Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

тормоз полный

С 30 марта вообще невозможно что либо открыть,звонили,сказали что ваш район перегружен,а за что мы платим деньги-500р в месяц,обновляйте оборудование тогда,а то понабрали клиентов,деньги косите,а обещание по скорость не выполняете-сплошной обман и здесь,будет такая скорость -зачем вообще платить,всё равно меньше 56 кбит не показывает,так что оплаты не ждите

Аноним , 01.04.2015 в 22:24

Проблема следующая: в пиковые часы нагрузки пропадает скорость, то есть при обязательной 30 по факту 2-7 мбита. до тех. поддержки не дозвониться. постоянно вылетает из сети, приходится перезагружать оборудование, хотя оборудование - то, которое мне предложил ростелеком. Вообщем УЖАСНЫЙ провайдер, планирую от него отказываться.

Николай , 01.04.2015 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услуг. Напишите, пожалуйста, в Вконтакте нашему инженеру (https://vk.com/id203304417). Он оперативно поможет решить возникшие вопросы.

Отсталые

СамараСвязьИнформ это постоянные танцы с бубном. Снег, дождь, уборщица баба Нюра - всё это влияет на скорость интернета от этого провайдера. Влияет всегда отрицательно, хотя казалось бы, хуже некуда.

У саппорта 2 состояния: 1. курят бамбук и не отвечают на звонки

2. высылают "мастера". Перед приходом мастера дают скорость, чтобы тот пришел, зашел на speedtest, довольный ткнул в монитор "смотрите, всё хорошо" и содрал 300 рублей (возможно уже больше) за то, что ОН посидел в интернете у Вас дома.

Ах да, на сайте ssi за 2013 год побывало 50, мать его, человек! Хотя возможно, что причиной тому является "фейсконтроль", из-за которого не у каждого простолюдина этот сайт изволит загружаться.

Яна , 01.04.2015 в 23:23

Скорости нет!!!

Который день,падает скорость почти до нуля!!! При оплачиваемых 10Мб/с,"даёт" 0.7-1.2Мб/с. Ростелеком,разберитесь с ситуацией.

P.s.: Очень жаль,что нет возможности сменить оператора(старый дом).

Евгений , 01.04.2015 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Евгений, если вопрос не решен, отправьте ваши данные в личном сообщении ВКонтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb и мы решим вашу проблему.

Відколи купили перший компютер у нас тільки цей провайдер,іншого не підєднювали.Кожен тиждень проблеми з і нтернетом,не буває тижня щоб не телефонувати і не повідомляти про відсутність інтернету.Кожен тиждень вони виїздять на вулицю де стоїть їхня коробка провайдера і лагодять її.Без того щоб зателефонувати вони проблеми не помічають і автоматичної полагодки проблеми навіть не варто чекати.Якщо їх не повідомити про проблему то інтернета може і не бути добу.Загалом швидкість хороша,єдина проблема з постійними відключеннями .

катя , 01.04.2015 в 23:44

Пока стабильно

Доброй ночи) оставлю пару слов о Билайне, измерения скорости в 00-00 часов показали, что скорость является заявленной. Стоит заметить, что это среда)))

Egor , 02.04.2015 в 00:26

самый ужасный провайдер

пользуюсь "ростелеком" через телефонный кабель, скорость ужасная плачу за 15 получаю макс от 4-8 это если повезет а так 3-2. Обращался по поводу скорости в сервисную говорят на вашей линии только 12мб которые мне не предоставляют, присутствуют постоянные сбои. С удовольствием перешел бы к другому провайдеру вот только это единственный вариант. Хочу перейти на "Yota".

Andrey , 02.04.2015 в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Сожелеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Укажите пожалуйста ваши данные мы все проверим и устраним проблему.

FOBOS

Хороший провайдер за такую цену это просто шикарно, а еще и за использование интернетом бесплатно кабельное подключают.

Dkflbckfd , 02.04.2015 в 01:00

Киевстар забирает бонусы.

На счету скопилось 3.000+ бонусов. В итоге потратить не могу и они анулируются. Класс. И зачем мне такая программа лояльности? Кидалы. Не связывайтесь. Если у них такое отношение к постоянным клиентам, то чего ожидать другим. В шоке.

Развод похуже любых других в моей жизни.

Xatik , 02.04.2015 в 02:02

http://screenshot.su/show.php?img=6246939604df60121c58fcbb797af742.jpg

Без комментариев и сменить провайдера нет возможности, в нашей части города только они согласились после подключения телефонной точки провести интернет. Много обрывов, после звонков в поддержку, абсолютно ничего не меняется, печально вообщем

Екатерина , 02.04.2015 в 05:24

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день! Если после обращения в службу поддержки ситуация не изменилась, то пришлите, пожалуйста, номера этих заявок нам. Попросим их возобновить для решения проблемы. Если номера не сохроанились, то сообщите номер Л/С, ФИО (по договору), адрес предоставления услуги и контактный номер (в случае утери номеров заявок). Мы создатим новую техническую заявку, чтобы наши специалисты могли продиагностировать ситуацию и исправить ее. Сделаем все, что в наших силах!