Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый убогий провайдер в Костроме

По крайней мере хуже не встречал. Работая в двух разных организациях сисадмином заметил халатное отношение к клиенту и не выполнение обязательств. При заявленной скорости (за которую мы платим) 15мб\с по факту выдает от 2 до 10 с постоянными скачками. Дозвонится до них - как до берлина, если звоните и с первого раза кто то взял трубку Вам крупно повезло. Тех поддержка на любой вопрос всегда говорит одно - у нас все нормально, проблемы на вашей (клиентской) стороне. Крайне не советую эту организацию

Александр , 09.04.2015 в 13:48

Самый донный провайдер

Отношение к клиентам ужастное, соотношение цены/качества никакое, в течении 10дней инет днс упал раз 50, а дозвонится в цп невозможно, нужно ждать пол часа, а то и более. Вообщем не рекомендую никому этот интернет. Лучше не скупитесь и подключитесь у адекватного провайдера.

zerg , 09.04.2015 в 14:03

ПРЕТЕНЗИЯ ПО КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ

выражаю вам своё возмущение исполнением вами ваших обязанностей по договору. скорость интернет соединения крайне низкая. до заявленных 20 никогда не дотягивает. сегодня вообще 6-9. верните 40% оплаты за услуги.

АЛЕКСАНДР , 09.04.2015 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Для предметного рассмотрения вашего обращения прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

скорость интернета

сегодня ровно месяц как Ростелеком установил интернет со скоростью 55 . весь месяц . почти каждый день занимаюсь многочасовыми беседами с техподдержкой. главными инженерами. группами перерасчета.......скорость 2...4...7... платить должна 650 руб.Хотела сменить провайдера. но не тут то было. все хором отвечают- на вашем доме не работаем. (видимо территория распределена по договоренности наш дом Лиговский проспект 161 ) что делать ????

ольга , 09.04.2015 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Ольга, Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у вас возникли трудности с пользованием услуг. Напишите, пожалуйста, в Вконтакте нашему специалисту - https://vk.com/id203304417. Мы постараемся устранить проблему низкой скорости в оперативные сроки.

Николай Панов

Отвратительное качество. Ужасно медленный интернет с постоянными перебоями. Стабильно раз в день у них что-то ломается. В поддержке вообще какие-то левые люди без должных знаний. Никогда не пользуйтесь услугами этого провайдера. Просто поверьте.

Николай , 09.04.2015 в 15:51

на троечку

Вечером бывает выключение интернета, хотя сигнал wi-fi остается. Во всем остальном провайдер устраивает. Скорость хорошая, пинг небольшой. Уже давно подключен, но эти неудобства начались около года назад. И так почти каждый день

Алексей , 09.04.2015 в 16:39

"Нытики"

Что вы все ноете как дети , ИНТЕРНЕТ в МОСКВЕ "ОДИН" ..... все провайдеры берут инет ОДИН и тот же ! Так что не нойте , делайте у себя в квартире все грамотно и следите за своим оборудованием =)))

Alex , 09.04.2015 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим вас за положительный отклик!
Хорошего вам дня!
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Описание моего нета

Интернет просто супер!!!

Скорость мне всегда нравится,

но иногда чё-то пропадает,

но фиг с ним)))

Николай , 09.04.2015 в 17:32

Терпимо

Плачу 800 руб. в месяц. Использую, в основном, для просмотра фильмов и видеороликов. Скорость для шатания по сети устраивает, но вот фильмы... по вечерам и выходным интернет заметно тормозит, фильмы "виснут".

Татьяна , 09.04.2015 в 18:16

дом.ру фигня

дом.ру фигня. скорость постоянно прыгает, часто бывают обрывы сети. вместо заявленной скорости в 2-3 раза меньше.

катерина , 09.04.2015 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день!
Пожалуйста, обратитесь на линию технической поддержки для проведения диагностики, поскольку без дополнительных технических данных нет возможности ответить Вам, в чем причина.