Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Павел Сокол

надеюсь дальше будет лучше, а так хотелось бы обещанный платеж на большее количество дней, ну и скорость интернета хотелось бы быстрее))))

павел , 08.04.2015 в 23:18

Прекрасно работает! Служба поддержки клиентов (иногда самая незаменимая) с толковыми сотрудниками. Скорость редко бывает плохой. В основном никаких нареканий по работе провайдера нет.

Аноним , 08.04.2015 в 23:42

Отвратительный интернет

Подключен к netbynet около 5-6 лет,на протяжении всего этого времени раз в месяц происходили какие то сбои и прочие проблемы с интернетом,а в последние пару месяцев стало просто невыносимо,постоянно падает скорость,обрывы соединения,ужас!! Перехожу на Onlime. Тех поддержка вечно предлагает вызвать мастера для подробного осмотра за доп плату,разумеется

Кирилл , 08.04.2015 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.

Есть альтернатива этому "прекрасному" провайдеру?

По договору скорость не лимитирована и может достигать 100 Мбит/с. С ужасом установил, что реальная скорость 2 Мбит/с. Менеджер сообщила, что безлимитных тарифов уже нет. Техподдержка сообщила, что реальная скорость не выше 30-40 Мбит/с. В выходные все отдыхают, дежурных нет. Постоянные аварии, устраняют долго. Живу в частном доме в Удельной. Что дальше?

Дмитрий , 08.04.2015 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, попробуйте исключить роутер и проверить скорость соединения напрямую. Если проблема в нем, то возможно поможет обновление прошивки. В любом случае почитайте в интернете отзывы о Вашей модели. В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете обращаться по телефону + 7 (495) 7450950.

Скорость соединения

Плачу за скорость в 2 Мбит\с, фактическая скорость редко достигает 1 Мбит\с , вчера вообще вечером и половины Мбит\с не было, интересно можно ли как нибудь доказать такое положение дел и подать в суд, надо с юристами посоветоваться.

Виктор , 09.04.2015 в 00:22

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Отзыв о скорости и качестве

С удовольствием бы сменил провайдера,тк переодически происходят сбои и интернет отрубается не по моей вине.Относительно долго таких сбоев нет,но вполне ожидаемо в будущем они появятся вновь,это лишь вопрос времени.Скорость переодически падает до плинтуса,но может тому виной что-то другое.Цена вроде нормальная.

Александр , 09.04.2015 в 01:10

о, горе, МТС(ТВТ)

пользуюсь услугами данного провайдера очень давно(за долго до того как МТС купил ТВТ),что хочу сказать, после того как сменился логотип компании ни каких положительных изменений не произошло, а наоборот стало на много хуже(хоть и ТВТ не особо радовал)каждый вечер не могу подключится к интернету(говорят ip- адресов не хватает),а если и подключился, то соединение может просто оборваться в любой момент.Звонил в тех. поддержку придут посмотрят параметры и уйдут. и эта проблема ни как не решается на протяжении всего времени как я пользуюсь услугами МТС. по номеру горячей линии отвечают достаточно быстро(учитывая что со всей России звонят), а если переведут на тех.поддержку в Казань, то все , трубку врятли возьмут, если и возьмут то не скоро.

Скорость не редко ниже заявленой, пинг скачит, соединение не стабильное.прежде чем подключиться взвести все аргументы тщательно.оборудование старое как говорили их же работники.в доме у нас выбора нет, пока что...вот сейчас заходят другие провайдеры.Что еще хочу сказать, дождались вы МТС, теперь потеряете львиную долю своих клиентов в нашем доме, если в ближайшее время не решите данную проблему(может вам и все равно ,но это факт)

Эмиль , 09.04.2015 в 04:15

У данного оператора все ничего кроме отношения к своим клиентам. У меня пропал 7 апреля линк у меня пропал линк, проверил кабель до щитка в подъезде, коннектор - все отлично. Позвонил в колл-центр объяснил, оформили заявку. Местные сотрудники звонят робко, один раз в сутки. Пропустил вызов, извините, жди завтра. Сразу говорят что по договору устранят в течении 5-10 дней, раньше не ждите. Такое ощущение что подключали нового клиента, выдернули провод из коммутатора, а я теперь жди две недели, когда до меня очередь дойдет.

Аноним , 09.04.2015 в 05:00

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

качество услуг скатилось ниже плинтуса....

Тех.поддержки почти нет."проверяйте скорость только на спидтест" который врет

LD25 , 09.04.2015 в 06:32

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Качает быстро, отдает медленно

Разве так должно быть, чтобы исходящая скорость была такая медленная!Как же в интернет файлы выкладывать?

Ростислав , 09.04.2015 в 07:18

Комментарий представителя провайдера

Ростислав, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!