Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не положительный отзыв!!!

Были в Грин-лайне проблемы конечно были, но решались напрямую и по хорошему. Заявленную скорость получал на все 100% (даже можно сказать практически без потерь). И вот теперь мы в Фаст-Линке! Ну скажу что впечатление двоякое! Т.к. есть конечно и плюсы (в плане контроля денежных средств на счёте). Вот по поводу скорости есть сомнения и подозрения, и качество оставляет желать лучшего. Частенько сбои, провалы со скоростью. Скорость стала почему меньше при тех же "слагаемых"!!! Служба поддержки работает хорошо(!), если просто оператор, то всегда примет заявочку и пару раз перезванивали что бы узнать впоследствии о проблеме (исчезла или нет). Если отвечают инженеры (ну или более продвинутые операторы, как я предполагаю), то изредка могут тупо проехать по ушам, при чём профессионально убедив вас что проблема с вашей стороны, есть конечно и более толковые которые действительно хотят работать и вникают в проблему и помогают. Ещё из минусов есть такой: у компании есть свой форум, но ответа там можно ждать очень долго. Много раз там задавал конкретные вопросы и ответов так и не дождался. К сожалению ожидал от данной кампании бОльшего, но к сожалению в который раз убеждаюсь что "маленькое кафе кормит намного вкуснее, чем большая столовка!"

Извините Фаст-Линк, но вы и есть именно та "столовка". Не гонитесь за количеством, а направленно двигайтесь к КАЧЕСТВУ.

Анатолий , 13.04.2015 в 00:37

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, спасибо за отзыв. Мы усиленно работаем над устранением всех проблем, есть абоненты, которые с февраля не работали. Работы уже без выходных и по 12 часов в день. Проблемы у некоторых клиентов со скоростью есть, мы разбираемся.

Лучший провайдер!

Скорость улёт! до "Гига" дотягивает! Только последние две недели в онлайн играх дискомфорт, как будто потери пакетов... Пинг что ли вырос....

Миша , 13.04.2015 в 02:52

Yota обманщики!

Купил модем Yota. После покупки модема они дают 2 дня для проверки бесплатно на максимальной скорости. Делал замер скорости Speedtest. Качало 18 мбит. Как только через два дня перешел на платную работу скорость стала 7 мбит, не более. Техподдержка говорит, что это нормально. От беспроводной связи большего не стоит ожидать. Вот такой вот лохотрон.

Демон , 13.04.2015 в 04:33

Наверное уже ни для кого не секрет, что Билайн плох. И все эти заказные хвалебные отзывы, которые строчат их pr менеджеры, уже никого не обманывают.



На проводе с тарифом 10/20, скорость загрузки 350 Кбит/с. В 2015 году. Проводной интернет Билайн. Со скоростью 350 Кбит/с. Просто невероятно.



Когда дают заяленные 1,2 Мбит (на один-два дня в месяц), хочется сплясать вокруг компьютера. Манна небесная! Билайн дал скорость!



Люди работающие в Билайн, чтоб вы так жили, какая у меня скорость.

Злой , 13.04.2015 в 06:11

более провайдера не видел

деньги берут за одну скорость, а предоставляют на треть и более меньше! да мне пофиг что сеть типа перегружена, берите деньги за реальную скорость, ВОРЬЕ!

андрей , 13.04.2015 в 09:31

Корочем сижу давно на бкс. года три. тариф 50 мб. внезапно подняли скорость, н опускается ниже 90. как бэ круто, с учетом того, что последний месяц творился просто ад.



Боялась, что придется доплачивать. позвонила в бкс, сказали. что по акции всем подняли на месяц скорость. у кого еще такая петрушка?

елена , 13.04.2015 в 09:58

Скорость

InterZet, ты пьян? Иди проспись! http://www.speedtest.net/my-result/4285380720

И это чаще и чаще. Насколько был доволен при подключении, настолько сейчас навязчивое мнение, что для меня InterZet must die.

Александр , 13.04.2015 в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день.
Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью - рекомендуем Вам обратиться на линию технической поддержки для проведения диагностики. Специалисты проведут проверку и дадут Вам необходимые рекомендации.

интернет скорость то норм то совсем страницу загрузишь и роутер что у них покупал часто вырубается и приходится выключать на 15 мин и то бывает не помогает

андрей , 13.04.2015 в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом!
Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

БКС честно говоря всегда был шляпным интернетом. я вижу, что фишка с завышенной скоростью не только у меня. если это реально такая акция и сделано как подарик брянску за все страдания, то это круто.

Вадим , 13.04.2015 в 11:27

GPON

Купилась на рекламу, установила дома GPON, чертыхаюсь в день несколько раз. Каждый день (!!!) мне приходится перезагружать модем по несколько раз, качество оказываемых услуг отвратительное. Постоянно слетает WI-FI. Техподдержка только может перезагрузить свое оборудование и этого хватает на несколько часов, затем опять обрыв WI-FI.

Никому не посоветую этого провайдера!!!

Наиля Рудь , 13.04.2015 в 11:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.

С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"