Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

То так то сяк

Все круто все шикарно, скорость, после Ростелекома просто космическая.

Но последнее время стал проседать интернет... Скорость падает до нуля. Обычно в вечернее время.

Сначала грешил на свою сетевую карту. Поменял, скорость и сигнал улучшился, но проседания не прекратились.

Некоторое время интернет работает прекрасно, потом в какой-то момент скорость падает до нуля, и в течении 10-15 минут можно не ждать возвращения. Думал помогут перезагрузки роутера, но нет. Скорость стабилизируется сама через некоторое время. как-то так

Печально, думал лучший провайдер

Андрей , 03.04.2015 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Наши технические специалисты обязательно помогут вам разрешить данную сложность и всё будет работать хорошо.

Когда-то все было хорошо....

Когда подключился год назад заявленные 50 Мбит/с вполне исправно обеспечивались, но после НГ качество связи начало ухудшаться, участились обрывы, несколько раз "отпадал" DNS (решилось прописывание в роутере в качестве резервного яндекс dns), а с прошлой недели начались капитальные проблемы по вечерам, выглядит оно примерно вот так https://yadi.sk/d/lPYDRJXzfjhKo.

Скачки пинга и периодические потери в 100%. В саппорте заявку приняли (№976622), уже дважды уведомили о решении проблемы, но инет по вечерам какой был такой и остается, т.е. никакой. Аналогичная картина и при подключении "напрямую", так что мой роутер тут не причем. Кажется мне, кто-то в отдельно взятом сегменте сети наподключал слишком много абонентов, не произведя необходимой модернизации данного сегмента, как итог по вечерам свич/маршрутизатор, банально "захлебывается" от пакетов.

Андрей , 03.04.2015 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. На приведенном скриншоте нет трассировки для определения "проблемного" узла. Кроме того, наибольшие скачки пинга и большой джиттер зафиксированы как раз именно на роутере. Воспользуйтесь, пожалуйста, программой WinMtr и пришлите нам результаты на goodservice@qwerty.ru, на форум или в группу вконтакте или фэйсбук.

оптика, честных 100 мегабит

держит) на отдачу около 50

пользуюсь два месяца все супер! уже все фильмы пересмотрел в hd на 40 дюймах)



но в выборе тарифа стоит подходить очень тщательно - для ново подключаемых есть подвохи в виде двухкратного снижения цены за первый месяц и т.п.. после мобильного интернета я просто в восторге!



к слову мобильный их интернет ужасен и обманство. работал нормально только первый месяц, и в конце следующих - как наживка - оплати и будет счастье, ан нет - оплатил - давай до свидания

Сергей , 03.04.2015 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо вам за комментарий!

Постоянные потери пакетов и лаги

Абсолютно каждый день в равные промежутки (примерно 15-20 минут) происходят потери пакетов и лаги, особенно это мешает при просмотре видео и игре онлайн, прошу сделать что-либо, потому что происходит это в течении года минимум

Андрей , 03.04.2015 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Андрей, позвоните в тех.поддержку для диагностики 640-8-640

Нормальный провайдер

Жалоб нет, заявленная скорость соответствует действительности. Раньше сидел на Акадо, проблем было гораздо больше. Пользуюсь годовой подпиской, получается не плохая экономия.

Игорь , 03.04.2015 в 23:12

Супер!

Самый офигенный интернет "Визит" КиевСтар лажа полнейшая,за укртелеком вообще молчу! Спасибо большое за то что вы есть!)

Кирилл , 03.04.2015 в 23:22

Хороший интернет

Очень не плохой провайдер, я бы даже сказал один из лучших в Симферополе.

правда расстраивает то что часто в 11-13 часов отключается интернет на минут 5-10

Олег , 03.04.2015 в 23:25

Крайне не рекомендую

Крайне не рекомендую данную компанию,до 1 апреля это был лучший провайдер в Питере,но случилось неприятность,его купил дом.ру и тут же начались проблемы.Отключили внезапно интернет,типа у вас недостаточно средств на счету,хотя все было оплачено.ТП включила "дурачка" где-то вообще трубки бросали,во общем на клиентов наплевали.Увы,но в ночь на 1 апреля,Интерзет скончался.Жаль

Евгений , 03.04.2015 в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день!
Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и описание Вашей ситуации с ссылкой на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.

Все хорошо

Хорошие тарифы. Всегда идут на встречу и готовы врубить инет, если забыл заплатить и можешь оплатить онлайн. По уважительной причине делают перерасчет, хотя даже и без нее делали: на дачу уехал, вернулся через 2 недели, позвонил и сделали перерасчет. Доволен ))))

Недавно стал почетным абонентом, что тоже радует. Особенно тот факт, что сами позвонили и проинформировали.

Единственный минус, то что тех поддержка только до 22 часов работает.

Владимир , 04.04.2015 в 00:57

ужасный провайдер

уже 6 лет подаю заявления на подключение интернета.от татателекома ни ответа ни привета.на дворе 2015 год а у нас как будто в глухой деревне.и это в большом районе города.месяц назад сразу 4 квартиры подали заявления.пришел на дом представитель таттелекома все записал взял заявления и все на этом кончилось.830 руб.с квартиры и никому видимо эти деньги не нужны.наверное таттелеком очень богатый.у соседки есть интернет звезда-1 смарт телевизор с вай фаем фильмы прогрузить не может.ночью более менее.днем никак.

стас , 04.04.2015 в 01:10