Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

работает инет от мгтс норм

Инет по пону работает нормально если увас оборудование не гигабитное, зачем вам скорость 50 и 100 мб сначала посмотрите свой комп скоко он может принять по вай фаю и к онт поставить свой роутер гигабитный и будит вам скорость по тарифу а по шнуру скорость по тарифу приходит из онт без обмана а то хотят на своих планшетах китайский скорость 50мб

егор сотрудник по технологии пон , 03.04.2015 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Егор!
Благодарим вас за отклик!
Хорошего вам настроения!
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Tele2 #

Усть-Каменогорск

Провайдер теле 2 Казахстан

Здравствуйте, хотел обратить ваше внимание на интернет провайдера 3G tele 2 Казахстан.

Тариф супер+(880 тг абонентская плата в месяц), который включает в себя: 5 гигабайт интернет трафика который расходуется с 9:00 до 00:00, а в ночное время трафик не учитывается,9000 смс)))которые на мой взгляд даже самые искушенные в этом плане люди не смогут использовать и 90 минут разговоров с владельцами других операторов,а внутри сети денюжку не отнимают и ничего нигде не списывают.

По скорости на http://www.speedtest.net/ после нескольких проверок получилось в среднем следующее 4мб прием и 2мб отдача (замеры были сделаны в центре города), а заявлено конечно больше, ну и с такой скоростью можно бороздить просторы интернета и смотреть видео онлайн, только вот беда, делать это можно безболезненно для ваших 5 гигов, ну а в последующем и для вашего кошелька только с 00:00 до 09:00, а в остальное время идет тариф 1мб - 1тг (такой вот полу-безлимит).Полного 3G безлимита к сожалению данный провайдер не предоставляет, а к сожалению, потому что на мой взгляд у теле 2 довольно не плохое качество и привлекательная цена, единственное в чем сейчас уступает теле 2 билайну - это зона покрытия,а мобильная связь и интернет вполне

пригодные для использования.

Вывод: нравиться цена и качество и не нравиться отсутствие безлимитного интернета.

Сергей , 03.04.2015 в 21:07

Информация о провайдере Sibercat #

Тюмень

Всё хорошо, кроме SSL

Уже довольно давно использую Sibercat, по качеству интернета всё в общем то устраивает и даже радует. Если проблема описанная ниже решится - советую всем подключаться к этому провайдеру.



С недавнего времени, начались какие то проблемы с SSL сертификатами. На YouTube провайдер почему то подменял сертификат от Google на свой неподписанный сертификат. Причём некоторое время мог висеть нормальный сертификат, потом вдруг появлялся левый сертификат и через неопределённое время возвращался снова нормальный. Браузер на такое дело конечно же ругался и происходило такое дело несколько дней. В итоге написал на почту техподдержки провайдера - через несколько минут всё это безобразие прекратилось, а ответ на почту так и не пришёл.

Что это вообще такое было? Что пытался сделать провайдер? Если этому есть объяснение, почему не ответили на почту?



И вот через несколько месяцев после того случая, начались новые проблемы. На этот раз вообще ВСЕ сервисы Google каким то образом затрагиваются провайдером. Жутко лагают, часто пропадает соединение до них. Сегодня заметил, что во время этих лагов, если страница Google(например YouTube) всё же прогружается, то SSL на ней вообще нет. Опять же, если самостоятельно ввести адрес сервиса Google через http(вместо https) то всё прекрасно работает.

Ну и снова возникают вопросы. Какого чёрта происходит? Чего пытается сделать провайдер?

Поиск по интернету выдал несколько подобных историй у разных провайдеров и все они что то пытаются сотворить с защитой SSL.

Есть мнение, что это всё творится ради того, что бы можно было блокировать запрещённые в РФ сайты. Но Google блочить точно никто не будет. Даже если допустить, что провайдеры действительно всё это творят не по своей инициативе, то тогда появляется вопрос - А какого фига нет никаких новостей и объяснений о происходящем? Даже на почту ведь не отвечают и никаких объяснений не дают.



Надеюсь представители провайдера прочитают этот отзыв и напишут подробные объяснения происходящему.

А вообще, НЕ ЛЕЗЬТЕ БЛИН В SSL СОЕДИНЕНИЯ! Они для того и созданы, что бы защищать трафик от вмешательства всяких умников.



Спасибо за внимание, надеюсь увидеть подробный ответ представителей провайдера.

Dan , 03.04.2015 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы тоже заметили данные проблемы. К сожалению, разобраться в них мы не успели, т.к. они быстро закончились. Возможно были сбои на промежуточных маршрутизаторах, которые повлияли на протокол SSL. Если такое возникнет еще раз, то будем разбираться с проблемой детально совместно с производителем оборудования.
В любом случае, приносим свои извинения.

Информация о провайдере MTS RU #

Игрим

Отвратительная работа

Почитал отзывы и такое впечатление, что я живы на другой планете, интернет 3G от МТС в нашем регионе ХМАО – Югра полный отстой, да показывает скорость подключения по линии 21 Мбит/сек., но это только показывает, а в реале скорость на уровне то 16 до 512 Кбит/сек. да и то плавает, то есть, то нет. Соответственно странички открываются со скрипом, про пинг вообще молчу, у службы поддержки добиться вразумительного ответа просто не реально. Ужасно разочарован МТС, как только Мегафон запустит LTE, перейду на Мегафон.

Михаил , 03.04.2015 в 21:35

Информация о провайдере МТС(ЗАО "Пензенские телекоммуникации") #

Пенза

Отвратительная работы службы поддержки

Всегда пытаюсь звонить и вежливо разговарить, даже если у меня возникла какая-то очень срочная проблема в связи проблем с интернетом. Но последний случай просто верх идиотизма. Вечером обнаружил, что исходящяя скорость на тарифе 50мбит/с упала до 0.6мбит/с. Позвонил, оставил заявку. На следующий день тишина, в течении дня звонил, отвечали что заявка передана в технический отдел - ждите. В итоге в 7 часов вечера после очередного дозвона, мне сообщают, что технический отдел диагностировал проблема в роутере из-за того, что слишком много устройств подключено к интернету. Они что там умеют на расстоянии видеть что у меня в квартире творится? Они даже не пришли на оборудование в подъезде, чтобы просто тупо замерить скорость на порту свича, не то, что ко мне в квартиру. Очень недоволен качеством и отношением к клиенту, даже меня, очень спокойного человека смогли разозлить ужасно!

Еще можно сказать, что магистральный провайдер у МТС полное плох, ибо потому что трафик за пределы России идет через кучу прыжков с большими задержками. Хуже в Пензе нет ни у кого. Когда я обращался с этим вопросом, свели все на то, что это у меня что-то не так. Буду менять провайдера и никому не советую подключаться МТС.

Денис , 03.04.2015 в 21:47

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Раз квартал стабильно падает скорость интернета

Стабильно раз в квартал скорость падает до мизерного уровня на один или несколько дней, при условии скорости 100 мбит/сек. Так же в течении дня скорость может самопроизвольно скакать как заблагорассудится.

Виталий , 03.04.2015 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

То так то сяк

Все круто все шикарно, скорость, после Ростелекома просто космическая.

Но последнее время стал проседать интернет... Скорость падает до нуля. Обычно в вечернее время.

Сначала грешил на свою сетевую карту. Поменял, скорость и сигнал улучшился, но проседания не прекратились.

Некоторое время интернет работает прекрасно, потом в какой-то момент скорость падает до нуля, и в течении 10-15 минут можно не ждать возвращения. Думал помогут перезагрузки роутера, но нет. Скорость стабилизируется сама через некоторое время. как-то так

Печально, думал лучший провайдер

Андрей , 03.04.2015 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Наши технические специалисты обязательно помогут вам разрешить данную сложность и всё будет работать хорошо.

Информация о провайдере QWERTY #

Одинцово

Когда-то все было хорошо....

Когда подключился год назад заявленные 50 Мбит/с вполне исправно обеспечивались, но после НГ качество связи начало ухудшаться, участились обрывы, несколько раз "отпадал" DNS (решилось прописывание в роутере в качестве резервного яндекс dns), а с прошлой недели начались капитальные проблемы по вечерам, выглядит оно примерно вот так https://yadi.sk/d/lPYDRJXzfjhKo.

Скачки пинга и периодические потери в 100%. В саппорте заявку приняли (№976622), уже дважды уведомили о решении проблемы, но инет по вечерам какой был такой и остается, т.е. никакой. Аналогичная картина и при подключении "напрямую", так что мой роутер тут не причем. Кажется мне, кто-то в отдельно взятом сегменте сети наподключал слишком много абонентов, не произведя необходимой модернизации данного сегмента, как итог по вечерам свич/маршрутизатор, банально "захлебывается" от пакетов.

Андрей , 03.04.2015 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. На приведенном скриншоте нет трассировки для определения "проблемного" узла. Кроме того, наибольшие скачки пинга и большой джиттер зафиксированы как раз именно на роутере. Воспользуйтесь, пожалуйста, программой WinMtr и пришлите нам результаты на goodservice@qwerty.ru, на форум или в группу вконтакте или фэйсбук.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

оптика, честных 100 мегабит

держит) на отдачу около 50

пользуюсь два месяца все супер! уже все фильмы пересмотрел в hd на 40 дюймах)



но в выборе тарифа стоит подходить очень тщательно - для ново подключаемых есть подвохи в виде двухкратного снижения цены за первый месяц и т.п.. после мобильного интернета я просто в восторге!



к слову мобильный их интернет ужасен и обманство. работал нормально только первый месяц, и в конце следующих - как наживка - оплати и будет счастье, ан нет - оплатил - давай до свидания

Сергей , 03.04.2015 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо вам за комментарий!

Информация о провайдере Unet #

Санкт-Петербург

Постоянные потери пакетов и лаги

Абсолютно каждый день в равные промежутки (примерно 15-20 минут) происходят потери пакетов и лаги, особенно это мешает при просмотре видео и игре онлайн, прошу сделать что-либо, потому что происходит это в течении года минимум

Андрей , 03.04.2015 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Андрей, позвоните в тех.поддержку для диагностики 640-8-640