Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман в предоставляемых услугах

У меня стоит тарификация 4Мбит в секунду, но реальная скорость ниже заявленной почти в 3 раза.

В службу поддержки не дозвониться. Решение данной проблемы искал вручную и так его не нашел. убедительная просьба если кто может помочь, помогите пожалуйста.



Иван , 01.04.2015 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Иван, конечно мы вам поможем. Отправьте данные договора в личном сообщении ВКонтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb.

пайдет

Подключен оптикой, тариф 100Мбит. Стабильность соединения на 5- , иногда, 1-2раза в неделю обрывается PPPoE сессия с ихней стороны, в статистике это видно, как-раз ровно 10 минут, но при это интернет еще есть 6 минут, потом 4 минуты пишет, что-то типо "Доступ в интернет закрыт, так как вы не авторизированы..." потом интернет появляется. Тем не менее интернет есть

всегда. 1-2 раза в месяц может отсутствовать интернет, например тех работы, но такого, чтоб интернета не было несколько часов, по их вине практически не бывает, только если на линии обрыв, или нету питания, а такое бывает очень редко, например, из-за работ электриков.

Скорость по Украине оч хорошая, на Киев стабильно 85-94Мбит, а вот мир по вечерам ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОСЕДАЕТ, на RU проседает до 8-15Мбит на загрузку, зато отдача 30-90Мбит. В сторону Франкрута еще сильнее до 3-5Мбит, не возможно на твиче смотреть стрими, качество выше медиум(480p) не успевает буферизироваться, зато если через прокси сервер(На киевстаре или воле) смотреть, то High(720p) грузится нормально. Сделайте с этим что-то пожалуйста. А то жутко бесит это!

Торрент качает по 10-11Мбайт.

Вот пару результатов со спидтеста

http://www.speedtest.net/my-result/4258258439

http://www.speedtest.net/my-result/4258265755

http://www.speedtest.net/my-result/4258271637

http://www.speedtest.net/my-result/4258281833

Аноним , 01.04.2015 в 21:44

Х Sport

Отключили Х Sport на 90 дней .Сегодня 1 апреля а канал не включили.Почему.Хорошие каналы отключаете а хотите чтобы вам платили за ваше телевидение больше.Включайте.

Сергей , 01.04.2015 в 21:52

Скорость интернета

Очень редко бывает в норме на протяжении 2-х последних лет. Следовательно цена качество и другие виды услуг интернета не соответсвуют реальности заявленых тарифоф и пакетов.

Евгений , 01.04.2015 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

ТТК лучший !

Подключила сегодня ТТК по новой акции за 560 рублей 100 мбит/с!!!!, в этот же день мне все принесли роутер, протянули кабель и я сейчас без забот скачиваю фильмы за 10 мин, завидуйте!Рекомендую!

Нелли Уварова , 01.04.2015 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Нелли, спасибо за положительный отзыв! Будем и дальше стараться:)

Yota - лучший среди мобильных операторов

Самый лучший мобильный интернет. Ловит безотказно, скорость выдает в пределах ожидаемого. Подключается везде. Те, кто пишет, что Yota - плохой провайдер, забывают, что это мобильный интернет, и он не гарантируется, если вы в бункере сидите. Народ! Если у вас какие-то проблемы, то это не значит, что Yota - отстой, это значит, что вам не повезло, вот и все. Просто возьмите и сдайте модем. Есть масса довольных людей, которые используют Yota на 10 - 20 мегабитах, и таких подавляющее большинство. Просто они не пишут отзывы, потому что когда всё хорошо, такого желания не возникает. Вот вы подключились к вышке, на которой уже сидят еще 100 таких же как вы, так понятно, что скорость будет низкой, это уже не от провайдера зависит, а от тех лиц, что скучковались в это время в этом месте. Если вы хотите качать торренты, так подключайте себе проводной инет, потому что для этой цели именно такой инет и нужен. А вы подключаетесь к БЕСПРОВОДНОМУ интернету, и надеетесь, что будете фильмы в HD смотреть круглые сутки. Тут проблема не с провайдером, он-то как раз все возможное для своего развития делает. Тут проблема скорее с вами.

Вадимир , 01.04.2015 в 22:18

тормоз полный

С 30 марта вообще невозможно что либо открыть,звонили,сказали что ваш район перегружен,а за что мы платим деньги-500р в месяц,обновляйте оборудование тогда,а то понабрали клиентов,деньги косите,а обещание по скорость не выполняете-сплошной обман и здесь,будет такая скорость -зачем вообще платить,всё равно меньше 56 кбит не показывает,так что оплаты не ждите

Аноним , 01.04.2015 в 22:24

Проблема следующая: в пиковые часы нагрузки пропадает скорость, то есть при обязательной 30 по факту 2-7 мбита. до тех. поддержки не дозвониться. постоянно вылетает из сети, приходится перезагружать оборудование, хотя оборудование - то, которое мне предложил ростелеком. Вообщем УЖАСНЫЙ провайдер, планирую от него отказываться.

Николай , 01.04.2015 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услуг. Напишите, пожалуйста, в Вконтакте нашему инженеру (https://vk.com/id203304417). Он оперативно поможет решить возникшие вопросы.

Отсталые

СамараСвязьИнформ это постоянные танцы с бубном. Снег, дождь, уборщица баба Нюра - всё это влияет на скорость интернета от этого провайдера. Влияет всегда отрицательно, хотя казалось бы, хуже некуда.

У саппорта 2 состояния: 1. курят бамбук и не отвечают на звонки

2. высылают "мастера". Перед приходом мастера дают скорость, чтобы тот пришел, зашел на speedtest, довольный ткнул в монитор "смотрите, всё хорошо" и содрал 300 рублей (возможно уже больше) за то, что ОН посидел в интернете у Вас дома.

Ах да, на сайте ssi за 2013 год побывало 50, мать его, человек! Хотя возможно, что причиной тому является "фейсконтроль", из-за которого не у каждого простолюдина этот сайт изволит загружаться.

Яна , 01.04.2015 в 23:23

Скорости нет!!!

Который день,падает скорость почти до нуля!!! При оплачиваемых 10Мб/с,"даёт" 0.7-1.2Мб/с. Ростелеком,разберитесь с ситуацией.

P.s.: Очень жаль,что нет возможности сменить оператора(старый дом).

Евгений , 01.04.2015 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Евгений, если вопрос не решен, отправьте ваши данные в личном сообщении ВКонтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb и мы решим вашу проблему.