Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере АО КМВтелеком #

Буденновск

Слабо...

Платим за 2Мбит/сек,а получаем максимум 1Мбит на основном компьютере и 512Кбит на Wi-Fi, причем висит 1 устройство, интернет падает редко, исправляют долго(оснавательно)

Аноним , 31.03.2015 в 20:55

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Житомир

четкий провайдер

Пользуюсь 2,5 года, 1-3 раза месяц пропадает на 5-60 мин, а так норм, скорость на удовлетворительном уровне

Andrey , 31.03.2015 в 21:06

Информация о провайдере Билайн #

Чебоксары

Натуральный развод

У меня мобильный интернет(тариф "Простой интернет" с опцией "Хайвей"). Обещали большие скорости, просмотры фильмов, но на деле обман:ни фильмов, ни нормального общения.

Татьяна , 31.03.2015 в 21:28

Информация о провайдере iFlat (ЗАО Юнионтел) #

Москва

iflat

Периодически есть про садка сети. По тарифу (частный дом, оптика) ежемесячные выплаты делаю регулярно. При очередной пропажи скорости, решил позвонить и уточнить в чём дело. До звонка писал эл.письмо, ответа так и не получил. Во общем позвонил, менеджер культурно выслушал меня, я естественно не сказал сразу , что предварительно отправлял эл. письмо. менеджер культурно ответил , что на данный момент ведутся ремонтные работы на данной линии. Я уточнил давно ли производятся работы, на ,что он ответил только начались и скоро всё восстановят. После его ответа я менеджеру объяснил что проблема возникает периодически и уже не первую неделю, и я отправлял им письмо две недели назад. Менеджер сразу ответить не смог начал расторопно спрашивать когда , во сколько, на какую эл. я отправил письмо. Во общем пришлось писать ещё одно письмо. Всё таки ребята ответили, попросили скриншот по скорости им отправить. Вот сижу и проверяю день и ночь скорость ведь они наверно думают что мне заняться больше не чем. Под итожу, желания у данных людей разобраться с клиентом грамотно нет желания, проще отписаться.

Виктор , 31.03.2015 в 21:54

Информация о провайдере Yota #

Жаворонки

Беспроводной интернет для дачи

В Одинцовском районе, это самый шустрый интернет, аналоги: Мегафон, Билине, МТС,

Мегафон работает на скорости до 1 мб/с (100-200)

билине до 128 кб/с(пинг 300-450), мтс то работает то не работает.

А ёта ничего так, пиковая скорость до 14мб/с

средняя около 4 х, фильмы музыка, да ещё и на несколько устройств раздавать можно не стесняясь, и это всё на даче!

Дмитрий , 31.03.2015 в 21:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

Ужастный интернет!

Пользовались интернетом около года,примерно 3 месяца назад начался полный кошмар,цены за интернет начали поднимать без предворительных уведомлений,качество соединений и скорость начала уменьшаться,начались обрывы связи.

При переходах на страницы,сайты загружаются с 3-7 раз при попытках переподключений.

Андрей , 31.03.2015 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Дополнительно сообщаем, что с 01.01.2015г. произошло повышение тарифных планов на услугу Интернет. Информация о повышении тарифных планов предоставлена на сайте компании в ленте новостей от 21.12.2014г.

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Климовск

Вадим

Лучшее что есть в климовске.Отличное качество и цена интернета.Программа поощрения клиентов.Я подключен 3-ий год за 100мбит плачу 600р.

Вадим , 31.03.2015 в 22:05

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Отличный провайдер

Отличная скорость соответствует заявленной обещают до 100, у меня приём 91, а передача 94.

нет необходимости звонить в какую то техподдержку, скорей всего чайники юзают с компьютерами типа "Искра" 80-х годов, либо по наставят программ и тул баров по умолчанию типа Алавар, а потом жалуются.

Алексей , 31.03.2015 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться ими стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.

Информация о провайдере LLC Convex-Kamensk #

Каменск-Уральский

Хороший провайдер

Отличный провайдер, пользуюсь им уже 3 год, никогда не подводил, но недавно при изменении тарифных планов стал замечать что меня скидывают на меньшую скорость за старую цену, не надо так :с приходится сейчас следить за тарифами и менять их когда появляются новые тарифы

DmitriyGGG , 31.03.2015 в 22:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

Что делать??? Кругом обман

Долгое время был провайдер Дом.ру, в последнее время интернет стал ужасно работать. Заявленая скорость 100 мбит/с, но в реальности 12 мбит/с. Не однократно писала, в ответ получила письмо о том, что нужно очистить кук и кэш. Но ни чего это не помогло, написала еще раз. Что то мне ответили, но так как я не программист, а обычный пользователь я не смогла сделать то что мне написала в письме. Считаю что когда люди обращаються с проблеммой в скорости, то сам провайдер должен решать эту проблему, а не искать причину в куках и кэшах)))). Дерут денег много, а толку мало, одни слова. Решила перейдти на Ростелеком. Сказали что у них скорость до 70 мбит/с, но не тут то было. Замерила, а там такая же беда. Скорость 12 мбит/с. Ребят может хватит дурить народ и драть деньги. Если заявляете свою скорость и берете за нее довольно токи приличную сумму, дак будь те так любезны и предоставлять эту скорость. Или уж тогда не вешайте лапшу людям на уши, и говорите правду. А то меня так уверяли по телефону что скорость 70 мбит/с. И кого вот сейчас выбрать. С Дом.ру к стате проблем не было в принципе года 3, только в последнии пару месяцев меня переслат устраивать интернет.

Екатерина , 31.03.2015 в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.