Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет, сервис, качество техподдержки

Надеюсь в этом 2015 году я найду силы и время сменить ужасного интернет провайдера ОНЛАЙМ (QWERTY.RU Москва)

Десятки писем, звонков и электронной почты....

Нет времени описывать весь УЖАСССССС.

Это не передать словами. Очень жаль, что налицо полное отсутствие внутри компании контроля качества!

11 апреля 2015 года (11.53.) Москва. СВАО, Алтуфьево.

Дмитрий , 11.04.2015 в 11:50

Плохо

Интернет работает ужасно,плохие вай фай роутеры,приходится постоянно перезагружать,потому что выключается,и не могут в моем доме сделать нормальную скорость.Дом старый,для них,но,я не понимаю как может быть старый дом для интернета?Служба поддержки работает хорошо,есть русскоязычные операторы.Но 100 шекелей за 10 мбит/с,это слишком дорого

Егор , 11.04.2015 в 12:13

Подключали - было все зашибись, скорость какую обещали, спустя 2-5 месяцев скорость исчезла. Это просто ужас.

Аноним , 11.04.2015 в 12:45

по договору 50 мбит,а по факту 1.5 маскимум

Хуже даже быть не может!Служба поддержки не реагирует!Самый худший оператор,была бы возможность сменил и не забывал голову постоянным выяснение где скорость и почему плохо работает.

Аноним , 11.04.2015 в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Напишите, пожалуйста, в Вконтакте нашему специалисту - https://vk.com/id203304417. Мы постараемся устранить возникшую проблему.

Служба поддержки

Звонил в службу поддержки ,но помощи не получил. Даже не хотели услышать суть проблемы.Зачем она нужна вообще не понимаю. У меня проблемы с игровой приставкой Playstation 4 , а именно уже неделю не могу ни поиграть ни во что по сети(не подключается к серверам Sony). Проблемы на стороне Sony нет, звонил им в тех.поддержку.У моего друга тоже ТТК и у него такие же проблемы начались как неделю.

Талгат , 11.04.2015 в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

МСегафон сливает!!!

Ничего личного, мегаГону плачу исправно уже года 4 наверно. Наверно раньше устраивало качество приема и передачи усреднённое и терпимое.

Вроде должно развиваться все!? Теперь приходится каждые 5 минут перетыкать модем чтоб поймать на худой конец неустойчивый 3G, какие-то минуты и буквально снова 2G, а денег отвали не мало.

У соседа взял мтс, приём не уверенный, но!!!, как оказалось просто песня!!! Будем брать яйцо!!

Отзыв не заказ ни фейк просто наболело уже!!!

Александр , 11.04.2015 в 13:11

Нормуль,как и ожидала.Скорость соответствует заявленной.Подключили быстро и качественно.Цены намного дешевле чем другие провайдеры.

Лиана , 11.04.2015 в 13:45

3g-модем

Надоела мне суета центра города, переехал жить на окраину. Типичная брежневка окружена частными домами, соответственно, ни один провайдер тянуть сюда проводной интернет не намерен. Собственно, даже о телевидении в этом доме можно судить по торчащим со всех балконов спутниковым тарелкам. Предыдущие жильцы порекомендовали МТС. Приобрел 3g-модем, хочется отметить продавца, рекомендовал 4g, но я лучше знаю, какая скорость мне подходит.

Что я могу сказать за неделю пользования.

Отличный прием сигнала, ни единого разрыва соединения, стоимость с учетом их текущей акции (20% на счет телефона при пополнении интернета) вполне устраивает. Мое единое мнение - молодцы, просто огромное им спасибо.

Сергей , 11.04.2015 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо. Рады, что вы с нами. В случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru.

С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

очень медлиный,при указанной максимальной скорости 100-150Мбит/с

Очень низкая скорость интернета,не зависима от подключения через вайфай или кабель,не оправданная цена в 4500тг.

Олег , 11.04.2015 в 15:36

Ростелеком (Дальсвязь)

Крайне не стабильный сигнал. Пинг- вообще пестня. И ни малейшей информации о проблемах в сети. Больше месяца уже сеть то исчезает, то появляется. Но на странице только реклама об великолепных возможностях. Оценка качества связи Дальсвязи- отвратительно. Пожелания- горите в аду! Совок бессмертен.

Если есть возможность- не используйте услуги Ростелеком (Дальсвязь)!

Tdutybq , 11.04.2015 в 15:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.