Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ниже плинтуса

Пользуюсь услугами данного [цензура] 3 года.

Первый два года все было замечательно (Пользуюсь только интернет) но последние 8 месяцев данный провайлер опустился ниже плинтуса. Пинг прыгает, сайты некоторые не открываются, я имею свои сайты так вот, нормальное делегирование доменных имен для ru зон - от 4 до 18 часов. У Связбинфора - до 7 дней. Скорость тоже начала прыгать. Никому не советую. Сервис крайне низкий, сидят в какой-то конуре в центре города - у них нет денег на нормальный офис. Поддержка работает, специально иногда звоню в 00:00 отвечают, принимают заявку. Но решают ее в течении суток. Решают крайне туго. Много раз ловил техников на лжи, когда они ссыллись на третью сторону потому что сами не могли устранить неисправности. Я работаю сфере IT 8 лет и довольно компетентен в этих вопросах, что я не могу сказать про сотрудников, техников этой шараги. Типичная русская быдло компания. Оценка 1-.

Иван , 04.04.2015 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
По вашему комментарию проведена проверка решения проблем аварийных заявок нашими специалистами. За указанный период (последние 8 месяцев) аварийные заявки были устранены в сроки от 10 минут до 3 часов (после подачи заявки), что соответствует срокам, указанным в договоре на предоставление услуг связи, за исключением одной заявки, где не удалось получить доступ к узлу связи из-за ограничений управляющей компании. В свою очередь это повлекло за собой увеличение срока решения данной аварийной заявки, но не составило больше 24 часов, что полностью соответствует срокам устранения аварийных заявок, оговоренных в договоре на оказание услуг связи.
По вопросу сроков делегирования, возможно Вы имели ввиду сроки обновления записей зоны. О том, как происходит обновление, Вы можете прочитать в интернете, там же Вы найдете ответ на вопрос, почему у других провайдеров это может произойти быстрее в какой-то момент времени.
В отношении лжи от наших техников просим вас подробно описать ситуацию и направить по электронному адресу support@mostnet.ru.
Благодарим за сотрудничество с нашей компанией!

Лучшее из представленного.

За 7,5 лет пользования нарекания появились только когда подключили роутер. И то, проблема оказалась не в роутере, и не в провайдере, а тупо в драйверах (ну не дают они компу "свободы"). При подключении напрямую денно и нощно получаю более оплачиваемых 60 мб/с, а вот с роутером больше 20 комп не принимает в принципе. Зато планшеты, телефоны летают на заявленных скоростях(ну, может, чуть поменьше :)). Техподдержка работает отлично, всегда дозванивалась (когда заметила, что скорость по wi-fi на ноуте меньше ожидаемой), всегда приходили вовремя, день в день. Даже когда выяснили, что компу больше чем есть не светит, да и не нужно в принципе, сами посоветовали сменить тариф - адекватные и не жадные люди.

Ценовая политика более чем приемлемая. За какие-то 500 рупий 60мб - это мечта.У других провайдеров за эти деньги я получу разве что 20 или 25.

Резюмируя скажу, что лучшего провайдера в Врн я пока не знаю.

Дарья , 04.04.2015 в 13:43

Очень плохо

По тарифу 4 мбит/с. По факту около 3,5. Но это еще не самое веселое. У них в очередной раз что-то накрылось и теперь скорость где-то 150 кбит/с. Когда починят - неизвестно. И это для них абсолютно нормально, при том, что стоит это "удовольствие" 700 руб/мес. Монополисты.

Максим , 04.04.2015 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Максим, будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о произошедшем на e-mail pr@dv.rt.ru. Это поможет нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами. Либо можете написать нам в официальной группы "Ростелекома" на Дальнем Востоке https://vk.com/rostelecom.fareast

Отстой

Скорость заявлена 100, а на практике - от 0,5 до 13. ужас просто. и вечно говорят, что у нас проблемы, а у них все Ок

Татьяна , 04.04.2015 в 14:04

Хороший провайдер

Никогда не подводил в отличии от других провайдеров в Беларуси,всегда высокая скорость интернета,никогда не замечал неполадок в связи.Думаю самый лучший выбор!

Алексей , 04.04.2015 в 14:50

Отзыв от интернет провайдере Ростелеком(Телесет)

В принципе нормальный интернет провайдер.Но бывает довольно таки часто что просто падает скорость,или просто вырубается интернет соединение секунд так на 10-15.Бывали случаи что вообще не было интернета по 2-3 дня,запомнился случай когда неделю не было интернета,а деньги кушал.При звонках в тех.поддержку говорили что сбились настройки модема,несколько раз перенастраивал,перенастраивал как они мне диктовали,результата не принесло,оформил заявку на вызов мастера,приехал только через 2 дня,так же настроил и все заработало,совпадение?не думаю!

Взял за вызов и настройку 500р и уехал,через день все повторилось.

Ребят советую не пользоваться услугами данного интернет провайдера,если есть выбор,если его нет,то и он конечно же подойдет.Но в тех.поддержке просто по хамски общаются,приезжая в главный офис,отправляют в филиалы,и так можно до бесконечности кататься по офисам.

Артур , 04.04.2015 в 15:05

очень плохо

Не пойму, как работает Терион. Когда подключились были проблемы. Вызвали мастера, он сказал: что я сделаю, претензии к руководству. Потом как-то само собой всё наладилось месяца на два. Вот уже вторую неделю интернета практически нет, скорости тоже, высокий(более 200) пинк. Служба поддержки только пишет заявки...

Разочарована, а ведь было довольно не плохо.



Странно, почему, что бы написать отзыв, я должна удалить предыдущий, когда всё было хорошо?

Лилия , 04.04.2015 в 15:09

Dnepro.net

Интернет отличный, без перебоев. Захотел скачать игру/фильм размером свыше 10гиг, качай без проблем за 5 мин. Интернет дешёвый и очень быстрый, всего 100грн/100мбит. Так что мой вывод это самый идеальный интернет. Легкий и Практичный.

Саня Стеценко , 04.04.2015 в 15:13

качество услуги

скорость отвратительная. Вместо заявленых 3 Мбит- 0,02 кБит/ После жалобы на качество услуги ,никаких мер не принято,т.к. выходной.В выходные дни качество услуги никто не контролирует

vladimir , 04.04.2015 в 15:16

Подключались к Мегафону, все нормально было, стабильная скорость минимум обрывов связи, как только провайдер превратился в netbynet- все стало из вон рук плохо, в день по 5 обрывов сети на короткое время, 1-2 раза в месяц на пол часа может упасть интернет, скорость вечно скачет, вот как сейчас 1-11мбита из 25 заявленных!!!Это просто мрак какой-то, пинг на российские сервера до 60ти доходит, а то и больше

Vitalik , 04.04.2015 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.