Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не ведитесь на обман

Покупала модем на Красной Площади. Так красиво напели, а как тестовый режим стал подходить к концу, скорость сосем упала! Видео не загружает, приложения устанавливаются три часа!!! Ужас, а не интернет!!!!

Анна , 03.04.2015 в 11:07

Никчёмная служба поддержки

После того, как провайдер стал Ростелекомом, он превратился в ннчто ужасное, особенно в плане техподдержки. Часто просто бросают трубку, если вопрос чуть сложнее обычного. Вопрос про VPN вводит в ступор практически 100%

Александр , 03.04.2015 в 11:32

Бла Бла Бла)))

Зеленая Точка ТаЩит!)))

Сижу на ЗТ 5 год все отлично. Бывают сбои пару раз в месяц. Скорость за 4 года ни разу не падала ( как некоторые пишут что скорость меньше указанной, у меня такого не было).

www.speedtest.net/my-result/4262144001

Мурат , 03.04.2015 в 11:53

Сколько тут живу- столько с имею Дом.ру проблемы

Три года назад переехала в район Апельсина. Поставила роутер и сначала первые пару месяцев все было хорошо. Но потом пошли разного рода задержки, снижение скорости, постоянные ремонтные работы, обрывы соединений и т.д.

Два года мучила техподдержку, вроде сделали, смени на более мощный роутер и всё бы нечего, но недавно начались, скажем так, рывки. Подвисания интернета.

И начала падать скорость

Что только не делала, но либо у меня руки настолько кривые, либо Дом.ру опять халтурить начал....

показать картинку

Алина , 03.04.2015 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Алина, добрый день!
Рекомендуем Вам с данными замера скорости обратиться на линию технической поддержки для проведения диагностики. Специалисты проверят информацию и дадут Вам необходимые рекомендации.

ужасный сервис

Что твориться в компании не могу понять, 25 марта 2015 года подключили по акции скоростной интернет, заплатили деньги, а его нет вообще, регулярно оставляем заявки "вежливым" но бестолковым консультантам, в ответ слышим или не правильно оформили заявку , или направили в не тот отдел, то ждите специалиста, и т.д. но интернета как не было так и нет. Куда писать не знаем, контактные телефоны не дают БАРДАК

Уверен что и на этот отзыв не ответят

Андрей Анатольевич , 03.04.2015 в 12:41

Ужасное качество

Перепробовал всех провайдеров в г.Гомель, но сейчас пользуюсь ТВ Ком - нет возможности в месте жительства другой подключить.

Ужасное качество интернета, всегда что-то происходит с ним (модем исправен, пк тоже - проверено). Тех. поддержка не работает по выходным или просто телефон не снимает. Нету адекватного портала, где все было бы описано (настройки и прочее).

Pavel , 03.04.2015 в 13:21

С декабря периодически пинг повышается до 1500мс в самый неподходящий момент, затем также внезапно всё нормализуется, скриншоты пинга, tracert показывают что проблема есть и она локализуется в рамках сети мтс, но техподдержка не в силах поднять 5ю точку. Видать сильно заняты, ага.

ВВП , 03.04.2015 в 13:31

Оплачиваемая скорость не соответствует предоставляемой

В течение 2-х месяцев скорость 0,6 Мбт, однако плату вношу своевременно по тарифу 5 МБт. Неоднократно оставляла заявки у операторов колл-центра по поводу перерасчета абонентской платы, т.к. качество услуг не соответствует заявленному провайдером. А воз и ныне там... Видимо, придется обращаться в службу защиты потребителей и прокуратуру. Потому что это уже какое-то мошенничество со стороны ТТК. Регулярно списывает деньги с лицевого счета за некачественно оказанные услуги. Если фактическая скорость меньше заявленной в 8 раз, то почему бы вам пропорционально не снизить абонентскую плату... так же в 8 раз?

Ксения , 03.04.2015 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Ксения, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Не плохой, не хороший

Хорошая скорость, небольшая цена составляют положительные стороны этого провайдера.



Минусы - плохое качество обслуживания клиентов, возникали проблемы:



с подключением компьютера через витую пару, причем проблемы были однозначно связанные с роутером, однако помощи от них дождаться особой не получилось, пришлось самим танцевать с бубном пока все не отладили.



Роутер низкого качества - простой вариант для взлома хакерами, чему мы собственно говоря и подверглись, однако помощи конкретной от них снова не дождались, пока сами не справились с проблемой.

Марк , 03.04.2015 в 14:02

ByFly

Скорость почти отвечает заявленной, но в выходные плохо все... Траффик большой... До службы подерджки дозвониться сложно, особенно, когда проблемы в сети. Разговариваешь, как-будто должен им что-нибудь... Государственный оператор... Так и обслуживание операторское. Могу навести там порядок! Дайте в личное пользование на недельку)))))))))))

Сергей , 03.04.2015 в 14:21