Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость соединения

Плачу за скорость в 2 Мбит\с, фактическая скорость редко достигает 1 Мбит\с , вчера вообще вечером и половины Мбит\с не было, интересно можно ли как нибудь доказать такое положение дел и подать в суд, надо с юристами посоветоваться.

Виктор , 09.04.2015 в 00:22

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Отзыв о скорости и качестве

С удовольствием бы сменил провайдера,тк переодически происходят сбои и интернет отрубается не по моей вине.Относительно долго таких сбоев нет,но вполне ожидаемо в будущем они появятся вновь,это лишь вопрос времени.Скорость переодически падает до плинтуса,но может тому виной что-то другое.Цена вроде нормальная.

Александр , 09.04.2015 в 01:10

о, горе, МТС(ТВТ)

пользуюсь услугами данного провайдера очень давно(за долго до того как МТС купил ТВТ),что хочу сказать, после того как сменился логотип компании ни каких положительных изменений не произошло, а наоборот стало на много хуже(хоть и ТВТ не особо радовал)каждый вечер не могу подключится к интернету(говорят ip- адресов не хватает),а если и подключился, то соединение может просто оборваться в любой момент.Звонил в тех. поддержку придут посмотрят параметры и уйдут. и эта проблема ни как не решается на протяжении всего времени как я пользуюсь услугами МТС. по номеру горячей линии отвечают достаточно быстро(учитывая что со всей России звонят), а если переведут на тех.поддержку в Казань, то все , трубку врятли возьмут, если и возьмут то не скоро.

Скорость не редко ниже заявленой, пинг скачит, соединение не стабильное.прежде чем подключиться взвести все аргументы тщательно.оборудование старое как говорили их же работники.в доме у нас выбора нет, пока что...вот сейчас заходят другие провайдеры.Что еще хочу сказать, дождались вы МТС, теперь потеряете львиную долю своих клиентов в нашем доме, если в ближайшее время не решите данную проблему(может вам и все равно ,но это факт)

Эмиль , 09.04.2015 в 04:15

У данного оператора все ничего кроме отношения к своим клиентам. У меня пропал 7 апреля линк у меня пропал линк, проверил кабель до щитка в подъезде, коннектор - все отлично. Позвонил в колл-центр объяснил, оформили заявку. Местные сотрудники звонят робко, один раз в сутки. Пропустил вызов, извините, жди завтра. Сразу говорят что по договору устранят в течении 5-10 дней, раньше не ждите. Такое ощущение что подключали нового клиента, выдернули провод из коммутатора, а я теперь жди две недели, когда до меня очередь дойдет.

Аноним , 09.04.2015 в 05:00

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

качество услуг скатилось ниже плинтуса....

Тех.поддержки почти нет."проверяйте скорость только на спидтест" который врет

LD25 , 09.04.2015 в 06:32

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Качает быстро, отдает медленно

Разве так должно быть, чтобы исходящая скорость была такая медленная!Как же в интернет файлы выкладывать?

Ростислав , 09.04.2015 в 07:18

Комментарий представителя провайдера

Ростислав, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Хуже не бывает!!!

Может и есть где нибудь в деревне хуже провайдер: но я пока не встречал! Может кто нибудь приехав из какой нибудь глухомани и получив связь этого провайдера рад до безумия, но я человек который в интернете с 96 года скажу однозначно это просто кошмар а не провайдер!!! Работал в Москве, в Балашихе, в Луховицах, да и здесь в Рязани с Дом ру, скажу откровенно хуже нет чем N Link однозначно! Телевизор смотреть на большом экране нельзя, интернет связь то и дело рвется, единственное к чему нет претензий так это телефон!

Nikita , 09.04.2015 в 08:13

Психически неуравновешенный персонал офиса

Мы с мужем приехали в вофис на московском шоссе закрыть договор в связи с тем, что мы сьезжаем со сьёмной квартиры.

Нас обслуживала Светлана. Девушка была явно не в духе, это было видно по её очень недружелюбному выражению лица. Муж, на него был оформлен договор, прислел к ней за стол, я встала рядом, на что Светлана мне сказала:" сядьте вон там", я сказала, что мне удобней постоять, на что она мне ответила "мне не удобно так работать, сядьте"..., всё это было сказано конечно совсем не дружелюбным тоном, отчего мой муж пришёл просто в ярость.Я оглянулась в поисках стула, свободные были в другом конце зала, тут муж мне любезно уступил своё место, а сам встал на то место где стояла я...Светлана на этот раз ему возражать не стала...

Муж хотел по этому поводу закатить скандал, но так как у меня настроение было хорошее и эта Ваша бесформенная, с неудавшейся личной жизнью (извините за конкретность, но у девушке это на лбу написано), невоспитанное существо Светлана мне его испортить не смогла, я остановила мужа.



Огромная просьба к тем, кто работает с персоналом в компании дом ру - обучайте людей оставлять свои проблемы и плохое настроение за порогом рабочей зоны, особенно тех, кто работает с людьми. Это не продуктовый магазин "Пятёрочка" чтобы позволять персоналу так себя вести с посетителями...

Marina , 09.04.2015 в 08:32

Комментарий представителя провайдера

Марина, добрый день! Мы примем Вашу обратную связь к вниманию. И все таки просим не переходить на личности. Спасибо за Ваш отзыв.

Отзыв

Отличный провайдер. Все на высоте - скорость, доступность и лояльность к своим клиентам.

Рекомендую Волю.

Елена , 09.04.2015 в 09:22

Интернет никакой!!!

Когда подключался трафик в день давали 1,2 Гб на сутки за 100 гривен в месяц. Было ещё кое-как терпимо. Сейчас 145 гривен в месяц берут,и на сутки только 900 Мб. Это не стоит таких денег!

Не советую никому подключать это разводилово!

Ищите достойных провайдеров! А PEOPLEnet оставьте, пусть думают!..

Александр , 09.04.2015 в 09:53