Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет провайдер

Постоянные падения скорости(при заявленном канале 10 Мбит скорость 200 кБит), тех. работы без предупреждения, служба поддержки не реагирует на жалобы.

Николай , 05.04.2015 в 15:48

Ужасный провайдер

Скорости нет, техподдержка нулевая, задержки по 1000мс, хуже провайдера и не найти ... свистки и то стабильней работают не говоря уже о технической поддержки.

Кирил , 05.04.2015 в 16:26

отвратительная скорость заявлено до 50,а пофакту 8 ни кому не советую. и ужасно

за что бабло берут не понятно вызвать специалиста надо месяц ждать жаль что других провайдеров нет никогда бы не связался с волгогазтелеком

роман , 05.04.2015 в 16:55

Ростелеком - кошмар

При оплате за 15 Мб/сек. моя скорость - 2 Мб/сек. И так постоянно - Если каждый месяц не звонить и не ругаться и не заставлять приезжать настройщка! Буду от них отказываться!!!

Вероника , 05.04.2015 в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Вероника, добрый день! Сожелеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Укажите пожалуйста ваши данные мы все проверим и устраним проблему.

интернет стал лучше

с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб.

Evgen , 05.04.2015 в 17:22

тв

сегодня, 05.04.15, весь день не работает TV. В техслужбе ничего конкретного не говорят, ни что случилось, ни когда устранят проблему. Такая "беда" второй раз за неделю.

Качество падает на глазах.

Александр , 05.04.2015 в 18:12

Один из лучших провайдеров Братска

Классный провайдер! Не понимаю тех, кто тут возмущается, недочеты есть у всех и всегда, те же НС+ и Телеос не ангелы, к ним у меня гораздо больше претензий, раньше пользовалась ими обоими, знаю, о чем говорю.

Техподдержка у Тарио вежливая и грамотная, немного уступает Телеосу, но опять же, не всегда, был момент, когда по вине сотрудника ТП Телеоса я неделю сидела без интернета, хотя он мог бы ситуацию исправить тут же, по телефону. У Тарио проблемы, если есть, исправляют оперативно, на моей памяти была всего одна авария, починили быстро, в течение рабочего дня.

Самое главное - это скорость, всегда соответствует тарифному плану, что приятно, а еще мне очень нравится как у них считается абонентская плата, все честно и прозрачно, безо всяких скрытых текстов мелким шрифтом, в долг уйти невозможно )))) Всем своим знакомым советую переключаться на Тарио, жаль что никто не слушает, видимо из-за таких истеричных отзывов, имидж у компании не очень... (

В общем и целом я довольна, достойное качество интернета по приемлемой цене. Видео онлайн грузится быстро. Разрывов соединения не происходит (не то что у НС+, там соединение могло рваться каждые 30 секунд, просто кошмар, как вспомню).

Пока что из всех провайдеров остановилась именно на этом, и меня все устраивает. К ростелекому не хочу подключаться, там надо ставить какое-то их оборудование, а меня и свое устраивает.

Наталия , 05.04.2015 в 18:29

А выбора то и нету.

В общем, данный провайдер меня полностью не устраивает, хоть и выбора то по сути и нету.

Заявленная скорость на тарифе 3 мб/сек, обычный тариф для дома, посидеть в ВК, послушать музыку.

Но протяжении всего "сотрудничества" с провайдером - скорость была примерно на 50% ниже заявленной, постоянные тех.работы, интернет не работает довольно часто, отрицают что сбои на их стороне.

Переходить на тарифы выше смысла нету, так как все знакомые утверждают, что скорость такая-же как и на тарифе за 3-5мб/сек.

Ночью очень редко скорость идет заявленная, а должна быть на пике.

Итог: провайдер занижает заявленную скорость на протяжении всего использования, тех поддержка говорит одно "перезапустите роутер", "купите новый роутер" "у вас что-то загружается".

Артем , 05.04.2015 в 19:13

Совсем плохой стал

Пользовался услугами провайдера YOTA до января 2015 года. Скорость была небольшая, но связь надежная. В январе-марте использовал Билайн, тарифы невыгодные. С 28 марта опять вернулся в YOTA, но качество стало совсем безобразным. Скорость очень малая, часто вообще падает до 0. За что деньги платим?

Валерий , 05.04.2015 в 19:23

Интернет,который не смог

Пользуюсь данным провайдером примерно лет 6-7 если не больше (тарифами всегда пользовался безлимитными и самыми дорогими,сейчас плачу 600р месяц 100Мбит).Раньше был хороший провайдер.Сейчас же совсем все плохо стало.Служба поддержки долго отвечает, как то писал им что у меня все плохо с интернетом, так они стали говорить что у вас все нормально работает, а хотя я им присылал скриншоты с speedtest и еще пару скринов на которых было видно что действительно у меня потеря пакетов, но они к моему сожалению проигнорировали мою заявку и закрыли её.Потом через 2 недели я уже не смог смотреть видео в качество 240 на таком сервисе как youtube.И написал им это,в итоге на мой дом приехала бригада рабочих и подтвердила, что на моем доме действительно оборудование неисправно.С того дня прошло 4 месяца, и интернет опять начал немного некорректно работать.Также я стримлю одну игру, и у моих зрителей начались проблемы, они не могут меня смотреть по той причине,что начались фризы(это когда появляется прогрузка видео по середине экрана при просмторе)Так,что думаю в скором времени придется мне его поменять,ибо цена+качество не соответствует действительности.

Александр , 05.04.2015 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!