Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Seti Plus Ltd. #

Жодино

Ужасный интернет провайдер

Постоянные падения скорости(при заявленном канале 10 Мбит скорость 200 кБит), тех. работы без предупреждения, служба поддержки не реагирует на жалобы.

Николай , 05.04.2015 в 15:48

Информация о провайдере Provodov.net Ltd. #

Краснодар

Ужасный провайдер

Скорости нет, техподдержка нулевая, задержки по 1000мс, хуже провайдера и не найти ... свистки и то стабильней работают не говоря уже о технической поддержки.

Кирил , 05.04.2015 в 16:26

Информация о провайдере VolgoGazTelecom #

Самара

отвратительная скорость заявлено до 50,а пофакту 8 ни кому не советую. и ужасно

за что бабло берут не понятно вызвать специалиста надо месяц ждать жаль что других провайдеров нет никогда бы не связался с волгогазтелеком

роман , 05.04.2015 в 16:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

Ростелеком - кошмар

При оплате за 15 Мб/сек. моя скорость - 2 Мб/сек. И так постоянно - Если каждый месяц не звонить и не ругаться и не заставлять приезжать настройщка! Буду от них отказываться!!!

Вероника , 05.04.2015 в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Вероника, добрый день! Сожелеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Укажите пожалуйста ваши данные мы все проверим и устраним проблему.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Аксарка

интернет стал лучше

с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб.

Evgen , 05.04.2015 в 17:22

Информация о провайдере Istranet #

Истра

тв

сегодня, 05.04.15, весь день не работает TV. В техслужбе ничего конкретного не говорят, ни что случилось, ни когда устранят проблему. Такая "беда" второй раз за неделю.

Качество падает на глазах.

Александр , 05.04.2015 в 18:12

Информация о провайдере TARIO #

Братск

Один из лучших провайдеров Братска

Классный провайдер! Не понимаю тех, кто тут возмущается, недочеты есть у всех и всегда, те же НС+ и Телеос не ангелы, к ним у меня гораздо больше претензий, раньше пользовалась ими обоими, знаю, о чем говорю.

Техподдержка у Тарио вежливая и грамотная, немного уступает Телеосу, но опять же, не всегда, был момент, когда по вине сотрудника ТП Телеоса я неделю сидела без интернета, хотя он мог бы ситуацию исправить тут же, по телефону. У Тарио проблемы, если есть, исправляют оперативно, на моей памяти была всего одна авария, починили быстро, в течение рабочего дня.

Самое главное - это скорость, всегда соответствует тарифному плану, что приятно, а еще мне очень нравится как у них считается абонентская плата, все честно и прозрачно, безо всяких скрытых текстов мелким шрифтом, в долг уйти невозможно )))) Всем своим знакомым советую переключаться на Тарио, жаль что никто не слушает, видимо из-за таких истеричных отзывов, имидж у компании не очень... (

В общем и целом я довольна, достойное качество интернета по приемлемой цене. Видео онлайн грузится быстро. Разрывов соединения не происходит (не то что у НС+, там соединение могло рваться каждые 30 секунд, просто кошмар, как вспомню).

Пока что из всех провайдеров остановилась именно на этом, и меня все устраивает. К ростелекому не хочу подключаться, там надо ставить какое-то их оборудование, а меня и свое устраивает.

Наталия , 05.04.2015 в 18:29

Информация о провайдере Telewest #

Тихвин

А выбора то и нету.

В общем, данный провайдер меня полностью не устраивает, хоть и выбора то по сути и нету.

Заявленная скорость на тарифе 3 мб/сек, обычный тариф для дома, посидеть в ВК, послушать музыку.

Но протяжении всего "сотрудничества" с провайдером - скорость была примерно на 50% ниже заявленной, постоянные тех.работы, интернет не работает довольно часто, отрицают что сбои на их стороне.

Переходить на тарифы выше смысла нету, так как все знакомые утверждают, что скорость такая-же как и на тарифе за 3-5мб/сек.

Ночью очень редко скорость идет заявленная, а должна быть на пике.

Итог: провайдер занижает заявленную скорость на протяжении всего использования, тех поддержка говорит одно "перезапустите роутер", "купите новый роутер" "у вас что-то загружается".

Артем , 05.04.2015 в 19:13

Информация о провайдере Yota #

Зеленоград

Совсем плохой стал

Пользовался услугами провайдера YOTA до января 2015 года. Скорость была небольшая, но связь надежная. В январе-марте использовал Билайн, тарифы невыгодные. С 28 марта опять вернулся в YOTA, но качество стало совсем безобразным. Скорость очень малая, часто вообще падает до 0. За что деньги платим?

Валерий , 05.04.2015 в 19:23

Информация о провайдере Транстелеком #

Рязань

Интернет,который не смог

Пользуюсь данным провайдером примерно лет 6-7 если не больше (тарифами всегда пользовался безлимитными и самыми дорогими,сейчас плачу 600р месяц 100Мбит).Раньше был хороший провайдер.Сейчас же совсем все плохо стало.Служба поддержки долго отвечает, как то писал им что у меня все плохо с интернетом, так они стали говорить что у вас все нормально работает, а хотя я им присылал скриншоты с speedtest и еще пару скринов на которых было видно что действительно у меня потеря пакетов, но они к моему сожалению проигнорировали мою заявку и закрыли её.Потом через 2 недели я уже не смог смотреть видео в качество 240 на таком сервисе как youtube.И написал им это,в итоге на мой дом приехала бригада рабочих и подтвердила, что на моем доме действительно оборудование неисправно.С того дня прошло 4 месяца, и интернет опять начал немного некорректно работать.Также я стримлю одну игру, и у моих зрителей начались проблемы, они не могут меня смотреть по той причине,что начались фризы(это когда появляется прогрузка видео по середине экрана при просмторе)Так,что думаю в скором времени придется мне его поменять,ибо цена+качество не соответствует действительности.

Александр , 05.04.2015 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!