Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

YOTA ужасный интернет

Это не интернет а хз что, скорости нет никогда постоянно все перегружено, слайд шоу постоянно , не советую никому, просто крик души ((((

Евгений , 03.04.2015 в 00:01

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Казалось бы банальная история выбрать интернет провайдера для компании в Санкт-Петербурге

Казалось бы банальная история выбрать интернет провайдера для компании в Санкт-Петербурге, думал решу эту задачу за 1 день, но решил за 8 дней.



Посмотрел в доступных источниках (Яндекс и 2гис), кто из интернет провайдеров обслуживает мой адрес (окраина Петербурга), нашел информацию о 6и провайдерах.



Всех обзвонил, спросил про техническую возможность, большая часть операторов отказались подключать сославшись на отсутствие технической возможности.(тех возможности не оказалось у Питер телеком, гарс телеком, Интерзет, Ростелеком - на сколько я понял, у них у всех своего волоконно-оптического кабеля по городу мало и мало где могут оказать услуги связи).

Многие говорили, что готовы, но плата за подключение превышала 50000, а наш бюджет этой цифры не выдерживал.

Из тех, кто прислал приемлимые цены и имели техническую возможность, оказались -Бизнес телеком и Респект инфо связь.



Бизнес телеком предложил два варианта подключения-по оптике и по радио доступу, респект инфо связь только по радио.



Несмотря на то, что у Бизнес телеком на 5000 оказалось дороже подключение, взяли услуги от них.(так как оптика, а не радио, хотя качество и там и там почти одинаковое, но наш директор на кабеле помешан).

Дальше опишу хронологию-

- технический осмотр места подключения

-документы

-оплата счета

-3 дня на подключение



Как итог с момента поиска до фактического начала использования услуг прошло 8 дней. Много это или мало не знаю, но мой опыт таков.



По словам менеджера Бизнес телеком, это еще быстро, так как подключение по оптике от 10 дней до 15/20 дней иногда занимает, по радио 3-5 дней. Не считая времени на документы, оплату и тп вопросы (без них никак).

Дмитрий , 03.04.2015 в 00:21

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!
Вы оставили отзыв на странице провайдера Interzet. Уточните, пожалуйста, есть ли у Вас какие-либо вопросы к службам нашего провайдера?

Информация о провайдере ВЭЛЛКОМ-Л ООО #

Лыткарино

Нормально

Если сравнивать с другими провайдерами в нашем городе - то этот просто идеальный. Но все же некоторые лаги, временное отсутствие интернета расстраивает. Но в последнее время лагов становится меньше, так что это очень хорошо для провайдера. Надеюсь в один прекрасный момент интернет не отключится у всего города на 2 дня, из-за ВЭЛЛКОМА, как это было.

Иван , 03.04.2015 в 00:43

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

Провайдер, которым пользуюсь в данный момент - Воля Бродбенд.

Скорость соответствует тарифному плану, который оплачиваю. Пинг с недавнего времени уменьшился, что радует.

Аноним , 03.04.2015 в 01:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Как говорится: Улучшать - только портить...

"Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться ими стало еще удобнее." - заученная речевка, обязанная вселять счастье и радость в сердца абонентов.

Являюсь абонентом ДОМ.РУ с 2007 г. договор №348000264675. До 2015 г. взаимовыгодно сосуществовали: я им деньги до 1-го числа, они мне интернет на весь месяц.

С января 2015 г. ДОМ.РУ без предупреждения изменил порядок нашего сотрудничества: я им деньги до 1-го числа, они мне ничего. Каждый месяц начинается с того, что первого числа у меня нет интернета. Хотя нужная сумма для активации на счету лежит. Через Личный кабинет я тоже не могу активировать тариф, пишет "Недостаточно средств". Звонок в техподдержку. Заявку принимают и обещают решить проблему в течение 3-х суток и неприменное обещание, что такого больше не повториться, решат проблему раз и навсегда. В январе интернет появился 4-го числа, в феврале - 2-го, в марте - 3-го, в апреле - 1-го (повезло, что 1.04.2015 был рабочим днем). В мае ожидаю в лучшем случае 4-го. При этом абон. плату не всегда рассчитывали честно. Списывали, как за полный месяц.

Так сколько еще это издевательство будет продолжаться?

Верните лично для меня качество ваших услуг на уровень 2014 года. Мне было очень удобно!!!

Очень надеюсь на реакцию представителей ДОМ.РУ и решение проблемы.

Олег , 03.04.2015 в 01:44

Комментарий представителя провайдера

Олег, доброго дня! Исходя из описанной вами ситуации в ней необходимо разобраться индивидуально! Спасибо, что сразу указали номер договора, сегодня с вами свяжется специалист для разрешения ситуации! Уверенны, что после разрешение сложностей вы продолжите с удовольствие пользоваться нашими услугами!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Исправлено

Обратился недавно в службу техподдержки на сайте РОстелеком по поводу заниженной скорости соединения. На следующий день позвонила девушка из службы поддержки и быстро-внятно все объяснила. Оказалось Каспер отжирает больше половины трафика. Переехал на Авиру и все пришло в норму. Тестил вообще без "нагрузки на канал скорость до 29. С обычной нагрузкой + Авира 16-17 стабильно. Приношу свои извинения компании.

Евгений , 03.04.2015 в 02:01

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

недоволен

многими провайдерами пользовался, если бы была возможность сменить на другой с радостью. а так монополия)

очень часто пользуюсь ночью, и часто просто вырубает инет

плачу за до 50мбит, но по факту редко до этого доходит, средняя 15мбит, а цена как у провайдеров по70

Валерий , 03.04.2015 в 03:10

Информация о провайдере Прогтех НПО #

Жуковский

Хороший провайдер

Очень нравится качество обслуживания. Все неполадки исправляют довольно быстро. В личном кабинете можно взять аванс на 3 дня, очень помогает, когда забываешь оплатить интернет вовремя. Рекомендую.

Иван , 03.04.2015 в 03:28

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Менять провайдера однозначно.

Долгое время являюсь абонентом Интерзет. Нареканий практически не было. Канал стабильный скорость росла.

Имею подключенными к Интерзет помимо нескольких договоров на физ лица, порядка шести договоров на юр лица. Политика лояльности к абонентам БЫЛА выше всяких похвал.

Знаю эту сеть со времен ее начала на Ржевке и трехзначных UIN-ов.

Тех поддержка почти всегда БЫЛА адекватна.

С момента ее слияния с дом. ру начались проблемы и с сетью и с менеджером по юр лицам и с поддержкой. Кстати, нечто подобное было, когда компания билайн выкупила замечательную сеть корбина телеком.

По факту на сегодняшний день:

инженеры вешают линки на скрутки, делают распиновку в одной витой пары на несколько договоров (за что раньше, насколько я знаю, в компании отрывали яйца), что естественно не может не сказываться на качестве услуги. + инженеры еще и хамят.

Грустно, что компанию покинули квалифицированные специалисты, к которым можно было обратится, за помощью, и которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, и что самое главное ОПЕРАТИВНО решали вопросы. Сейчас сеть превращается в УГ.

З.Ы. Поводом для этого отзыва послужило более чем 2-часовое ожидание ответа техподдержки и прослушивания ивр от дом.ру - "оператор ответит вам МЕНЕЕ чем через минуту".

Поводом для звонка в техподдержку послужило отключение от сети, которое произошло по причине недостаточности денежных средств на счете. Обещанный платеж активировал положительный баланс, но сеть не появилась. Отключение произошло около 12 вечера при смене 31-го числа на 1-е.

РЕЗЮМЕ: слияние с компанией дом.ру убило все то хорошее что было у компании интерзет. Не советую подключатся, если есть альтернатива, чувствую впереди будет только хуже. Данный прогноз основывается на отзывах друзей подключенных в данный момент или пользовавшихся услугами дом.ру

Константин , 03.04.2015 в 05:05

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте!
В ночь с 31 марта на 1 апреля Клиенты Дом.ru InterZet не смогли получить доступ к сервисам провайдера.
Основная причина – технический сбой при объединении информационных систем. Перерыв в предоставлении услуг коснулся тех Клиентов, которые пользуются только услугой доступа к сети Интернет и обслуживаются по авансовой системе расчетов. Это означает, что до 1 числа месяца им необходимо было внести на счет сумму, равную размеру ежемесячной платы на действующем у Клиента тарифе. Для тех Клиентов, у которых баланс лицевого счета недостаточен для активации услуг в апреле, доступ был заблокирован.
Накануне Компания оповестила Клиентов о необходимости оплаты услуг посредством смс-сообщений. Если абоненты не получили данного информационного сообщения, значит они не давали на это согласие и компания не смогла их проинформировать. Активировать данную услугу (предоставляемую бесплатно) можно в Личном кабинете.
Стоит отметить, что у Клиентов компании, использующих Пакеты услуг «Интернет+ТВ», сбоев с предоставлением услуг не было.
Часть Клиентов не смогла получить доступ к личному кабинету, несмотря на то, что у них были средства на личном счете. Компания «Дом.ru InterZet» переходит на новую объединенную систему биллинга, которая поможет улучшить качество обслуживания Клиентов и, к сожалению, в процессе перехода произошел сбой в работе ПО.
В настоящее время доступ в интернет предоставлен всем действующим Клиентам компании, вне зависимости от состояния их лицевого счета и действующего тарифного плана.
Данным сообщением обращаем Ваше внимание, что компания признает свою вину перед всеми абонентами и ни в коем случае не умалчивает факт технического сбоя.
Еще раз от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

Ужасно

Подключились лет 7 назад к провайдеру Ростелеком.

Спустя 5 лет купили роутер.Все было идеально,но вдруг в 2015 году начались тугие времена(частые обрывы интернет соединения "Дата перестает гореть"

,сильное занижение скорости(впрочем всегда скорость была 500кб хотя подключено 1МБ но да ладно не в том соль),Звонил раз 20 в 062(тех.поддержка) и после долгого разговора мне создавали заявку на выезд специалиста,после я позвонил еще несколько раз,мне говорили что заявка закрыта "все исправлено",звоню уже с жалобой и что же?!мне опять создали заявку с жалобой и её тут же закрыли!УЖАСНО,ПРОСТО УЖАСНО!В итоге чтобы посмотреть ролик 5и минутный мне нужно 50 раз сбегать до модема и перезагружать его,а иногда попросту ждать около 20и минут,пока линия начнет работать.В общем ужасная безответственность провайдера к своим абонентам!

Алексей , 03.04.2015 в 05:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим свои извинения за данные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номера заявок, которые были закрыты. Мы очень хотим вам помочь исправить данную проблему для того, чтобы больше не возникало подобных инцидентов.
Если не сохранились номера, то пришлите, пожалуйста, номер Л/С, ФИО (по договору), адрес предоставления услуги и контактный номер. Обязательно разберемся в ситуации и поможем вам!