Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Сальск

Серые IP

я конечно, понимаю, что ipv4 заканчиваются, выбить их с каждым годом все сложнее и сложнее, но, может, в таком случае, стоит уже внедрять dual ipv4/ipv6 stack? т.к. последнее время (особенно с 1го числа апреля месяца) постоянно при реконнекте выдается серый. пришлось настроить на микротике домашнем скрипт проверки на выдачу серых и реконнекта на ночь, но так же, не должно то быть?

+ периодически бывают лаги (потери пакетов) минут на 10-30, очень хорошо заметно по ssh-сессиям, т.к. основная работа заключается удаленно через ssh (заявки в тп оставлял, в заявках скидывал доступ к своему zabbix'у, первую заявку просто напросто закрыли, типа, решено, в следующей возмутился по этому поводу, отписались, посоветовали трассу делать на нс ростелекома (4ый хоп, на сколько помню). статус до сих пор "в разработке", хотя прошло больше месяца. поначалу скидывал трассы (с микротика, дабы "исключить" домашнюю сеть), вначале ничего не отвечали, на очередную ответили, что занимаются устранением проблемы (после этого прошло больше чем пол-месяца, но периодически все-равно лагает)...

в свое время (лет, эдак, 6), админил в исп, с года пол был ио начальника тп, так за такое отношение к клиентам тп бы сильно не поздоровилось.

ps сорри за многабукф, накипело

pps в остальном претензий нету

ckam , 04.04.2015 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый ckam!
Чтобы выяснить ситуацию по вашим обращениям в техническую поддержку прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами. А также ФИО лица, подавшего заявку, и на кого зарегистрирована услуга.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Yota #

Тула

С интернэтом полная лажа

Преобрёл сначало модем,конечно скорость на троичку.Постоянно парит,пропадает переодически связь,Wi-fi тоже тупит.Теперь ещё преобрёл симак на смарт,связь отличная,а вот инет [ЦЕНЗУРА] полное,и этим всё сказано.Невключаеться а если и включается только хватает в вацапе написать.Розачеровали.

Денис , 04.04.2015 в 13:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

РОСТЕЛЕКОМ-ДОННЫЙ ПРОВАЙДЕР

Всем привет! пользуюсь интернетом от Ростелекома! НЕ ДОВОЛЕН вообще! пинк скачет!интернет вылетает, теряеться куда то! скорость ниже гораздо заявленной!

Вердикт-ЛЮДИ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ

Сергей

Сергей , 04.04.2015 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы у вас ничего не терялось и не скакало, необходимо составить заявку по данным проблемам, чтобы мы могли продиагностировать и устранить ситуацию. Сделать это можно через форму по ссылке http://irkutsk.rt.ru/#feedback или по номеру 062. Обязательно разберемся в ситуации для того, чтобы вы могли комфортно пользоваться домашним интернетом!

Информация о провайдере СвязьИнформ #

Волгоград

Ниже плинтуса

Пользуюсь услугами данного [цензура] 3 года.

Первый два года все было замечательно (Пользуюсь только интернет) но последние 8 месяцев данный провайлер опустился ниже плинтуса. Пинг прыгает, сайты некоторые не открываются, я имею свои сайты так вот, нормальное делегирование доменных имен для ru зон - от 4 до 18 часов. У Связбинфора - до 7 дней. Скорость тоже начала прыгать. Никому не советую. Сервис крайне низкий, сидят в какой-то конуре в центре города - у них нет денег на нормальный офис. Поддержка работает, специально иногда звоню в 00:00 отвечают, принимают заявку. Но решают ее в течении суток. Решают крайне туго. Много раз ловил техников на лжи, когда они ссыллись на третью сторону потому что сами не могли устранить неисправности. Я работаю сфере IT 8 лет и довольно компетентен в этих вопросах, что я не могу сказать про сотрудников, техников этой шараги. Типичная русская быдло компания. Оценка 1-.

Иван , 04.04.2015 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
По вашему комментарию проведена проверка решения проблем аварийных заявок нашими специалистами. За указанный период (последние 8 месяцев) аварийные заявки были устранены в сроки от 10 минут до 3 часов (после подачи заявки), что соответствует срокам, указанным в договоре на предоставление услуг связи, за исключением одной заявки, где не удалось получить доступ к узлу связи из-за ограничений управляющей компании. В свою очередь это повлекло за собой увеличение срока решения данной аварийной заявки, но не составило больше 24 часов, что полностью соответствует срокам устранения аварийных заявок, оговоренных в договоре на оказание услуг связи.
По вопросу сроков делегирования, возможно Вы имели ввиду сроки обновления записей зоны. О том, как происходит обновление, Вы можете прочитать в интернете, там же Вы найдете ответ на вопрос, почему у других провайдеров это может произойти быстрее в какой-то момент времени.
В отношении лжи от наших техников просим вас подробно описать ситуацию и направить по электронному адресу support@mostnet.ru.
Благодарим за сотрудничество с нашей компанией!

Информация о провайдере Информсвязь #

Воронеж

Лучшее из представленного.

За 7,5 лет пользования нарекания появились только когда подключили роутер. И то, проблема оказалась не в роутере, и не в провайдере, а тупо в драйверах (ну не дают они компу "свободы"). При подключении напрямую денно и нощно получаю более оплачиваемых 60 мб/с, а вот с роутером больше 20 комп не принимает в принципе. Зато планшеты, телефоны летают на заявленных скоростях(ну, может, чуть поменьше :)). Техподдержка работает отлично, всегда дозванивалась (когда заметила, что скорость по wi-fi на ноуте меньше ожидаемой), всегда приходили вовремя, день в день. Даже когда выяснили, что компу больше чем есть не светит, да и не нужно в принципе, сами посоветовали сменить тариф - адекватные и не жадные люди.

Ценовая политика более чем приемлемая. За какие-то 500 рупий 60мб - это мечта.У других провайдеров за эти деньги я получу разве что 20 или 25.

Резюмируя скажу, что лучшего провайдера в Врн я пока не знаю.

Дарья , 04.04.2015 в 13:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Свободный

Очень плохо

По тарифу 4 мбит/с. По факту около 3,5. Но это еще не самое веселое. У них в очередной раз что-то накрылось и теперь скорость где-то 150 кбит/с. Когда починят - неизвестно. И это для них абсолютно нормально, при том, что стоит это "удовольствие" 700 руб/мес. Монополисты.

Максим , 04.04.2015 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Максим, будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о произошедшем на e-mail pr@dv.rt.ru. Это поможет нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами. Либо можете написать нам в официальной группы "Ростелекома" на Дальнем Востоке https://vk.com/rostelecom.fareast

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Отстой

Скорость заявлена 100, а на практике - от 0,5 до 13. ужас просто. и вечно говорят, что у нас проблемы, а у них все Ок

Татьяна , 04.04.2015 в 14:04

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Хороший провайдер

Никогда не подводил в отличии от других провайдеров в Беларуси,всегда высокая скорость интернета,никогда не замечал неполадок в связи.Думаю самый лучший выбор!

Алексей , 04.04.2015 в 14:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

Отзыв от интернет провайдере Ростелеком(Телесет)

В принципе нормальный интернет провайдер.Но бывает довольно таки часто что просто падает скорость,или просто вырубается интернет соединение секунд так на 10-15.Бывали случаи что вообще не было интернета по 2-3 дня,запомнился случай когда неделю не было интернета,а деньги кушал.При звонках в тех.поддержку говорили что сбились настройки модема,несколько раз перенастраивал,перенастраивал как они мне диктовали,результата не принесло,оформил заявку на вызов мастера,приехал только через 2 дня,так же настроил и все заработало,совпадение?не думаю!

Взял за вызов и настройку 500р и уехал,через день все повторилось.

Ребят советую не пользоваться услугами данного интернет провайдера,если есть выбор,если его нет,то и он конечно же подойдет.Но в тех.поддержке просто по хамски общаются,приезжая в главный офис,отправляют в филиалы,и так можно до бесконечности кататься по офисам.

Артур , 04.04.2015 в 15:05

Информация о провайдере Терион #

Белогорск

очень плохо

Не пойму, как работает Терион. Когда подключились были проблемы. Вызвали мастера, он сказал: что я сделаю, претензии к руководству. Потом как-то само собой всё наладилось месяца на два. Вот уже вторую неделю интернета практически нет, скорости тоже, высокий(более 200) пинк. Служба поддержки только пишет заявки...

Разочарована, а ведь было довольно не плохо.



Странно, почему, что бы написать отзыв, я должна удалить предыдущий, когда всё было хорошо?

Лилия , 04.04.2015 в 15:09