Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохая связь почти всегда

Сначала подключили макс. тариф, но быстро поняли что скорости выше 2 мб/с не будет причём только по ночам, несмотря на то, что БС находится в прямой видимости и на расстоянии не более 100 м.

Михаил , 07.04.2015 в 17:35

Тольятти Телеком

На мой взгляд один из лучших в Тольятти, хотя многие не слышали о таком. Пользуюсь уже несколько лет и всё устраивает. И цена, и качество, и обслуживание. Сбои в работе, конечно, бывают (как и у всех), но очень-очень редко. А главное, если и случаются перебои в работе, то очень быстро всё восстанавливают.

Евгений , 07.04.2015 в 18:09

Супер провайдер

Это супер! В месяц платить 550 руб. При подключении, вам бесплатно подарят роутер, бесплатно его подключат и настроят!

Максим , 07.04.2015 в 18:17

скорость

тариф "качай" заявленная скорость до 5 Мбит/с, с 00 часов до 20 Мбит/с, по факту выше 1,2-1,3 не поднимается!!!

павел , 07.04.2015 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Павел, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

заявленные 8 мб\с - никогда такой не было! хотя в настройках стоит автоматическое подключение- приходится подключать вручную. подключается в течении 15-30 мин!!! фильмы смотреть невозможно, онлайн игры - виснут ужасно. в службе поддержки такое ощущение что сидят люди совсем далекие от коммуникаций. заученно предлагают проверить подключены ли провода, если подключены, то ждешь мин 10 пока они якобы там проверяют соединение, и выдают ответ - у нас показывает скорость 8-12 мб.с. Если на этом не успокаеваешься предалагют вызвать монтера на дом (3500 тенге вызов) + ремонт за свой счет если проблемы на территории жилья. однажды пошел на принцип-вызвал. пришел дядька из аула, явно не шарящий в этом деле. пощупал провода. сказал все в порядке и ушел. в квитанцию включили счет за вызов монтера.!!! вот такой вот казахтелеком!

Teodor , 07.04.2015 в 18:23

Ростелеком

Уже 3 года моим провайдером является Ростелеком и у меня ещё ниразу не появилось причины его менять.Почти всегда доступен.Скорость хорошая, а цена не неё не кусается!

Никита , 07.04.2015 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Никита, спасибо большое за отзыв!

периодически очень медленная скорость...

это происходит очень часто и днем, и вечером.

номера телефона для жалоб нет.

Александр , 07.04.2015 в 19:05

Зачем нужна услуга - за которую некому отвечать. Достали!Служба поддержки работает,но,два три дня нормально,а потом поговорить по скайпу- беда,ноль!!! Я думаю,заявленных 2000кбт вполне достаточно было бы, а реальная намного ниже заявленной!!! Предупреждаю-не будете придерживаться условий договора (75318 от 26.11 .2013) буду писать о вас на всех сайтах и настрою на эту волну все Маяки.

Вот вам и дорис!!!

Анатолий , 07.04.2015 в 19:05

!

плачу за 24 мега бита на деле выходит намного меньше по вечерам вообще ужасная скорость! прошу принять меры иначе сменю провайдера!(хейкконена 12 г петрозаводск)

миша , 07.04.2015 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Если проблема до сих пор не решена, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту support@sampo.ru Ваш номер договора и каково сейчас состояние работы Интернет. Мы постараемся Вам помочь!

Ужасные скачки скорости

Вот уже третий год пользуюсь ростелекомом. Было желание уйти к другому провайдеру, но в нашем славном городе альтернативы нет, судя по отзывам пользователей-у всех провайдеров та же беда.

1. Абсолютно не компетентная техподдержка-по одной и той же проблеме несколько операторов выдают совершенно разные диагнозы. На обращения по обрыву линии реагируют в лучшем случае в течении недели. В то же время плата взымается регулярно, несмотря на отсутствие интернета и телефонной связи.

2.Скачки скорости. Когда подключался, взял самый дорогой тариф-750 руб/мес при скорости 80 Мбит/с. Первые 3-4 месяца все было прекрасно. После началось что-то невероятное-страницы открываются долго, про скачивание даже говорить не стоит. Просмотр фильма или сериала онлайн превращался в пытку. Реакции на обращение-ноль. С апреля перешел на тариф из новой линейки-50 Мбит в секунду за 650 руб/мес. 4 дня хвалил, как же стало здорово! Сигнал стабильный, скорость на уровне. На пятый день скачки в скорости вернулись и не прекращаются.

Звонить в техподдержку нет желания. Около 20 минут висеть на телефоне, в очередной раз получить невнятный ответ... Спасибо, проходили не один раз, больше не хочу. Убедительная просьба к руководству Ростелекома. Наведите порядок в отделе тольяттинской техподдержки. Посадите на места компетентных и ответственных людей. И устраните проблемы скорости и взимания денег за нерабочие услуги. ФЗ "О защите прав потребителей" распространяется на всех.

Игорь , 07.04.2015 в 20:40