Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком просто ужасный интернет вот именно сейчас хочу посмотреть программу через цифровое ТВ который шёл час назад,а не мотается программа.выход только один перезагружать оборудование примерно минут десять ожидания, а на дню так может быть раз по 5 в среднем Интернет постоянно пропадает.

Ужас ужас слышите меня за 850 рублей все должно летать! цены заламывают а работать не хотят! на данный момент думаю отказывается от него ищу нового поставщика интернета и цифрового ТВ.

Константин , 04.04.2015 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Отзыв о Кинг-Онлайн

Очень хороший провайдер, подключен к нему уже три года. Меня всё устраивает, и скорость интернет соединения и умеренная плата)))

Юрка , 04.04.2015 в 22:53

Vyacheslav Morozov EK049740

Я пользуюсь услугами моего провайдера с декабря 2011г.Меня поначалу устраивало обслуживание,но буквально недавно я стал разочаровываться в их обслуживании:скорость интернета стала нестабильной.При обращении в сервисную службу провайдера,мне предложили поменять антенну.Поменял на такую-же антенну-б/у,но сдвигов никаких,хотя эта антенна принимала у другого провайдера отлично.В сервисной службе мне предложили свою антенну,но меня не устраивает цена.Так и пользуюсь старой антенной,только,чтобы хоть немного лучше был прием,переподключился с 4 Мбит/с на 6 Мбит/с.

Вячеслав , 04.04.2015 в 23:06

Живу в метрах 200-300 от своего провайдера.Подключился к провайдеру в 2011 году,на тот момент тариф был 1024 кб/c,потом скорости было вообще мало перешел на 5 мг/с,что не порадовало в провайдере это их Тех поддержка,так как очень ну очень не охотно они иногда помогают и могут внятно что либо объяснить,при все желание ждал перевода тарифа с 1024 мб/с на 5 мб/с почти пол года, чем огорчили меня,но а так когда все таки они перевели меня на 5 мг/с,все стало отлично,скорость не падает,соответсвует заявленой,обрывов нет,пинг в играх 30-40 что и является нормой с таким тарифом, когда серверная машина находиться в Москве,все в провайдаре на 2015 год устраивает кроме цен,за 5 мг/с плачу 700 рублей.

Игорь , 04.04.2015 в 23:17

Хуже некуда

Скорость постоянно ниже заявленной... А должна быть 35 Мбит/с На обращения в техподдержку, просят перегрузить модем, где -то минут 30 поработает на скорости приближенной к заявленной, а затем все повторяется... Звонить не хочется надоело, да и ответ предсказуемый...





Andr , 04.04.2015 в 23:27

зажимают скорость

в 2,5 раза ниже обозначенной скорость дают. [ЦЕНЗУРА]. обращался в тех.поддержку, они дают свой беспонтовый тест, где все нормально, а когда я им даю ваши скриншоты теста, рассказывают всякое.

Ев , 05.04.2015 в 00:45

Отличный интернет,с отвратительными Т.П

Скорость всегда хорошая,бывают редкие сбои,но,в основном всё замечательно.Единственное что хотелось бы,это Адекватной Т.П,и кончено же увидеть уже у них Gpon)

Виталий , 05.04.2015 в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Наша компания постоянно работает над улучшением качества услуг, поэтому примем данную информацию к сведению.

пинг километровый аж до 506мс доходит. качество тех поддержки вообще отдыхает. цена ну нифига не маленькая.

artur , 05.04.2015 в 03:00

Борис Назаренко

Отвратительная скорость. Звонил жаловался два дня порботал и опять скорость упала. У операторов слышу только отговорки. На йоте практически с момента ее появления. Теперь решил уходить. Обещания уже надоели. Сейчас Ростелеком оптоволокно в Южном микрорайоне прокладывает пойду к ним.

Борис Назаренко , 05.04.2015 в 03:37

Испортился провайдер ИНСИС!Ужасная техническая подержка

В свое время был отличным провайдером.Пользовался я им год назад потом по акции перешел на год в Ростелеком для ознакомления и сравнения,что меня поразило с "Ростелекомом"-отличная скорость,каналы работают без сбоев,техническая поддержка всегда на связи и реально решают проблемы,хотя их особо и не было...Вообщем через год акция в Ростелекоме закончилась и я решил по вернуться в своему так сказать родному провайдеру-"Инсис" и тут началось: ТВ в ужасающем качестве-каналы подвисают, перемотка не работает выдает постоянно ошибку подключения,при переключении пультом между каналами проходит 1-3 секунды!!!Позвонил в техническую поддержку назначили день,тех. специалист не явился и даже не позвонил оповестить,что не сможет и т.д. Позвонил повторно переназначил на выходной день настойчиво уточнил,что могу принять тех. спеца только до обеда т.д. после обеда праздную день рождения,будут гости....Результат-12-никого,13-тишина,звоню опять спрашиваю - Где мастер?На что мне настойчиво утверждают- в грубой форме (яб набил лицо тому,кто со мной общался,но лень ехать и выяснять,кто именно со мной говорил) вам назначено после 13 ,как вы и договаривались-ожидайте после 13 00 и до ХЗ...когда т.е. может в 3 ночи придет,может в 23 00 не известно.

Мой ID 92218-проблема не решена.

Вывод-НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИНСИС!Думаю их перекупили и кризис заставил брать на работу дворников в тех. поддержку

Виктор , 05.04.2015 в 06:02

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте!
В первую очередь, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и за работу тех. поддержки.
Действительно, довольно странно и проблематично нам было с Вами связаться. Порой, до Вас не удавалось дозвониться. Тут еще и специалисты неверно донесли до Вас информацию о начале работ 04.04.2015.
Насколько нам известно, специалисты все-таки провели необходимые работы. Ждем от Вас позитивных новостей! Надеемся, что все проблемы исправлены.
Что касается, скорости работы интерфейса, то мы в процессе ее увеличения.