Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком-проблема страны!

Ужасный провайдер, сидим только потому, что нет другой альтернативы. Скорость низкая, а цена высокая. За 1.5 Мбит/с плачу 430 рублей живу в пригороде 14 км.

art , 02.04.2015 в 22:15

Заявлено 20 получаем 3

Безобразие!!!! Даже видео в вк нельзя посмотреть!!! Очень низкая скорость! одни негативные эмоции. в службу поддержки обратились, на пару дней стала скорость в районе 10-14

5 мегабит, а потом вернулось все:((;

Tatiana , 02.04.2015 в 22:22

Достали

Вот уже 6 лет пользуюсь интернетом не доволен по таким причинам(не меняю ибо нет возможности подключить что то другое):

1. При плохой погоде инернет или очень плохой или вообще пропадает уже множество заявок подавал ни кто ни чего не делает или просто делают вид.

2. Скорость не стабильная при моих 10мб качает максимум 800кб.сек и то это так же завист от пункта 1, пинг 20-50 это очень чуствуется если вы увлекаетесь онлайн играми и т.п.

3. Сервис полное г...но за 6 лет моих звонков и жалоб ни кто ни чего не сделал звонил как и на Киев так и в своем городе.

4. Модемы за 1грн одно название.

Совет тем кто хочет подключить - если у вас есть возможность использовать другого провайдера - берите другого!

Сергей , 02.04.2015 в 22:24

YOTA ужасный интернет

Это не интернет а хз что, скорости нет никогда постоянно все перегружено, слайд шоу постоянно , не советую никому, просто крик души ((((

Евгений , 03.04.2015 в 00:01

Казалось бы банальная история выбрать интернет провайдера для компании в Санкт-Петербурге

Казалось бы банальная история выбрать интернет провайдера для компании в Санкт-Петербурге, думал решу эту задачу за 1 день, но решил за 8 дней.



Посмотрел в доступных источниках (Яндекс и 2гис), кто из интернет провайдеров обслуживает мой адрес (окраина Петербурга), нашел информацию о 6и провайдерах.



Всех обзвонил, спросил про техническую возможность, большая часть операторов отказались подключать сославшись на отсутствие технической возможности.(тех возможности не оказалось у Питер телеком, гарс телеком, Интерзет, Ростелеком - на сколько я понял, у них у всех своего волоконно-оптического кабеля по городу мало и мало где могут оказать услуги связи).

Многие говорили, что готовы, но плата за подключение превышала 50000, а наш бюджет этой цифры не выдерживал.

Из тех, кто прислал приемлимые цены и имели техническую возможность, оказались -Бизнес телеком и Респект инфо связь.



Бизнес телеком предложил два варианта подключения-по оптике и по радио доступу, респект инфо связь только по радио.



Несмотря на то, что у Бизнес телеком на 5000 оказалось дороже подключение, взяли услуги от них.(так как оптика, а не радио, хотя качество и там и там почти одинаковое, но наш директор на кабеле помешан).

Дальше опишу хронологию-

- технический осмотр места подключения

-документы

-оплата счета

-3 дня на подключение



Как итог с момента поиска до фактического начала использования услуг прошло 8 дней. Много это или мало не знаю, но мой опыт таков.



По словам менеджера Бизнес телеком, это еще быстро, так как подключение по оптике от 10 дней до 15/20 дней иногда занимает, по радио 3-5 дней. Не считая времени на документы, оплату и тп вопросы (без них никак).

Дмитрий , 03.04.2015 в 00:21

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!
Вы оставили отзыв на странице провайдера Interzet. Уточните, пожалуйста, есть ли у Вас какие-либо вопросы к службам нашего провайдера?

Нормально

Если сравнивать с другими провайдерами в нашем городе - то этот просто идеальный. Но все же некоторые лаги, временное отсутствие интернета расстраивает. Но в последнее время лагов становится меньше, так что это очень хорошо для провайдера. Надеюсь в один прекрасный момент интернет не отключится у всего города на 2 дня, из-за ВЭЛЛКОМА, как это было.

Иван , 03.04.2015 в 00:43

Провайдер, которым пользуюсь в данный момент - Воля Бродбенд.

Скорость соответствует тарифному плану, который оплачиваю. Пинг с недавнего времени уменьшился, что радует.

Аноним , 03.04.2015 в 01:31

Как говорится: Улучшать - только портить...

"Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться ими стало еще удобнее." - заученная речевка, обязанная вселять счастье и радость в сердца абонентов.

Являюсь абонентом ДОМ.РУ с 2007 г. договор №348000264675. До 2015 г. взаимовыгодно сосуществовали: я им деньги до 1-го числа, они мне интернет на весь месяц.

С января 2015 г. ДОМ.РУ без предупреждения изменил порядок нашего сотрудничества: я им деньги до 1-го числа, они мне ничего. Каждый месяц начинается с того, что первого числа у меня нет интернета. Хотя нужная сумма для активации на счету лежит. Через Личный кабинет я тоже не могу активировать тариф, пишет "Недостаточно средств". Звонок в техподдержку. Заявку принимают и обещают решить проблему в течение 3-х суток и неприменное обещание, что такого больше не повториться, решат проблему раз и навсегда. В январе интернет появился 4-го числа, в феврале - 2-го, в марте - 3-го, в апреле - 1-го (повезло, что 1.04.2015 был рабочим днем). В мае ожидаю в лучшем случае 4-го. При этом абон. плату не всегда рассчитывали честно. Списывали, как за полный месяц.

Так сколько еще это издевательство будет продолжаться?

Верните лично для меня качество ваших услуг на уровень 2014 года. Мне было очень удобно!!!

Очень надеюсь на реакцию представителей ДОМ.РУ и решение проблемы.

Олег , 03.04.2015 в 01:44

Комментарий представителя провайдера

Олег, доброго дня! Исходя из описанной вами ситуации в ней необходимо разобраться индивидуально! Спасибо, что сразу указали номер договора, сегодня с вами свяжется специалист для разрешения ситуации! Уверенны, что после разрешение сложностей вы продолжите с удовольствие пользоваться нашими услугами!

Исправлено

Обратился недавно в службу техподдержки на сайте РОстелеком по поводу заниженной скорости соединения. На следующий день позвонила девушка из службы поддержки и быстро-внятно все объяснила. Оказалось Каспер отжирает больше половины трафика. Переехал на Авиру и все пришло в норму. Тестил вообще без "нагрузки на канал скорость до 29. С обычной нагрузкой + Авира 16-17 стабильно. Приношу свои извинения компании.

Евгений , 03.04.2015 в 02:01

недоволен

многими провайдерами пользовался, если бы была возможность сменить на другой с радостью. а так монополия)

очень часто пользуюсь ночью, и часто просто вырубает инет

плачу за до 50мбит, но по факту редко до этого доходит, средняя 15мбит, а цена как у провайдеров по70

Валерий , 03.04.2015 в 03:10