Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере TARIO #

Братск

Один из лучших провайдеров Братска

Классный провайдер! Не понимаю тех, кто тут возмущается, недочеты есть у всех и всегда, те же НС+ и Телеос не ангелы, к ним у меня гораздо больше претензий, раньше пользовалась ими обоими, знаю, о чем говорю.

Техподдержка у Тарио вежливая и грамотная, немного уступает Телеосу, но опять же, не всегда, был момент, когда по вине сотрудника ТП Телеоса я неделю сидела без интернета, хотя он мог бы ситуацию исправить тут же, по телефону. У Тарио проблемы, если есть, исправляют оперативно, на моей памяти была всего одна авария, починили быстро, в течение рабочего дня.

Самое главное - это скорость, всегда соответствует тарифному плану, что приятно, а еще мне очень нравится как у них считается абонентская плата, все честно и прозрачно, безо всяких скрытых текстов мелким шрифтом, в долг уйти невозможно )))) Всем своим знакомым советую переключаться на Тарио, жаль что никто не слушает, видимо из-за таких истеричных отзывов, имидж у компании не очень... (

В общем и целом я довольна, достойное качество интернета по приемлемой цене. Видео онлайн грузится быстро. Разрывов соединения не происходит (не то что у НС+, там соединение могло рваться каждые 30 секунд, просто кошмар, как вспомню).

Пока что из всех провайдеров остановилась именно на этом, и меня все устраивает. К ростелекому не хочу подключаться, там надо ставить какое-то их оборудование, а меня и свое устраивает.

Наталия , 05.04.2015 в 18:29

Информация о провайдере Telewest #

Тихвин

А выбора то и нету.

В общем, данный провайдер меня полностью не устраивает, хоть и выбора то по сути и нету.

Заявленная скорость на тарифе 3 мб/сек, обычный тариф для дома, посидеть в ВК, послушать музыку.

Но протяжении всего "сотрудничества" с провайдером - скорость была примерно на 50% ниже заявленной, постоянные тех.работы, интернет не работает довольно часто, отрицают что сбои на их стороне.

Переходить на тарифы выше смысла нету, так как все знакомые утверждают, что скорость такая-же как и на тарифе за 3-5мб/сек.

Ночью очень редко скорость идет заявленная, а должна быть на пике.

Итог: провайдер занижает заявленную скорость на протяжении всего использования, тех поддержка говорит одно "перезапустите роутер", "купите новый роутер" "у вас что-то загружается".

Артем , 05.04.2015 в 19:13

Информация о провайдере Yota #

Зеленоград

Совсем плохой стал

Пользовался услугами провайдера YOTA до января 2015 года. Скорость была небольшая, но связь надежная. В январе-марте использовал Билайн, тарифы невыгодные. С 28 марта опять вернулся в YOTA, но качество стало совсем безобразным. Скорость очень малая, часто вообще падает до 0. За что деньги платим?

Валерий , 05.04.2015 в 19:23

Информация о провайдере Транстелеком #

Рязань

Интернет,который не смог

Пользуюсь данным провайдером примерно лет 6-7 если не больше (тарифами всегда пользовался безлимитными и самыми дорогими,сейчас плачу 600р месяц 100Мбит).Раньше был хороший провайдер.Сейчас же совсем все плохо стало.Служба поддержки долго отвечает, как то писал им что у меня все плохо с интернетом, так они стали говорить что у вас все нормально работает, а хотя я им присылал скриншоты с speedtest и еще пару скринов на которых было видно что действительно у меня потеря пакетов, но они к моему сожалению проигнорировали мою заявку и закрыли её.Потом через 2 недели я уже не смог смотреть видео в качество 240 на таком сервисе как youtube.И написал им это,в итоге на мой дом приехала бригада рабочих и подтвердила, что на моем доме действительно оборудование неисправно.С того дня прошло 4 месяца, и интернет опять начал немного некорректно работать.Также я стримлю одну игру, и у моих зрителей начались проблемы, они не могут меня смотреть по той причине,что начались фризы(это когда появляется прогрузка видео по середине экрана при просмторе)Так,что думаю в скором времени придется мне его поменять,ибо цена+качество не соответствует действительности.

Александр , 05.04.2015 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере Интерра #

Среднеуральск

Самый плохой интернет

Звонишь в тех.поддержку они не слушают даже тебя ! Всегда о чем то своем поговорить хотят и всегда все отлично ! Часто перебои идут, скорость почти всегда меньше 1мб !

Аноним , 05.04.2015 в 19:38

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Севастополь

Лучший в городе

Долгое время сидел на СевСтаре, частые перебои с интернетом достали и сменил провайдера на Волю. Хотя у СевСтара были и свои плюсы помимо интернета, например локалка, но меня интересовал стабильный, безлимитный интернет с вменяемой скоростью. Как подключил лет 8 назад, так до сих пор на нем и сижу, тарифы устраивают, проблемы были редко, если не соврать, за 8 лет звонил в тех. поддержку раза 3. В общем отличный провайдер.

Сергей , 05.04.2015 в 20:09

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Уфанет просто УЖАСный стал

5.04.2015



Время 22:15



Замерил скорость



входящая

↓2.80 Mбит/сек

иcходящая

↑1.23 Mбит/сек



Ну что это за бред?! Обрывы второй день подряд очень частые. Ночью скорость тоже убогая, VK даже еле-еле прогружает

Coca-Cola , 05.04.2015 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Что-то с пакетами, теряются!

Все нравится! Но есть одно но! В League of Legends после переноса их серверов(европейских) в Амстердам(на сколько мне известно), стали терятся пакеты в клиенте pvp.net(то биш, их клиент), не работает чат, а так же не видны и друзья, чат-румы и т.д. Никуда не звонил, ибо через неделю чинится, но и потом так же проблема возвращается!

Руслан , 05.04.2015 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствйуте! Наши специалисты попробуют найти решение по этой проблеме.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Провал

Никогда не ведитесь на этого провайдера, из заявленных 70 мб\сек реальных максимум что было это 15, по телефону тех. поддержки начинают мне уши греть что роутеры больше не выдают и т.д., вообщем полный бред!

Игорь , 05.04.2015 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Данная ситуация решаема! Напишите ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами на blogs@mgts.ru.
C уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

Ну сколько можно!!!

Уже 5 лет как подключена к NETBYNET(интернет), все было хорошо, но последние пол года-это мучение! Интернет не стабильный, постоянно пропадает...в тех. поддержке все вежливые конечно и специалист придет на следующий день, но нормального интернета хватает максимум на 2 недели-потом опять сбои. А если на выходных инет потухнет, то вообще труба-все выходные без инета, так как мастера в выходные не работают, только тех. поддержка, а они ничего не могут сделать, только заявку принять! =(

Kisa , 05.04.2015 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.