Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Фрештел

Здравствуйте дорогие друзья, подключал фрештел в конце 2013 года. 1 месяц работал на ура, после начались проблемы с связью но тех.поддержка и горячая линия сылалась на погодные условия. В мае 2014 года половину месяца вообще не было связи никто не мог решить эту проблему не тех.поддержка ни мужик который продовал мне устрлйство, но после этого стало все нормально работать, конечно были 1или 2 дня без связи но это было раз в 2-3 месяца. Но вот с нового года связь все чаще пропадала горячая линия недоступнп, тех.поддержка молчит. Соседи поменяли такой фрештел на Ростелеком WiFi но по скорости тоже не очень, но работает стабильно. Подключение 5000 т.р я пока не желаю на такое менять. Ну вот апрель месяц оплатил 3 числа. С 3 по 5 работал более менее хорошо, 6 числа выключил до 8 не включал роутер, но 8 апреля уже весь день нету связи, роутер даже не пытается куда то подключиться.

Дмитрий , 08.04.2015 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Будем признательны за подробную информацию на blogs@mts.ru со следующими данными:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"

Не арендуйте оборудование у этих обормотов!

Не арендуйте оборудование (любое) у этих обормотов! Если оно накроется в период аренды не по вашей вине (брак устройства, скачок напряжения и др.) - вам придется его выкупить за свои деньги, а для интернета еще и купить новое рабочее ("где хотите").

А невозмутимый голос оператора (мне попался Павел) сообщит, что "оборудование внутри вашего помещения - это зона ответственности клиента", и соответственно, оплачивайте сами ваши проблемы и ищите новое где хотите.



На трафик жаловаться не буду - полный порядок. За три или четыре года домовое оборудование ремонтировали один, может два раза, но оперативно и без головной боли.

Но вот оборудование лучше купите сразу. А то и сдать его не сможете обратно, если вдруг перестало работать.

Дмитрий , 08.04.2015 в 22:11

Хорошая скорость, но раз в месяц сбои

По мне так хороший провайдер,скорость хорошая,

служба поддержки вроде работает нормально,при сбоях помогла решить проблему.

Viktor_02 , 08.04.2015 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Обязательно будем
и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться
Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.

Отлично

Все отлично! Меня ооочень радует мой провайдер!!! Косяков не было, нет, и, надеюсь, в будущем не будет!!!

Серж , 08.04.2015 в 22:33

Павел Сокол

надеюсь дальше будет лучше, а так хотелось бы обещанный платеж на большее количество дней, ну и скорость интернета хотелось бы быстрее))))

павел , 08.04.2015 в 23:18

Прекрасно работает! Служба поддержки клиентов (иногда самая незаменимая) с толковыми сотрудниками. Скорость редко бывает плохой. В основном никаких нареканий по работе провайдера нет.

Аноним , 08.04.2015 в 23:42

Отвратительный интернет

Подключен к netbynet около 5-6 лет,на протяжении всего этого времени раз в месяц происходили какие то сбои и прочие проблемы с интернетом,а в последние пару месяцев стало просто невыносимо,постоянно падает скорость,обрывы соединения,ужас!! Перехожу на Onlime. Тех поддержка вечно предлагает вызвать мастера для подробного осмотра за доп плату,разумеется

Кирилл , 08.04.2015 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.

Есть альтернатива этому "прекрасному" провайдеру?

По договору скорость не лимитирована и может достигать 100 Мбит/с. С ужасом установил, что реальная скорость 2 Мбит/с. Менеджер сообщила, что безлимитных тарифов уже нет. Техподдержка сообщила, что реальная скорость не выше 30-40 Мбит/с. В выходные все отдыхают, дежурных нет. Постоянные аварии, устраняют долго. Живу в частном доме в Удельной. Что дальше?

Дмитрий , 08.04.2015 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, попробуйте исключить роутер и проверить скорость соединения напрямую. Если проблема в нем, то возможно поможет обновление прошивки. В любом случае почитайте в интернете отзывы о Вашей модели. В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете обращаться по телефону + 7 (495) 7450950.

Скорость соединения

Плачу за скорость в 2 Мбит\с, фактическая скорость редко достигает 1 Мбит\с , вчера вообще вечером и половины Мбит\с не было, интересно можно ли как нибудь доказать такое положение дел и подать в суд, надо с юристами посоветоваться.

Виктор , 09.04.2015 в 00:22

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Отзыв о скорости и качестве

С удовольствием бы сменил провайдера,тк переодически происходят сбои и интернет отрубается не по моей вине.Относительно долго таких сбоев нет,но вполне ожидаемо в будущем они появятся вновь,это лишь вопрос времени.Скорость переодически падает до плинтуса,но может тому виной что-то другое.Цена вроде нормальная.

Александр , 09.04.2015 в 01:10