Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Відколи купили перший компютер у нас тільки цей провайдер,іншого не підєднювали.Кожен тиждень проблеми з і нтернетом,не буває тижня щоб не телефонувати і не повідомляти про відсутність інтернету.Кожен тиждень вони виїздять на вулицю де стоїть їхня коробка провайдера і лагодять її.Без того щоб зателефонувати вони проблеми не помічають і автоматичної полагодки проблеми навіть не варто чекати.Якщо їх не повідомити про проблему то інтернета може і не бути добу.Загалом швидкість хороша,єдина проблема з постійними відключеннями .

катя , 01.04.2015 в 23:44

Пока стабильно

Доброй ночи) оставлю пару слов о Билайне, измерения скорости в 00-00 часов показали, что скорость является заявленной. Стоит заметить, что это среда)))

Egor , 02.04.2015 в 00:26

самый ужасный провайдер

пользуюсь "ростелеком" через телефонный кабель, скорость ужасная плачу за 15 получаю макс от 4-8 это если повезет а так 3-2. Обращался по поводу скорости в сервисную говорят на вашей линии только 12мб которые мне не предоставляют, присутствуют постоянные сбои. С удовольствием перешел бы к другому провайдеру вот только это единственный вариант. Хочу перейти на "Yota".

Andrey , 02.04.2015 в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Сожелеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Укажите пожалуйста ваши данные мы все проверим и устраним проблему.

FOBOS

Хороший провайдер за такую цену это просто шикарно, а еще и за использование интернетом бесплатно кабельное подключают.

Dkflbckfd , 02.04.2015 в 01:00

Киевстар забирает бонусы.

На счету скопилось 3.000+ бонусов. В итоге потратить не могу и они анулируются. Класс. И зачем мне такая программа лояльности? Кидалы. Не связывайтесь. Если у них такое отношение к постоянным клиентам, то чего ожидать другим. В шоке.

Развод похуже любых других в моей жизни.

Xatik , 02.04.2015 в 02:02

http://screenshot.su/show.php?img=6246939604df60121c58fcbb797af742.jpg

Без комментариев и сменить провайдера нет возможности, в нашей части города только они согласились после подключения телефонной точки провести интернет. Много обрывов, после звонков в поддержку, абсолютно ничего не меняется, печально вообщем

Екатерина , 02.04.2015 в 05:24

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день! Если после обращения в службу поддержки ситуация не изменилась, то пришлите, пожалуйста, номера этих заявок нам. Попросим их возобновить для решения проблемы. Если номера не сохроанились, то сообщите номер Л/С, ФИО (по договору), адрес предоставления услуги и контактный номер (в случае утери номеров заявок). Мы создатим новую техническую заявку, чтобы наши специалисты могли продиагностировать ситуацию и исправить ее. Сделаем все, что в наших силах!

О своем провайдаре предоставляющим мне услуги сказать не достойного не могу, меня все устраивает, инетом пользуюсь ежедневно. Очень редко почти еденичные случае когда падала скорость.

Диогор , 02.04.2015 в 07:36

Тариф "Халява"

Пользуюсь услугами провайдера пол года. Бываю в офисе компании минимум раз в месяц. Каждый месяц меняется стоимость тарифа или тариф вообще. По телефону этот вопрос решить не могут, сотрудники работающие по спорным вопросам работают до 17:00, как то не удобно надо сказать. Кроме того тариф 100 мб., при этом скорость редко переваливает за 30. Новый микрорайон, соответственно все оборудование новое. Звонил и писал в техподдержку, ходил в офис все тщетно. Представители провайдера, если читаете отзывы примите пожалуйста меры! Номер договора 29893.

Павел , 02.04.2015 в 07:50

шикарный

район шикарный интернет,просто,быстро и никаких проблем)) плюс при подключении три бесплатных месяца дают)) если есть район то подключайтесь к нему

Антон , 02.04.2015 в 08:16

Не очень

Частые перебои с интернетом,по вечерам(конечно же)скорость падает в разы,по цене отдельный разговор...20мб/сек за 600 рублей в месяц,судите сами.

Чарли , 02.04.2015 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
По вопросу стоимости - рекомендуем Вам ознакомиться с тарифной линейкой на нашем сайте - есть возможность подключить тарифный план с более высокой скоростью и ниже стоимостью.
Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют.