Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

телки у инко тупые

Прешёл к ним по их просьбе, уверяли, что поставили суперновейшее оборудование. Обещали скорость ОТ 20 Мб/с. В итоге, обещанный бесплатный месяц включили, только когда к ним в офис пришёл. А они даже не извинились.

Мало того, одна из сотрудниц (молодая и с ногтями) обсуждала рядом стоявшего абонента, который со стандартной притензией пришёл...

Итог, скорость обещанную не предоставляют, слово простите в лексикон сотрудниц не входит,

даром, что бывший военный руководит этим колхозом.

Еще пару месяцев и обратно в гарантию.

Артем , 04.04.2015 в 08:27

Хуже Yota нет ничего

Владивосток, центр города, максимальный тариф.

Ни скачать, ни посмотреть видео он-лайн, ни поиграть.

Пинг - 200, скорость загрузки - лучшее значение на тарифе MAX (более 18Мбит/с) - 8Мбит/с, отдача - 3 Мбит/с. Вечером вообще все тухнет.



Anderson , 04.04.2015 в 08:51

Гость

Уже 2 года клиент НЕТГРУПА.ДОВОЛЕН НА ПОЛНУЮ.обслуживание на высше уровне.это единствены провайдер на буковеле.с.Поляниця.

Аноним , 04.04.2015 в 09:16

В целом хороший провайдер, радует стабильностью! Редко вырубает иннет, а еси и вырубает то не на долго!

Stas , 04.04.2015 в 09:22

Не понятно

Я пока не могу сравнить скорость, т. к. другую не пробовала. Я чайник в данном вопросе. Сейчас только изучаю данную тему. Поэтому и пришла на данный ресурс и пытаюсь разобраться.

Ирина , 04.04.2015 в 09:31

KMSinet

интернет провайдер денег нет предоставляет вам тарифный план голимый включающий 100 часов бесплатных попыток установить соединение.

6 дней подряд больше времени небыло интернета чем он был, на звонки им обычно не брали трубку, если брали то говорили бесполезное, 03.04.2015 по их рассказам у них выключали свет 6 раз за день на полтара часа. через каждые полтора часа свет включался на 20-30 минут и сново выключался на полтара часа. интернет [ЦЕНЗУРА], предлогаю всем переходить на другой интернет провайдер!

Дмитрий , 04.04.2015 в 09:51

Отличная скорость

Попробовал работать с МГТС с таким же тарифом - скорость в три раза медленней! В службе поддержки только автоответчик.

Иванов Андрей , 04.04.2015 в 10:20

Отличный интернет

Перешел на Yota с МТС - это небо и земля. Интернет просто летает.

Интернет безлимит, роуминга по всей России нет, внутри звонки бесплатные (именно бесплатные, а не как у Мтс - сначала пакет минут тратиться).



Пока что не на радуюсь.

Антон , 04.04.2015 в 10:41

Воля -хороший интернет

Интернетом от Воли пользуюсь 4 месяца. Заявленная скорость 100 Мбит, по факту где-то 94-95 Мбит - вполне достойно, пинг в танчиках также в норме.

До этого у меня был сателит, такой скорости там никогда не было, максимум что видел - это 82 Мбита.

Цена интернета от Воли немного дороже чем у сателитов, но такая скорость того стоит.

Евгений , 04.04.2015 в 12:13

Серые IP

я конечно, понимаю, что ipv4 заканчиваются, выбить их с каждым годом все сложнее и сложнее, но, может, в таком случае, стоит уже внедрять dual ipv4/ipv6 stack? т.к. последнее время (особенно с 1го числа апреля месяца) постоянно при реконнекте выдается серый. пришлось настроить на микротике домашнем скрипт проверки на выдачу серых и реконнекта на ночь, но так же, не должно то быть?

+ периодически бывают лаги (потери пакетов) минут на 10-30, очень хорошо заметно по ssh-сессиям, т.к. основная работа заключается удаленно через ssh (заявки в тп оставлял, в заявках скидывал доступ к своему zabbix'у, первую заявку просто напросто закрыли, типа, решено, в следующей возмутился по этому поводу, отписались, посоветовали трассу делать на нс ростелекома (4ый хоп, на сколько помню). статус до сих пор "в разработке", хотя прошло больше месяца. поначалу скидывал трассы (с микротика, дабы "исключить" домашнюю сеть), вначале ничего не отвечали, на очередную ответили, что занимаются устранением проблемы (после этого прошло больше чем пол-месяца, но периодически все-равно лагает)...

в свое время (лет, эдак, 6), админил в исп, с года пол был ио начальника тп, так за такое отношение к клиентам тп бы сильно не поздоровилось.

ps сорри за многабукф, накипело

pps в остальном претензий нету

ckam , 04.04.2015 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый ckam!
Чтобы выяснить ситуацию по вашим обращениям в техническую поддержку прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами. А также ФИО лица, подавшего заявку, и на кого зарегистрирована услуга.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».