Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС Коннект - странная штука

Решил использовать временно мобильный интернет, так как пока другой возможности на работе выхода в паутину не имею. У меня всю жизнь мобильным оператором был МТС, поэтому решил не уходить от истоков, купил МТС модем с сим-картой МТС Коннект. Через 10 минут использования этого девайса на своем рабочем ПК у меня начались проблемы. Скорость обещали 2-5 мб, с локалки максимальную выдавал пока только 1. Сеть нестабильна, всегда прыгает, порой даже видео не хочет смотреть, а фотографии открывает не лучше, чем жалюзи в моем кабинете. Искренне не советую, уже 2 дня читаю книжки

Артем , 07.04.2015 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки, пожалуйста, уточните эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"

Мое впечатление о Биллайне

Здравствуйте,хочу немного рассказать о своем провайдере,не ошибусь если добавлю слово"любимом".Пользуюсь юсб модемом,и хочу сказать честно что перепробовал все возможные варианты.Не буду много рассказывать о других компаниях,потому как Билайн переплюнул их всех,это касается и ценовой политики,обслуживанием абонентов,и конечно же скоростью и объемом трафика интернет.коротко скажу так-начав пользоваться услугами этого провайдера я почувствовал себя человеком.Теперь я могу делать в сети все что захочу,начиная от простого серфинга,заканчивая просмотром онлайн фильмов.

Александр , 07.04.2015 в 13:15

Yota самый ужасный провайдер

Пользуюсь Yota с 2012 года. С каждым годом качество услуг только хуже, скорость с 18 Мб упала сначала до 8 Мб, теперь скорость не подымается выше 6 Мб. Качество услуг очень низкое, станции перегружены, на сетях постоянные проблемы, цены на такие тарифы очень завышены, служба поддержки не помогает. Проблемы с качеством услуг Yota не решает. Главное прибыль!

Александр , 07.04.2015 в 13:21

В одностороннем порядке изменяют тарифы

В 2012 году подключил 3G интернет тариф VIP. Было сказано что никаких ограничений ни по скорости ни по трафику в течении месяца нет.А сегодня выясняется что мне добавили какую то квоту в размере 30гб. И при ее привышении мне нужно еще трафик покупать, либо у меня будет падать скорость. И главное в прошлом месяце все нормально было, а теперь квота какая-то появилась. Оператор с которым я разговаривал, как всегда путается в показаниях. То говорит что квота 30гб, то говорит что раз я подключен в 2013 то квоты нет (хотя я подключен вообще в 2012 году). Потом опять говорит что у меня все-равно будет квота. Надо бы газ также за границу продавать. Подписать договор на поставку 300 000кубов за определенную сумму, 100 000 отдать. а за остальные 200 000 потребовать еще раз оплатить, так еще и по дороже. Видимо придется опять идти в прокуратуру вместе со всеми копиями , распечатками и записями разговоров с оператором. Да и петицию еще напишу, думаю я не один такой, кого вы дурить пытаетесь.

Артем , 07.04.2015 в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем.
Просим продублировать ваше обращение на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и контактный номер. Проверим условия предоставления вашей услуги.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"

Очень плохой интеренет.

Пару месяцев назад интернет аж " летал". Но радовался не долго. Сначала пошли перебои , после чего вообще скорость упала ниже плинтуса. В техподдержке отвечают , типа слабый сигнал. Но ведь всего то пару месяцев назад , на том же месте, где я пользуюсь интернетом все было в норме!!! Кстати,заметил одну странность , когда не пользуюсь сетью, все равно, почему то идет передача данных, т.е. трафик не отключается!

Виктор Колдасов , 07.04.2015 в 13:58

Прекрасный провайдер!

Рекомендую провайдера CHIP как самого наилучшего в своем сегменте!

Наивысшее качество за вполне адекватные деньги!

Рома , 07.04.2015 в 14:07

УЖАС

15 каналов новостей, нафиг они нужны? Когда и одного хватит что у нас бардак. 3 иностранных канала. Зачем? Ну и остальная фигня. Нужно отключатся и смотреть те же каналы по эфиру но бесплатно и не платить этим дармоедам.

СЕРГЕЙ , 07.04.2015 в 14:51

Yota отзыв

не советую подклучится эту провайдера, потому что обманивают явна, 900р за месяц 6 месяца впирёд оплачиваем, чтобы получить максимальный скорость, но палучаем 1-2Мбит/с

Стёпа , 07.04.2015 в 14:53

В принципе доволен провайдером.Бывали моменты когда пропадал и-нет в связи с погодными условиями.

Операторы иногда разговаривают нехотя(но не все),наказывайте оценками.

Сергей , 07.04.2015 в 15:23

Положительные отзывы это накрутка...

у этого интернета много плюсов... с самого основания организации с ними...но качество очень хромает, постоянные перебои! Поддержка НУЛЕВАЯ!!! до тех.под. ни когда не дозвониться, а во время перебоев так вообще телефон отключают,чтобы не парится...так что...не очень советую...

Вячеслав , 07.04.2015 в 16:16