Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Отзыв о работе провайдера «Акадо»3 апреля 2015 года.

Пишет Вам пенсионер, заслуженный ветеран труда Никитин Петр Петрович. Вот уже несколько лет пользуюсь услугами компании «Акадо», многие из Вас имеют свое мнение, как говорится, о вкусах не спорят. Работа компании мне очень нравится, хотя и есть, которые ее ругают, за все эти годы в плохой работе интернет соединения я не замечал, всякое бывает, но пока я доволен, я думаю так будет продолжаться и дальше, большое человеческое спасибо.

Петр Петрович , 03.04.2015 в 09:43

Информация о провайдере PRK-Net #

Прокопьевск

нету скорости

у меня в документах написана что скорость 6 мб , а по правде ели доходит до 2, почему так плохо стал работать???

денис , 03.04.2015 в 10:38

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Не ведитесь на обман

Покупала модем на Красной Площади. Так красиво напели, а как тестовый режим стал подходить к концу, скорость сосем упала! Видео не загружает, приложения устанавливаются три часа!!! Ужас, а не интернет!!!!

Анна , 03.04.2015 в 11:07

Информация о провайдере ЗАО "НСС" #

Энгельс

Никчёмная служба поддержки

После того, как провайдер стал Ростелекомом, он превратился в ннчто ужасное, особенно в плане техподдержки. Часто просто бросают трубку, если вопрос чуть сложнее обычного. Вопрос про VPN вводит в ступор практически 100%

Александр , 03.04.2015 в 11:32

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Нальчик

Бла Бла Бла)))

Зеленая Точка ТаЩит!)))

Сижу на ЗТ 5 год все отлично. Бывают сбои пару раз в месяц. Скорость за 4 года ни разу не падала ( как некоторые пишут что скорость меньше указанной, у меня такого не было).

www.speedtest.net/my-result/4262144001

Мурат , 03.04.2015 в 11:53

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Сколько тут живу- столько с имею Дом.ру проблемы

Три года назад переехала в район Апельсина. Поставила роутер и сначала первые пару месяцев все было хорошо. Но потом пошли разного рода задержки, снижение скорости, постоянные ремонтные работы, обрывы соединений и т.д.

Два года мучила техподдержку, вроде сделали, смени на более мощный роутер и всё бы нечего, но недавно начались, скажем так, рывки. Подвисания интернета.

И начала падать скорость

Что только не делала, но либо у меня руки настолько кривые, либо Дом.ру опять халтурить начал....

показать картинку

Алина , 03.04.2015 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Алина, добрый день!
Рекомендуем Вам с данными замера скорости обратиться на линию технической поддержки для проведения диагностики. Специалисты проверят информацию и дадут Вам необходимые рекомендации.

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

ужасный сервис

Что твориться в компании не могу понять, 25 марта 2015 года подключили по акции скоростной интернет, заплатили деньги, а его нет вообще, регулярно оставляем заявки "вежливым" но бестолковым консультантам, в ответ слышим или не правильно оформили заявку , или направили в не тот отдел, то ждите специалиста, и т.д. но интернета как не было так и нет. Куда писать не знаем, контактные телефоны не дают БАРДАК

Уверен что и на этот отзыв не ответят

Андрей Анатольевич , 03.04.2015 в 12:41

Информация о провайдере Гомель ТВ ком #

Гомель

Ужасное качество

Перепробовал всех провайдеров в г.Гомель, но сейчас пользуюсь ТВ Ком - нет возможности в месте жительства другой подключить.

Ужасное качество интернета, всегда что-то происходит с ним (модем исправен, пк тоже - проверено). Тех. поддержка не работает по выходным или просто телефон не снимает. Нету адекватного портала, где все было бы описано (настройки и прочее).

Pavel , 03.04.2015 в 13:21

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Магнитогорск

С декабря периодически пинг повышается до 1500мс в самый неподходящий момент, затем также внезапно всё нормализуется, скриншоты пинга, tracert показывают что проблема есть и она локализуется в рамках сети мтс, но техподдержка не в силах поднять 5ю точку. Видать сильно заняты, ага.

ВВП , 03.04.2015 в 13:31

Информация о провайдере Транстелеком #

Южно-Сахалинск

Оплачиваемая скорость не соответствует предоставляемой

В течение 2-х месяцев скорость 0,6 Мбт, однако плату вношу своевременно по тарифу 5 МБт. Неоднократно оставляла заявки у операторов колл-центра по поводу перерасчета абонентской платы, т.к. качество услуг не соответствует заявленному провайдером. А воз и ныне там... Видимо, придется обращаться в службу защиты потребителей и прокуратуру. Потому что это уже какое-то мошенничество со стороны ТТК. Регулярно списывает деньги с лицевого счета за некачественно оказанные услуги. Если фактическая скорость меньше заявленной в 8 раз, то почему бы вам пропорционально не снизить абонентскую плату... так же в 8 раз?

Ксения , 03.04.2015 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Ксения, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!