Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Йошкар-Ола

ВРАНЬЕ!

Обещанные оператором домру 100 мб/с никогда не наблюдал! 5-6 мб/с он может. Но смысл платить за 100? Были бы аналоги, давно бы ушел от этих шарлатанов! В Йошкар-Оле нужна конкуренция провайдеров, тогда и цена/качество будет достойным. Сейчас крайне не советую пользоваться домру!

Александр , 05.04.2015 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день!
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации необходим Ваш номер договора. Можете скинуть его на электронную почту с описанием конкретной ситуации: irina.orekhova@domru.ru

Информация о провайдере Lattelekom Ltd. #

Рига

Дмитрий Зайцев

Поставили и мы себе ТВ и интернет.Про ТВ плохого сказать не могу ,показывает отлично и программы хорошие.А вот интернет ----надо проверять скорость интернета она может не соответствовать тому за что вы платите .Несколько месяцев я так проверяла и звонила туда ,мол нет такой скорости потом пользовалась бесплатно интернетом

Дмитрий , 05.04.2015 в 23:12

Информация о провайдере МТС(КТВ(СТРИМ)) #

Орел

Плохие провайдеры.

Когда я позвонил провайдеру и попросил открыть мне порты на что он мне ответил нет, я возмутился почему на том же самом Ресурс Связи всегда люди приветливы и всегда готовы помочь и открыть тебе порты как сделали это моему другу. Скорость может иногда понижаться, а провайдеры всё равно злые.

Илья , 05.04.2015 в 23:20

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Скорость отвратительная. Техподдежка ужасна

Около года проблемы со скоростью (очень далеко до заявленной) и частый дисконнект. Служба поддержки не заинтересована в решении проблем.

Анастасия , 05.04.2015 в 23:27

Информация о провайдере TRINITY #

Мариуполь

тринити

Тринити ,ужас просто ни интернет ни телевидение не работают смотреть и пользовать не возможно.звонить этим дебилам в тех поддержку бесполезно так как ответ один - дерните провод потом перезагрузите что то и так каждый день, его троит постоянно,особенно за час до приезда мастера он по работает чють и потом начинается и сново дерни перни или вывод несите что то перепрошивать,роутер свичь.уже нервов нехватает,особенно когда за 5 дней до оплаты они вообще как специально его делают плохо что бы бежали платить.По поводу скорости люди не видитесь на эти мегабиты они ни не дают 100МБИТ, максимум ночью 20 датут потому что людей не так много пользуются а реально на весь подъезд это правда.

Равшан , 05.04.2015 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Вопрос по стабильности с скорости соединения вероятнее всего локальный.
Мы перепроверим Ваше соединение и исправим ситуацию.

Информация о провайдере Triolan #

Киев

Отличный сервис

Триолан зарекомендовал себя как достойный провайдер. Пользуюсь услугами данной компании около 7 лет. Так как я много играю в онлайн игры и для меня является стабильность доступа главным преимуществом, могу сказать следующее. После 12 часов игры не бывает не одного вылета по вине провайдера да и скорость на торрентах зашкаливает по заявленному предложению.При 10 Мбит предложенных компанией выдает около 9.6 Мбит. Бывает что пропадает интернет где то раз в месяц под 6 часов утра на минуты 3. Рекомендую.

Олег , 05.04.2015 в 23:41

Информация о провайдере Network.lviv.ua #

Дрогобыч

Характеристика про провайдера та інтернет-послуги "Network.lviv.ua''

Я користувався і користуюся послугами і-нет вже доволі довго. Протягом всього часу та багатьох змін провайдерів "network.lviv.ua", став надзвичайно вигідним та,безсумнівно, високоякісним та стабільним інтернетом.

Користуюсь даними послугами протягом 3-х років, і за довгий час використання я отримував більш ніж очікував. При наданні 5 мгб/сек. я отримував 10+ мгб/сек.- що вплинуло на подальше використання "LN". Стабільність, швидкість, якість- це без сумнівів короткий опис про "LN". При перегляді фільмів, закачці, як з браузера так і торрента, завжди получав більше ніж платив, що гріє душу кожного користувача, котрий користується "LN".

Зараз мій тариф -25 мгб/сек. а надають мені понад 95мгб/сек та 90мгб- швидкість віддачі сервера.

Хочу подякувати провайдеру за надання вискоякісних послуг, та надіюсь на ваш подальший розвиток.

Vitaliy , 05.04.2015 в 23:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Гуково

ужаснно плохо

Компания работает очень плохо. тариф 100мбит стоит неоправданно дорого, скорости в 100 никогда не было. потом переключили на 50, тоже самое. атоматически тариф изменился на 5мбит, ни заявленй ни обращений не делали. служба поддержки непрофессионально отвечает. из месяца дня 3-4 нэта нет. в год, более месяца интернет оплачен но не работает, в сумме. хуже ничего не может быть. пользуются тем, что нет альтернативы.

Александр , 05.04.2015 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Так как из Вашего обращения следует, что Интернет от Ростелеком для Вас безальтернативный вариант, предлагаю предметно разобраться в проблемах его предоставления на Вашей точке подключения. Прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Teyla (Тейла) #

Санкт-Петербург

В целом вполне нормальный провайдер, не лучше, но и не хуже остальных.Просто пока выбора нет, правда вроде infoLAN появился, нужно будет присмотреться.

Анатолий , 06.04.2015 в 00:24

Информация о провайдере МегаФон #

Ростов-на-Дону

Мегафон испортился!!!

Пользуюсь мегафоном более двух лет. До 2015 года было все отлично, всегда советовал друзьям, подключал родственников, использовал на работе. С января 2015 начались проблемы со скоростью! Ее просто нет! Целый час загружал сайт Мегафон чтобы узнать номер оператора. Чтобы дозвониться нужно обладать навыками Шерлока и эрудицией Вассермана, автоматический информатор не называет номер клавиши для соединения с оператором, а просто предлагает перейти к началу или в главное меню. В вечернее время ничего не грузится при уровне сигнала 95% Операторы отказываются принимать заявки, предлагают проехать в офис и написать письменное заявление. И это за 800р в месяц я должен тратить личное время, куда-то ездить, нервничать? Где справедливость? Где борьба за клиента? Решил переходить на другого оператора...

Виталий , 06.04.2015 в 00:24