Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерднестрком #

Тирасполь

Интерднестрком

Действительно спасибо за нововведения в сфере интернета ! Раньше было ни о чем так сказать - сейчас же 5+ !!!

Владимир , 31.03.2015 в 20:01

Информация о провайдере Teleconnect #

Новосибирск

Хорошо

Перебоев связи нет вообще, скорость всегда соответствует заявленной тарифным планом, но дорого , если сравнивать с другими провайдерами

Гена , 31.03.2015 в 20:02

Информация о провайдере Yota #

Курск

халява

не имея денежных средств на счете. в отличии от других провайдеров .я могу пользоваться интернетом. и скорость регулирую сам какая мне нужна и для каких целей.это ГУТ а за переключение скорости некаких денежных средств YOTA не требует.

Геннадий , 31.03.2015 в 20:06

Информация о провайдере Eastnet #

Донецк

Жалоба

Хамское отношение, сотрудниц к клиентам,при оплате услуг и при заключении договоров.Советую обратить внимание руководства компании на явное и неприкрытое хамское отношение сотрудниц компании к вашим постоянным клиентам.Адрес:ул. 230-й Стрелковой Дивизии.

Надежда , 31.03.2015 в 20:15

Информация о провайдере TENET #

Одесса

Отстой

Качество предоставляемых услуг - неудовлетворительной. Постоянные обрывы линии. Хамство тех. поддержки, халатное отношение к клиентам...

Валерий , 31.03.2015 в 20:37

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

провайдер из прошлого века

Подключили интернет и телевидиние мгтс по акции "Скорость от 70 мбит - ТВ в подарок". Первое время все было замечательно. Потом скорость упала до 2!!! Мбит/с. Каждый день звонили в МГТС но они ничего сделать не могли. Даже мастер приезжал. Говорят мы по wi-fi можем гарантировать скорость не больше 30. Подключайтесь через провод (как через провод подключить планшет правда не знают) Решили не переплачивать за скорость - раз гарантируют 20-30, значит пусть будет так! И опять первые 3 месяца все хорошо, а с прошлой недели 2-3 мбит.... Такая скорость была когда интернет только появлялся.... Уважаемые представители компании МГТС на дворе 21 век, пора бы уже развивать технологии и начать гарантировать скорость, за которую регулярно присылаете счета.

Светлана , 31.03.2015 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Светлана!
Готовы помочь в решение данной ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав в письме телефон подключения, и ФИО владельца договора.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере АО КМВтелеком #

Буденновск

Слабо...

Платим за 2Мбит/сек,а получаем максимум 1Мбит на основном компьютере и 512Кбит на Wi-Fi, причем висит 1 устройство, интернет падает редко, исправляют долго(оснавательно)

Аноним , 31.03.2015 в 20:55

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Житомир

четкий провайдер

Пользуюсь 2,5 года, 1-3 раза месяц пропадает на 5-60 мин, а так норм, скорость на удовлетворительном уровне

Andrey , 31.03.2015 в 21:06

Информация о провайдере Билайн #

Чебоксары

Натуральный развод

У меня мобильный интернет(тариф "Простой интернет" с опцией "Хайвей"). Обещали большие скорости, просмотры фильмов, но на деле обман:ни фильмов, ни нормального общения.

Татьяна , 31.03.2015 в 21:28

Информация о провайдере iFlat (ЗАО Юнионтел) #

Москва

iflat

Периодически есть про садка сети. По тарифу (частный дом, оптика) ежемесячные выплаты делаю регулярно. При очередной пропажи скорости, решил позвонить и уточнить в чём дело. До звонка писал эл.письмо, ответа так и не получил. Во общем позвонил, менеджер культурно выслушал меня, я естественно не сказал сразу , что предварительно отправлял эл. письмо. менеджер культурно ответил , что на данный момент ведутся ремонтные работы на данной линии. Я уточнил давно ли производятся работы, на ,что он ответил только начались и скоро всё восстановят. После его ответа я менеджеру объяснил что проблема возникает периодически и уже не первую неделю, и я отправлял им письмо две недели назад. Менеджер сразу ответить не смог начал расторопно спрашивать когда , во сколько, на какую эл. я отправил письмо. Во общем пришлось писать ещё одно письмо. Всё таки ребята ответили, попросили скриншот по скорости им отправить. Вот сижу и проверяю день и ночь скорость ведь они наверно думают что мне заняться больше не чем. Под итожу, желания у данных людей разобраться с клиентом грамотно нет желания, проще отписаться.

Виктор , 31.03.2015 в 21:54