Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Николай Николаевич Клименко

Живу в частном секторе по адресу металургическая улица рядом ТЦ Арбуз пользуюсь Ростелекомом АДСЛ скорость ужасная плюс ко всему постоянно разрывы. В техпотдержку обращаюсь чуть ли не каждую неделю и нечего не меняеться. Сейчас тянут по улице оптоволоконный кабель может все таки подключат норм инет! Плачу 350 рублей непонятно за что.

Николай , 07.04.2015 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Николай Николаевич!
Для рассмотрения проблем доступа в Интернет с Вашей точки подключения прошу предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Наши специалисты свяжутся с Вами для определения технических проблем и определения фактической скорости доступа в Интернет, доступной с Вашей точки подключения. Так же Вам будет предоставлена информация о возможности подключения по технологии FTTB.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

тайгет плохой провайдер!!!

Техподержка ужасная. Они часто не отвечают на обращения. А если ответили то сообщают что проблемы не уних а у меня что то с компьютером или ещё с чем нибудь. Последние несколько дней проподает доступ в интернет. Но техподержка пока молчит. А что им,деньги то им идут. Собираюсь менять провайдера. Но эту ситуацию я так просто не оставляю.

Руслан , 07.04.2015 в 22:13

по интернету yota лучший

Читаю я отзывы , и один негатив . Скажу что оператор очень перспективный , купил симку за 500 руб , установил тариф за 440 в месяц и начал пользоваться , меня очень удивил интернет скоростью скачал ivi ru решил фильм посмотреть , фильм 2 часовой идёт на ура без провалов и тормозов, к тому же я находился в ангаре и внутри самолёта.

Кирилл , 07.04.2015 в 22:30

Всё отлично

Сегодня подключили к сети. Всё отлично, всё устраивает. Наверное единственный провайдер, который тянет инет в частный сектор по реальной стоимости. Сработали очень быстро, при подаче заявки обещали подключить в течении месяца, но в реальности сделали меньше чем за 2 недели. Ещё отдельно радует то, что предоставили 2 месяца бесплатного инета))). Персонал вежливый, профессианализм на лицо. Всем советую.

Юрий Паначев , 07.04.2015 в 22:52

"Живи на яркой стороне" или личный опыт пользования пчелонетом.

Доброго дня! Уже почти пять лет я пользуюсь интернетом от всем известного провайдера Билайн, он же ВымпелКом, он же некогда бывшая Корбина. Хотелось бы оставить доброжелательный (правда, не везде) отзыв о данном поставщике нашего хлеба насущного - интернета =)

Отмечая плюсы, начнем :

+Высокая скорость за разумную цену. Политика лояльности Билайна предлагает абонентам, подключенным более двух лет интернет по сниженной стоимости. Беря конкретные цифры - за 40мбит/с я плачу ничтожные 450 деревянных. Вкупе с тремя(!) ТВ приставками, на которые можно подключить единый(!!) пакет каналов и смотреть во всех комнатах 120 (!!!) каналов, в т.ч. всякие виасаты и дискавери, по сумме вместе с арендой выходит около тысячи рубликов.

+Приятная техподдержка. Не знаю как с этим у других провайдеров, но в Билайне либо действительно очень вежливые сотрудники колл-центра, либо их там чем то кормят =). Всегда при обрывах соединения (об этом в минусах) приносят извинения и обещают оповестить о восстановлении сервиса по SMS, которые реально приходят, пусть и чуток запоздало.

+Наличие локалки aka "шара". Ищи в розданных другими людьми файлах и качай что нужно на скорости 100мбит/с. Эдакий аналог торрента, который работает даже если интернета нет/он неоплачен, что помогает когда хочешь поиграться/посмотреть кинцо а денюжка на счете закончилась. Отсюда следующий плюс.

+Возможность "доверенного платежа". Нет денег заплатить? Возьми в долг у Билайна и верни без процентов! Удобно если нечем пополнить баланс когда до зарплаты еще два-три дня.



Теперь о минусах. Он у меня один, но очень важный



-Примерно 3 дня в месяц (не подряд, суммарно) интернет пропадает. Ребятки из техподдержки слезно просят извинений от лица компании и обещают все восстановить в ближайшее время. Однако бесит, не знаю, связано ли это с ведущейся за окном стройкой и перекопанной дорогой, но факт есть факт.



Резюмирую. Для меня-идеальный провайдер, не считая небольших косяков с разрывами, но то мелочи, можно пойти погулять пока =) И да, новоподключенным бесплатно дают в аренду WiFi роутер, вроде на 3 месяца, потом за 100р/месяц, уже точно не помню, запамятовал. Подключайтесь, не пожалеете!

Давид , 07.04.2015 в 23:13

Севастополь-РОссия

Пользуюсь услугами СЕвстара Севастополь уже наверное около 8 лет. Проблем вообще никогда нету.Уже привык к стабильному и быстрому интернету. Меня все устраивает. Буду с ними до конца:)

ВИталий , 07.04.2015 в 23:19

Средняя троечка

скорость днем на четверочку, но вечером после 22.00 скорость падает. Наверное в наше время входящая 4.5, а исходящая 153 КБ - очень посредственно. И еще бывают тормоза по несколько раз за вечер. В общем, не рекомендуем.

oleg , 07.04.2015 в 23:32

Взыскание задолжности

Пользовались услугами компании ОБИТ, съехали с места, где пользовались услугами. Направили уведомление на их почтовый адрес, но но оно типа не дошло. Там робот и письма они не читают. В итоге через 2 месяца начали приходить сообщения о задолжности, звонили им, а они типа ничего не знают.

Но не суть. Компания своих должников продает кредитно-финансовой корпорации. А те уже выбивают деньги судебным путем.

Денис , 07.04.2015 в 23:33

Мортон-Телеком

Народ , кому нужна помощь по инету Мортон в Солнцево-парке , пишите на почту помогу, подскажу !



инет отличный , скорость на данном сайте занижена , чем на самом деле , обрывов и глюков нет ! Если же у Вас в квартире все грамотно сделано =)

Alex , 07.04.2015 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Alex, здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество.

Не самый лучший выбор оператора, хотя и самый неплохой в соотношении цена/скорость. Мало того что у данного оператора довольно частые проблемы с сетью, они еще и ЗЕРКАЛИРУЮТ трафик компании imarker! Это уже в моем понимании нарушение политики конфиденциальности. Очень недоволен!

Иван , 08.04.2015 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста напишите нам на e-mail причины вашего неудоволетворения нашими услугами и мы все проверим.