Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Очень нравится качество обслуживания. Все неполадки исправляют довольно быстро. В личном кабинете можно взять аванс на 3 дня, очень помогает, когда забываешь оплатить интернет вовремя. Рекомендую.

Иван , 03.04.2015 в 03:28

Менять провайдера однозначно.

Долгое время являюсь абонентом Интерзет. Нареканий практически не было. Канал стабильный скорость росла.

Имею подключенными к Интерзет помимо нескольких договоров на физ лица, порядка шести договоров на юр лица. Политика лояльности к абонентам БЫЛА выше всяких похвал.

Знаю эту сеть со времен ее начала на Ржевке и трехзначных UIN-ов.

Тех поддержка почти всегда БЫЛА адекватна.

С момента ее слияния с дом. ру начались проблемы и с сетью и с менеджером по юр лицам и с поддержкой. Кстати, нечто подобное было, когда компания билайн выкупила замечательную сеть корбина телеком.

По факту на сегодняшний день:

инженеры вешают линки на скрутки, делают распиновку в одной витой пары на несколько договоров (за что раньше, насколько я знаю, в компании отрывали яйца), что естественно не может не сказываться на качестве услуги. + инженеры еще и хамят.

Грустно, что компанию покинули квалифицированные специалисты, к которым можно было обратится, за помощью, и которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, и что самое главное ОПЕРАТИВНО решали вопросы. Сейчас сеть превращается в УГ.

З.Ы. Поводом для этого отзыва послужило более чем 2-часовое ожидание ответа техподдержки и прослушивания ивр от дом.ру - "оператор ответит вам МЕНЕЕ чем через минуту".

Поводом для звонка в техподдержку послужило отключение от сети, которое произошло по причине недостаточности денежных средств на счете. Обещанный платеж активировал положительный баланс, но сеть не появилась. Отключение произошло около 12 вечера при смене 31-го числа на 1-е.

РЕЗЮМЕ: слияние с компанией дом.ру убило все то хорошее что было у компании интерзет. Не советую подключатся, если есть альтернатива, чувствую впереди будет только хуже. Данный прогноз основывается на отзывах друзей подключенных в данный момент или пользовавшихся услугами дом.ру

Константин , 03.04.2015 в 05:05

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте!
В ночь с 31 марта на 1 апреля Клиенты Дом.ru InterZet не смогли получить доступ к сервисам провайдера.
Основная причина – технический сбой при объединении информационных систем. Перерыв в предоставлении услуг коснулся тех Клиентов, которые пользуются только услугой доступа к сети Интернет и обслуживаются по авансовой системе расчетов. Это означает, что до 1 числа месяца им необходимо было внести на счет сумму, равную размеру ежемесячной платы на действующем у Клиента тарифе. Для тех Клиентов, у которых баланс лицевого счета недостаточен для активации услуг в апреле, доступ был заблокирован.
Накануне Компания оповестила Клиентов о необходимости оплаты услуг посредством смс-сообщений. Если абоненты не получили данного информационного сообщения, значит они не давали на это согласие и компания не смогла их проинформировать. Активировать данную услугу (предоставляемую бесплатно) можно в Личном кабинете.
Стоит отметить, что у Клиентов компании, использующих Пакеты услуг «Интернет+ТВ», сбоев с предоставлением услуг не было.
Часть Клиентов не смогла получить доступ к личному кабинету, несмотря на то, что у них были средства на личном счете. Компания «Дом.ru InterZet» переходит на новую объединенную систему биллинга, которая поможет улучшить качество обслуживания Клиентов и, к сожалению, в процессе перехода произошел сбой в работе ПО.
В настоящее время доступ в интернет предоставлен всем действующим Клиентам компании, вне зависимости от состояния их лицевого счета и действующего тарифного плана.
Данным сообщением обращаем Ваше внимание, что компания признает свою вину перед всеми абонентами и ни в коем случае не умалчивает факт технического сбоя.
Еще раз от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Ужасно

Подключились лет 7 назад к провайдеру Ростелеком.

Спустя 5 лет купили роутер.Все было идеально,но вдруг в 2015 году начались тугие времена(частые обрывы интернет соединения "Дата перестает гореть"

,сильное занижение скорости(впрочем всегда скорость была 500кб хотя подключено 1МБ но да ладно не в том соль),Звонил раз 20 в 062(тех.поддержка) и после долгого разговора мне создавали заявку на выезд специалиста,после я позвонил еще несколько раз,мне говорили что заявка закрыта "все исправлено",звоню уже с жалобой и что же?!мне опять создали заявку с жалобой и её тут же закрыли!УЖАСНО,ПРОСТО УЖАСНО!В итоге чтобы посмотреть ролик 5и минутный мне нужно 50 раз сбегать до модема и перезагружать его,а иногда попросту ждать около 20и минут,пока линия начнет работать.В общем ужасная безответственность провайдера к своим абонентам!

Алексей , 03.04.2015 в 05:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим свои извинения за данные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номера заявок, которые были закрыты. Мы очень хотим вам помочь исправить данную проблему для того, чтобы больше не возникало подобных инцидентов.
Если не сохранились номера, то пришлите, пожалуйста, номер Л/С, ФИО (по договору), адрес предоставления услуги и контактный номер. Обязательно разберемся в ситуации и поможем вам!

Служебный интернет X5 Retail Group

Нормальная корпоративная сеть. Скорость не очень, т.к. нас обслуживает беспроводной оператор связи. Пускают не везде, поэтому приходится использовать анонимайзеры. Правда и их с каждым днём блокируют всё больше и больше. В общем нормальная служебная сетка.

Виктор , 03.04.2015 в 06:07

Надежный провайдер

Пользуюсь уже лет 6. За это время было 2 поломки, которые на следующий день устраняли, хотя говорили что в течении 3-х дней. Радует. Другими провайдерами пользовался у друзей. Разговаривая о некоторых вещах, друзья удивлялись что в Альянсе можно делать то, что нельзя у других. Было приятно похвастаться.

Скорость хоть вечером и скачет, но это замечал у всех. Все таки сеть - это сложная материя. Не жалуюсь, бывает.

В общих чертах - хорошая и стабильная компания, которая лояльна к своим абонентам.

Я с вами на всегда! :)

Александр , 03.04.2015 в 06:27

Комментарий представителя провайдера

Александр,
большое спасибо, что выбираете "АльянсТелеком"!

С уважением,
Команда "АльянсТелеком"

Не соответствие предоставляемой услуги

Заявка от 17.03.2015 До сих пор не могут наладить скорость. Тарифный план на 10мб скорость все го лишь 4,5мб. Как только скорость поднимают согласно тарифному плану сразу идёт прерывание соединения. В ответ только и слышу ваша заявка принята, но ни чего не меняется. Очень плохая служба поддержки

Константин , 03.04.2015 в 08:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы очень хотим исправиться! Пришлите, пожалуйста, номера ваших заявок. Уточним информацию по ним и обязательно разберемся в проблеме.

Лучший провайдер!

Это лучший провайдер. Служба поддержки помогла устранить ошибку подключения, которая была по вине с моей стороны. Нашли устранили. Лучший провайдер!!! однозначно

Андрей , 03.04.2015 в 09:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Ужасная скорость

Очень плохая скорость интернета,Плачу 999 рублей за 2 Мбит/с а скорость доходит до 200 Кбит/с и то в торренте,в обычном использовании до 150 Кбит/с..Самый ужасный интернет

Александр , 03.04.2015 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон
По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Отзыв о работе провайдера «Акадо»3 апреля 2015 года.

Пишет Вам пенсионер, заслуженный ветеран труда Никитин Петр Петрович. Вот уже несколько лет пользуюсь услугами компании «Акадо», многие из Вас имеют свое мнение, как говорится, о вкусах не спорят. Работа компании мне очень нравится, хотя и есть, которые ее ругают, за все эти годы в плохой работе интернет соединения я не замечал, всякое бывает, но пока я доволен, я думаю так будет продолжаться и дальше, большое человеческое спасибо.

Петр Петрович , 03.04.2015 в 09:43

нету скорости

у меня в документах написана что скорость 6 мб , а по правде ели доходит до 2, почему так плохо стал работать???

денис , 03.04.2015 в 10:38