Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Киевстар жлобы и жуки !!!!

На моем лицевом счете накопилась 1800 бонусов, но с новыми условиями с 04.04.2015, бонусы больше не могут больше накапливать ,и если собственник бонусов не успел их использовать, то они обновляются. Компания Киевстар не дала даже возможности раздать честно заработанные бонусы своим друзьям, близким и знакомым и с наступление 04.04.2015 мои 1800 бонусов Киевстар спустит в унитаз. Поэтому перевожу Киевстар в статусы жлобов.

skaya , 03.04.2015 в 15:49

желает лучшего

куда смотрят хозяева укртелекома на гор. линии ХАМЯТ ТРУБКИ КИДАЮТ!телефон с интернетом вообще ТУПЫЕ!ЗА ДВЕ НИДЕЛИ ТЕЛЕФОН РАБОТАЛ РОВНО ОДИН ДЕНЬ ВСЕ ТАМ КАКИЕТО ТО КАП РЕМОНТ ТО ЕЩЕ ВСЯКОЕ! с интернетом совсем плохо индекаторы на мадеме мигают начинаешь звонить на 0800506800 сразу начинает работать ЭТО ЧТО ИГРУШКИ!ЗА ЧТО МЫ ДЕНЬГИ ВАМ ПЛАТИМ??

Света , 03.04.2015 в 15:49

подключились в частном секторе

Наконец то рады что у нас появилась альтернатива yota и мегафон. Подключились в частном секторе по оптическому кабелю, рады обещанным 100 мбитам. Отдельное спасибо бригаде монтажников за аккуратную работу.

Сергей Андреевич , 03.04.2015 в 16:23

Ужасный провайдер

Часто отключается на 5-10 минут. Тех помощь на всё говорит - это ваши проблемы. Скорость ниже реальной раз в 5. Уже меняю провайдера. Этот никому не рекомендую

Ирина , 03.04.2015 в 16:33

хороший

Мощный, быстры интернет. Все что нужно качается очень быстро.короче говоря очень доволен. Всем у кого медленный интернет советую подключать.

andrey , 03.04.2015 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас, Андрей, за положительный отзыв:-)
Будем и дальше прикладывать все усилия, чтобы услуги становились еще комплекснее и лучше.
Мы работаем для Вас.

Большая благодарность ребятам Новой линии за быстрое подключение интернета,за подробные грамотные ответы на все вопросы.Спасибо за такое отношение к своей работе.

Елена , 03.04.2015 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Елена, спасибо за высокую оценку работы нашей компании. Уверены, что и наши услуги оставят у Вас только положительные впечатления.

Техподдержка

Скорость на 7 из 10. А вот Техподдержка деревянная! Подумайте над тем кого нанимаете на работу! А то складываеться впечетление что по обьявлению как говорят. Набирай профи.

Артем Игнатов , 03.04.2015 в 17:48

лучший провайдер!

Пользуюсь услугой этого провайдера уже долго что могу сказать о нем- замечательно все,очень хороший интернет,при неполадках всегда готовы помочь, хорошая скорость нечего не висним ну просто бомба!всем советую!

Александр , 03.04.2015 в 18:06

Развод

Зеленая точка - сплошной развод на деньги. Настроили роутер за 550 рублей, при подключению к WIFI планшета, перестает работать компьютер, т.е. не держит вообще сеть. Оборудование и настройщики все от Зеленой точки. Приезжать соглашаются только за деньги. За что уже платилось, за что платится, один фиг сидим без инета( Скорость абсолютно не соответствует тарифу. Будем искать другой провайдер. Будьте бдительны.

Елена , 03.04.2015 в 18:23

ужасное отношение к потребителю

В данный момент звоню узнать о состоянии моей заявки уже более 20 минут, причем дозвонилась до оператора, он перенаправил меня на инженера, опять жду! и не пойму почему телефоны у службы поддержки не бесплатные, как у других операторов! Заявку подала 01.04.2015г. сегодня третье число телефон, так и не работает, отключили за неуплату! Хотя она образовалась по вине компании, в банкомате неккоректно отображалась сумма, оплатив полностью заявленную сумму, почему осталась задолженность! В данный момент, у меня кончились деньги на сотовом телефоне, я так и не услышала ответа на свой вопрос, время ожидания составило 35 минут! Почему за ошибки компании, должны расплачиваться её клиенты?

Мария , 03.04.2015 в 18:33