Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Vyacheslav Morozov EK049740

Я пользуюсь услугами моего провайдера с декабря 2011г.Меня поначалу устраивало обслуживание,но буквально недавно я стал разочаровываться в их обслуживании:скорость интернета стала нестабильной.При обращении в сервисную службу провайдера,мне предложили поменять антенну.Поменял на такую-же антенну-б/у,но сдвигов никаких,хотя эта антенна принимала у другого провайдера отлично.В сервисной службе мне предложили свою антенну,но меня не устраивает цена.Так и пользуюсь старой антенной,только,чтобы хоть немного лучше был прием,переподключился с 4 Мбит/с на 6 Мбит/с.

Вячеслав , 04.04.2015 в 23:06

Живу в метрах 200-300 от своего провайдера.Подключился к провайдеру в 2011 году,на тот момент тариф был 1024 кб/c,потом скорости было вообще мало перешел на 5 мг/с,что не порадовало в провайдере это их Тех поддержка,так как очень ну очень не охотно они иногда помогают и могут внятно что либо объяснить,при все желание ждал перевода тарифа с 1024 мб/с на 5 мб/с почти пол года, чем огорчили меня,но а так когда все таки они перевели меня на 5 мг/с,все стало отлично,скорость не падает,соответсвует заявленой,обрывов нет,пинг в играх 30-40 что и является нормой с таким тарифом, когда серверная машина находиться в Москве,все в провайдаре на 2015 год устраивает кроме цен,за 5 мг/с плачу 700 рублей.

Игорь , 04.04.2015 в 23:17

Хуже некуда

Скорость постоянно ниже заявленной... А должна быть 35 Мбит/с На обращения в техподдержку, просят перегрузить модем, где -то минут 30 поработает на скорости приближенной к заявленной, а затем все повторяется... Звонить не хочется надоело, да и ответ предсказуемый...





Andr , 04.04.2015 в 23:27

зажимают скорость

в 2,5 раза ниже обозначенной скорость дают. [ЦЕНЗУРА]. обращался в тех.поддержку, они дают свой беспонтовый тест, где все нормально, а когда я им даю ваши скриншоты теста, рассказывают всякое.

Ев , 05.04.2015 в 00:45

Отличный интернет,с отвратительными Т.П

Скорость всегда хорошая,бывают редкие сбои,но,в основном всё замечательно.Единственное что хотелось бы,это Адекватной Т.П,и кончено же увидеть уже у них Gpon)

Виталий , 05.04.2015 в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Наша компания постоянно работает над улучшением качества услуг, поэтому примем данную информацию к сведению.

пинг километровый аж до 506мс доходит. качество тех поддержки вообще отдыхает. цена ну нифига не маленькая.

artur , 05.04.2015 в 03:00

Борис Назаренко

Отвратительная скорость. Звонил жаловался два дня порботал и опять скорость упала. У операторов слышу только отговорки. На йоте практически с момента ее появления. Теперь решил уходить. Обещания уже надоели. Сейчас Ростелеком оптоволокно в Южном микрорайоне прокладывает пойду к ним.

Борис Назаренко , 05.04.2015 в 03:37

Испортился провайдер ИНСИС!Ужасная техническая подержка

В свое время был отличным провайдером.Пользовался я им год назад потом по акции перешел на год в Ростелеком для ознакомления и сравнения,что меня поразило с "Ростелекомом"-отличная скорость,каналы работают без сбоев,техническая поддержка всегда на связи и реально решают проблемы,хотя их особо и не было...Вообщем через год акция в Ростелекоме закончилась и я решил по вернуться в своему так сказать родному провайдеру-"Инсис" и тут началось: ТВ в ужасающем качестве-каналы подвисают, перемотка не работает выдает постоянно ошибку подключения,при переключении пультом между каналами проходит 1-3 секунды!!!Позвонил в техническую поддержку назначили день,тех. специалист не явился и даже не позвонил оповестить,что не сможет и т.д. Позвонил повторно переназначил на выходной день настойчиво уточнил,что могу принять тех. спеца только до обеда т.д. после обеда праздную день рождения,будут гости....Результат-12-никого,13-тишина,звоню опять спрашиваю - Где мастер?На что мне настойчиво утверждают- в грубой форме (яб набил лицо тому,кто со мной общался,но лень ехать и выяснять,кто именно со мной говорил) вам назначено после 13 ,как вы и договаривались-ожидайте после 13 00 и до ХЗ...когда т.е. может в 3 ночи придет,может в 23 00 не известно.

Мой ID 92218-проблема не решена.

Вывод-НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИНСИС!Думаю их перекупили и кризис заставил брать на работу дворников в тех. поддержку

Виктор , 05.04.2015 в 06:02

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте!
В первую очередь, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и за работу тех. поддержки.
Действительно, довольно странно и проблематично нам было с Вами связаться. Порой, до Вас не удавалось дозвониться. Тут еще и специалисты неверно донесли до Вас информацию о начале работ 04.04.2015.
Насколько нам известно, специалисты все-таки провели необходимые работы. Ждем от Вас позитивных новостей! Надеемся, что все проблемы исправлены.
Что касается, скорости работы интерфейса, то мы в процессе ее увеличения.

Хороший провайдер, 2 года скорость только увеличивается. В часы пик скорость как у всех не много падает.

Иван , 05.04.2015 в 07:03

Самый лучший оператор !!

Скорость до 16 мб\с

Крутые акции (переход от другово оператора)

Цифровое Телевидение

Короче просто космос !!

Андрей , 05.04.2015 в 07:38