Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере DORIS #

Славянск

Зачем нужна услуга - за которую некому отвечать. Достали!Служба поддержки работает,но,два три дня нормально,а потом поговорить по скайпу- беда,ноль!!! Я думаю,заявленных 2000кбт вполне достаточно было бы, а реальная намного ниже заявленной!!! Предупреждаю-не будете придерживаться условий договора (75318 от 26.11 .2013) буду писать о вас на всех сайтах и настрою на эту волну все Маяки.

Вот вам и дорис!!!

Анатолий , 07.04.2015 в 19:05

Информация о провайдере Сампо.ру #

Петрозаводск

!

плачу за 24 мега бита на деле выходит намного меньше по вечерам вообще ужасная скорость! прошу принять меры иначе сменю провайдера!(хейкконена 12 г петрозаводск)

миша , 07.04.2015 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Если проблема до сих пор не решена, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту support@sampo.ru Ваш номер договора и каково сейчас состояние работы Интернет. Мы постараемся Вам помочь!

Информация о провайдере Билайн #

Тольятти

Ужасные скачки скорости

Вот уже третий год пользуюсь ростелекомом. Было желание уйти к другому провайдеру, но в нашем славном городе альтернативы нет, судя по отзывам пользователей-у всех провайдеров та же беда.

1. Абсолютно не компетентная техподдержка-по одной и той же проблеме несколько операторов выдают совершенно разные диагнозы. На обращения по обрыву линии реагируют в лучшем случае в течении недели. В то же время плата взымается регулярно, несмотря на отсутствие интернета и телефонной связи.

2.Скачки скорости. Когда подключался, взял самый дорогой тариф-750 руб/мес при скорости 80 Мбит/с. Первые 3-4 месяца все было прекрасно. После началось что-то невероятное-страницы открываются долго, про скачивание даже говорить не стоит. Просмотр фильма или сериала онлайн превращался в пытку. Реакции на обращение-ноль. С апреля перешел на тариф из новой линейки-50 Мбит в секунду за 650 руб/мес. 4 дня хвалил, как же стало здорово! Сигнал стабильный, скорость на уровне. На пятый день скачки в скорости вернулись и не прекращаются.

Звонить в техподдержку нет желания. Около 20 минут висеть на телефоне, в очередной раз получить невнятный ответ... Спасибо, проходили не один раз, больше не хочу. Убедительная просьба к руководству Ростелекома. Наведите порядок в отделе тольяттинской техподдержки. Посадите на места компетентных и ответственных людей. И устраните проблемы скорости и взимания денег за нерабочие услуги. ФЗ "О защите прав потребителей" распространяется на всех.

Игорь , 07.04.2015 в 20:40

Информация о провайдере Oskolnet #

Старый Оскол

УЖАСНО!!!!

Скорость интернета просто ужасная, скачать ничего невозможно! Служба поддержки хуже некуда! Когда качаю что нибудь скорость не превышает 250 мб/сек. И они хотят хорошее отношение???

Александр , 07.04.2015 в 20:52

Информация о провайдере ФТИКОМ #

Донецк

интернет слабенький

ПОЛНАЯ ШАРАГА,проблемы не решают а только вежливо делают вид, очень дорогой,3 месяца одни сбои.Ищите нормальных операторов,а к этим шаровикам несоветую обращаться.Чем больше народу уйдет от них,тем быстрее начнут шевелиться.

николай , 07.04.2015 в 21:14

Информация о провайдере Укртелеком #

Львов

Реальная скорость 2,64 Мбит/с

Полный отстой.

Плата за интернет не соответствует условию предоставления услуги.

Yuriy , 07.04.2015 в 21:44

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

Билайн обманывает

Пользую длмашний инет Билайна.

Плачу за 40/50 мбит/с, по факту 2/3 мбит/с.

Вот так Билайн обманывает своих абонентов!!!

Алекс , 07.04.2015 в 21:48

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Отзыв об Дом ру

Интернет не достойный людей, конкретно срезают скорость. Стоимость высокая, качество очень низкое, служба поддержки более мение.

Андрей , 07.04.2015 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Если у Вас остались каки-либо нерешенные вопросы или ситуации - рекомендуем Вам обратиться на нашу горячую линию.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Знаю то,что мне обещали подкл. с 10 утра до 17часов вечера... В итоге - звоню в их (богодельню) 16:30 (успел дозвониться в 16:55))Мне отвечает девушка... Я ей обьясняю,что - мне должны прийти (по договору) установщики,провести интернэт,на что она мне ответила - НО ВЕДЬ ВРЕМЯ ЕЩЕ НЕ 17 часов****.....после я ее спросил: Мне вообще их ждать сегодня???.....на что последовал ответ: Я НИЧЕГО ВАМ НЕ МОГУ ОБЕЩАТЬ.....В итоге бросила трубку,а установщики пришли через неделю,когда их не ждали...

- ище и тормозит,при подключении второго устройства через wi-fi

Семен , 07.04.2015 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Семен, добрый день. Напишите мне в личку https://vk.com/rostelecom_nw_spb ваши данные договора. Я перешлю ваш вопрос коллегам из Мурманска.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Таганрог

Николай Николаевич Клименко

Живу в частном секторе по адресу металургическая улица рядом ТЦ Арбуз пользуюсь Ростелекомом АДСЛ скорость ужасная плюс ко всему постоянно разрывы. В техпотдержку обращаюсь чуть ли не каждую неделю и нечего не меняеться. Сейчас тянут по улице оптоволоконный кабель может все таки подключат норм инет! Плачу 350 рублей непонятно за что.

Николай , 07.04.2015 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Николай Николаевич!
Для рассмотрения проблем доступа в Интернет с Вашей точки подключения прошу предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Наши специалисты свяжутся с Вами для определения технических проблем и определения фактической скорости доступа в Интернет, доступной с Вашей точки подключения. Так же Вам будет предоставлена информация о возможности подключения по технологии FTTB.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».