидение и интернет до 100 мб/сек.

Tim , 01.04.2015 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Благодарим вас за то, что выбрали Дом.ru в качестве партнера.

Каждый месяц уплачиваю необходимую сумму. Бывала такое, что положу чуть больше в надежде , что воздасться так сказать, но нет - все деньги кем то съедаются. А в этом месяце положила ровно ту сумму что нужно было и интернет не заработал(задолжностей если что нет).Пришлось пополнить счет.

Аноним , 01.04.2015 в 20:43

Проверенная годами провайдер,по сравнению с другими отличный сервис и обслуживание.При возникновение проблем,оперативно приезжают на дом,в доступной форме сотрудники объясняют.

Лилия , 01.04.2015 в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за теплые слова!

ТВ

сегодня последняя капля переполниля мое терпение за 2 месяца куча звонков в техподдержку интерзет а также отдел качества просто непробиваемые и никакой работы ЕРУНДА компания. Долой интерзет

yfnf , 01.04.2015 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес otkk@izet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Реклама

В принципе по скорости, перебоям и поддержке и прочему всё в порядке. Но перехват запроса и перенаправление на страницу с рекламой - это что-то, чего я ни у кого не видел. Разве это не входит в категорию MitM атаки, т.е. незаконно? Акститесь, господа.

Никита , 01.04.2015 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый день!
Если у Вас есть какие-либо подозрения по технической части интернет-соединения, рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку и предоставить самые подробные данные по ситуации. Информация будет направлена в соответствующий отдел администраторам.