Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О своем провайдаре предоставляющим мне услуги сказать не достойного не могу, меня все устраивает, инетом пользуюсь ежедневно. Очень редко почти еденичные случае когда падала скорость.

Диогор , 02.04.2015 в 07:36

Тариф "Халява"

Пользуюсь услугами провайдера пол года. Бываю в офисе компании минимум раз в месяц. Каждый месяц меняется стоимость тарифа или тариф вообще. По телефону этот вопрос решить не могут, сотрудники работающие по спорным вопросам работают до 17:00, как то не удобно надо сказать. Кроме того тариф 100 мб., при этом скорость редко переваливает за 30. Новый микрорайон, соответственно все оборудование новое. Звонил и писал в техподдержку, ходил в офис все тщетно. Представители провайдера, если читаете отзывы примите пожалуйста меры! Номер договора 29893.

Павел , 02.04.2015 в 07:50

шикарный

район шикарный интернет,просто,быстро и никаких проблем)) плюс при подключении три бесплатных месяца дают)) если есть район то подключайтесь к нему

Антон , 02.04.2015 в 08:16

Не очень

Частые перебои с интернетом,по вечерам(конечно же)скорость падает в разы,по цене отдельный разговор...20мб/сек за 600 рублей в месяц,судите сами.

Чарли , 02.04.2015 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
По вопросу стоимости - рекомендуем Вам ознакомиться с тарифной линейкой на нашем сайте - есть возможность подключить тарифный план с более высокой скоростью и ниже стоимостью.
Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют.

Не очень!

Подключили интернет месяц назад, в первый день он работал отлично, аж завидовали сами себе. Но на следующий день я нажала на кнопку на которую нельзя было нажимать (это оказалось сброс настроек), и интернет перестал работать (понимаю, сама виновата), звонили мы Транстелеком, но не могли дозвониться! Целый день просидели без интернета и пытались им позвонить. На следующий день все таки дозвонились, после криков и ругани они приехали к нам и сделали настроили интернет. Когда настройщики ушли, мы начали заходить в интернет, мы пришли в ужас когда нам долго грузилась страница. И это скорость до 10мб/сек? Песни даже нормально послушать не могу. А чтоб скачать фильм я вообще молчу. Мы пожалели то что подключили его.



При подключении нам в подарок дали веб-камеру, и мы + подключили wi-fi (он стоит 1200), за интернет мы платим 500 рублей в месяц. Но не смотря на все это интернет полное *авно!



Не вздумайте подключать его, сильно пожалеете свои потраченные деньги!

Эдуард , 02.04.2015 в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Как все плохо...

Высокий пинг, скорость нестабильна и не соответствует тарифной(от 3 до 15 раз ниже). Качество связи так же оставляет желать лучшего - нестабильная, постоянные отвалы

Константин , 02.04.2015 в 09:40

Отличный провайдер + отличная скорость.

Отличный провайдер. Скорость порядка 100М на сервере. Очень доволен качеством услуг. Вообщем всем рекомендую!!!

Антон , 02.04.2015 в 10:11

толковый и развернутый отзыв о своем провайдере

Сравнительно новый провайдер нашего города. Как и многие использует канал Ростелекома и "перепродает". Из-за того что сеть новая, частенько что-то нгзуастраивают и интернет не работает. Метод подключения - ввод витой пары в квартиру( очень удобно про сравнению с ADSL)

Дмитрий , 02.04.2015 в 10:56

Недоумение

в начале февраля подключила оптово волоконную связь вроде работает, но гораздо хуже чем у предыдущего провайдера -попыталась заиметь личный кабинет чтобы связаться с МГТС для получения кода доступа' звонила по телефону указанному на сайте -происходит сбой -соединяют с телеграфом не дозвониться 'не достучаться -рекламы на официальном сайте много ,а кнопки для обратной связи нет -можно было бы для удобства людей её сделать.

Ольга Викторовна , 02.04.2015 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы помочь в предоставление доступа в личный кабинет. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, и ФИО владельца договора. Оперативно поможем !
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

В целом хорошо

Провайдер как провайдер. Когда акции - цены особенно привлекательны. Качество - иногда лучше, иногда хуже, пока устраивает. Что хорошо - позитивные и вежливые сотрудники. :)

Егор , 02.04.2015 в 12:15