Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблемы.

Давно пользуюсь ТТК, всегда все устраивала, все работало нормально, но с марта скорость падает, половина сайтов перестало работать, приходят сообщения что я мол какой-то спамер или бот, при том что это не у меня одного, половина сайтов перестало работать, все дело в корявом IP, как мне говорили в поддержке ip меняется каждый день, но что-то один и тот-же уже 5 дней, вообще последнее время очень разочарован.

Аноним , 11.04.2015 в 05:16

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Все ОК

Хм... По тарифу 6 Мбит/сек.

В реале ночью до 30 Мбит/сек.

В час-пик (20-23 часов) реальные 6 Мбит. И не только с Хабаровского Speedtest, а и с европой.



Сейчас используют аплинк на МТС и Ростелеком, от ТТК отказались из-за низкого качества (много потерь).



2 аплинка - это круто. Жизнь есть жизнь, у всех бывают аварии. Вот за последний месяц было 2 аварии на Ростелекоме. А в САТ-ДВ Интернет был. Скорость правда просела.



Цена... На низших тарифах чуть больше среднего по региону. На средних и высших - на много дешевле.

Видимо заманивают клиентов на нормальные тарифы ))

Vovan , 11.04.2015 в 07:02

ужас

по всей видимости так и придётся продолжать рвать волосы на голове от безысходности!!! отвратительное качество интернета! самое ужасное в моей ситуации, это то, что другие провайдеры, пока не предоставляют свои услуги по моему адресу.

Александр , 11.04.2015 в 09:10

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

очень не стабильная скорость от 4-5 Мбит падает до 0 страницы открываются рывками играть и видео смотреть не возможно

Александр , 11.04.2015 в 09:20

Хороший провайдер.

Хорошая скорости, хотя я и живу не в городе, единственный минус трафик. А так все даже очень хорошо.

Альбина , 11.04.2015 в 09:41

Скорость закачки отличная, скорость выгрузки плохая, очень плохая.

Подключил интернет, тариф моно 3. Скорость 50мбит ночью до 100 это все соблюдается. Сначала все работало нормально. Потом у них там блок питания сгорел они его сменили. Интернет включили и все теперь ничего не работает. Скорость выгрузки еле еле 10 мбит в среднем, а до этого было 50 мбит. Разговаривал с поддержкой, толком сказать ничего не могут, все что говорили я уже делал, изменений ни каких. Подключен через роутер, подключался напрямую одно и тоже. Я не могу загрузить файлы ни на ютуб ни на яндекс диск. Только скачивать и могу. Говорят у вас что то с устройством, но у меня 3 ноутбука и что разом на всех эта проблема появилась. Служба поддержки вообще ужасна, набор фраз одно и тоже. Просил мастера чтобы линию проверил не дают.

Александр , 11.04.2015 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Александр, сообщите номер своего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы

Ужасный интернет, сервис, качество техподдержки

Надеюсь в этом 2015 году я найду силы и время сменить ужасного интернет провайдера ОНЛАЙМ (QWERTY.RU Москва)

Десятки писем, звонков и электронной почты....

Нет времени описывать весь УЖАСССССС.

Это не передать словами. Очень жаль, что налицо полное отсутствие внутри компании контроля качества!

11 апреля 2015 года (11.53.) Москва. СВАО, Алтуфьево.

Дмитрий , 11.04.2015 в 11:50

Плохо

Интернет работает ужасно,плохие вай фай роутеры,приходится постоянно перезагружать,потому что выключается,и не могут в моем доме сделать нормальную скорость.Дом старый,для них,но,я не понимаю как может быть старый дом для интернета?Служба поддержки работает хорошо,есть русскоязычные операторы.Но 100 шекелей за 10 мбит/с,это слишком дорого

Егор , 11.04.2015 в 12:13

Подключали - было все зашибись, скорость какую обещали, спустя 2-5 месяцев скорость исчезла. Это просто ужас.

Аноним , 11.04.2015 в 12:45

по договору 50 мбит,а по факту 1.5 маскимум

Хуже даже быть не может!Служба поддержки не реагирует!Самый худший оператор,была бы возможность сменил и не забывал голову постоянным выяснение где скорость и почему плохо работает.

Аноним , 11.04.2015 в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Напишите, пожалуйста, в Вконтакте нашему специалисту - https://vk.com/id203304417. Мы постараемся устранить возникшую проблему.